Ошибка P062D Блок управления форсункой, банк 1 - проблемы функционирования

Горит ошибка Check Engine P062D Fuel Injector Driver Circuit Performance Bank 1

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P062D


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Что может включить но не ограничено к кораблям от Ford, Honda, Hyundai, Kia, Land Rover, Тойота, Фольксваген, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш корабль OBD-II хранил код P062D, то он значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал проблему представления с цепью водителя инжектора топлива для банка двигателя одного. Банк 1 обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. Драйвер топливной форсунки является неотъемлемой частью PCM или контроллера электронного впрыска топлива (EFI) (если это применимо). PCM контролирует время инжектора и ширину импа ульс путем прикладывать земный имп ульс к цепи на точно правом моменте времени. В виду того что постоянн поставка напряжения тока батареи уже присутствовал на цепи (когда зажигание дальше), это начинает точный брызг топлива от надутого инжектора топлива. Это действие происходит для каждого цилиндра в последовательном повторении. В дополнение к управлению системой впрыска топлива, PCM также контролирует индивидуальное сопротивление обратной связи цепи инжектора топлива для признаков неисправности. Это может позволить PCM обнаружить проблему, прежде чем это будет показано как проблема управляемости. Если PCM обнаруживает сигнал подтверждения инжектора топлива который нет в предпологаемые параметры, то код P062D будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Освещение MIL обычно происходит на начальном отказе для кода этого типа.

Симптомы ошибки P062D


Симптомы кода тревоги P062D могут включить: Умаленный Misfire efficiencyengine топлива (с, котор хранят кодами)неуверенность или стойло на accelerationDecreased производительности двигателя

Возможные причины возникновения ошибки P062D


Проводка, блок управления форсунками, ECM

Причины для этого кода могут включить: Раскройте или замкнутая накоротко проводку или разъем в цепи водителя инжектора для банка 1defective топлива injectorbad PCM или EFI ошибка controllercontroller программируя

Как устранить ошибку P062D?


Для точной диагностики сохраненного кода P062D потребуется диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (ДВОМ), осциллограф и источник диагностической информации о транспортном средстве. Блок развертки, как Кнопк-на Modis, с встроенный DVOM и осциллограф будут работать хорошо для этой задачи. Без осциллографа невозможно будет контролировать работу инжектора и поставить успешную диагностику. Мне нравится начинать диагностику с подключения сканера к диагностическому порту транспортного средства и извлечения всех сохраненных кодов и связанных с ними данных о стоп-кадре. Перед очисткой кодов я записываю эту информацию для справки. После очистки кодов от PCM, я тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM переходит в режим готовности без сброса кода: скорее всего, вы имеете дело с прерывистым состоянием. Если код не удается сбросить в течение разумного периода времени, может потребоваться ухудшить состояние, прежде чем точный диагноз может быть получен. Если код немедленно переустановлен:, то выполните визуальный контроль всех родственных проводки и соединителей. Вы хотите заменить сгоревшие или поврежденные компоненты по мере необходимости. Попытка залатать жгут проводов топливной форсунки часто приводит к тому, что PCM получает искаженный сигнал подтверждения водителя топливной форсунки и дополнительные коды. Если проводка и разъемы системы кажутся функциональными, то используйте осциллограф для того чтобы испытать каждый индивидуальный инжектор топлива. Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве для диагностических схем, монтажных схем, видов лица соединителя, карт разъема и рекомендуемых процедур тестирования / спецификаций для данного транспортного средства. Как только испытательные провода осциллографа соединены, заметьте все сбивчивости в картине волны (напряжения тока). При необходимости замените неисправные топливные форсунки. Если в работе топливной форсунки не обнаружено отклонений, перейдите к следующему шагу. После тестирования топливных форсунок Отсоедините все контроллеры от контура драйвера инжектора и используйте DVOM для проверки цепей системы. Замените проводку и / или разъемы по мере необходимости. Если все топливные форсунки и системная схема функционируют по назначению, то возникает подозрительный сбой контроллера или ошибка программирования контроллера. Драйвер/контроллер топливной форсунки обычно интегрируется в PCM


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок