Описание и значение ошибки P2457
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Додж, GMC, Шевроле, Мерседес, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если ваш оборудованный БД-ИИ корабль показывает П2457, то он значит что отсек управления повертраин (ПКМ) обнаруживал возможную неисправность в системе охлаждения рециркуляции выхлопного газа (EGR). Это может быть механической проблемой или электрической неисправностью. Система EGR отвечает за доставку части отработавших выхлопных газов обратно во впускной коллектор, чтобы ее можно было сжечь во второй раз. Этот процесс необходим для того, чтобы уменьшить количество частиц оксида азота (NOx), которые выбрасываются в атмосферу. NOx является одним из компонентов озоноразрушающих выбросов выхлопных газов. Потребность в системах охлаждения EGR ограничена (насколько мне известно) дизельными двигателями. Хладоагент двигателя использован для уменьшения температуры выхлопных газов двигателя прежде чем они нарисованы в клапан EGR. Датчик температуры EGR обеспечивает PCM с изменениями в температуре выхлопного газа около клапана EGR. PCM сравнивает входные сигналы от датчика температуры EGR и вспомогательного датчика температуры вытыхания для того чтобы определить если система охлаждения EGR работает эффективно. Охладитель EGR типично походит малый радиатор (или сердечник подогревателя) с ребрами на снаружи, входе и выходе хладоагента, также, как один или больше выхлопная труба/S или пробка/s через центр. Воздушные потоки через ребра для уменьшения температуры и хладоагента (пропуская вокруг наружного диаметра охладителя) и вытыхания (пропуская через центр охладителя). Вспомогательный датчик температуры выхлопных газов обычно находится в нижней трубе, а датчик температуры рециркуляции ОГ-рядом с клапаном рециркуляции ОГ. Если входной сигнал датчика температуры EGR не находится в пределах запрограммированных спецификаций, или если входной сигнал датчика EGR не значительно более низок чем то из вспомогательного датчика температуры вытыхания, то p2457 будет храниться и светильник индикатора неисправности может быть загорен.
Симптомы ошибки P2457
Поскольку P2457 связан с системой выбросов выхлопных газов, он не считается срочным кодексом. Симптомы кода P2457 могут включать: не может быть никаких симптомов, когда этот код хранится снижение топливной экономичности сохраненный код Индикатор неисправности освещение лампы утечка охлаждающей жидкости утечка выхлопных газов коды датчика температуры выхлопных газов
Возможные причины возникновения ошибки P2457
Возможные причины для этого кода, чтобы установить являются: низкий охлаждающей жидкости двигателя неисправен EGR датчик температуры неисправен датчик температуры выхлопных газов утечки выхлопных газов забили EGR cooler двигатель перегрева
Как устранить ошибку P2457?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Некоторые типы диагностического сканера, цифровой вольт / омметр, руководство по обслуживанию автомобиля (или эквивалент) и инфракрасный термометр с лазерной указкой-все это инструменты, которые я бы использовал для диагностики P2457. Я мог бы начать с визуального осмотра жгутов и разъемов, связанных с датчиком температуры EGR и датчиком температуры выхлопных газов. Внимательно изучите жгуты, находящиеся в непосредственной близости от горячих выхлопных труб и коллекторов. Нагрузите испытание батарея, проверите концы стержня батареи, кабели батареи, и выход альтернатора перед продолжать. Мне нравится подключать сканер к автомобилю и извлекать все сохраненные коды и данные о стоп-кадре в это время. Запишите информацию, потому что она может вам понадобиться, если это будет прерывистый код. Я бы наблюдал за потоком данных сканера, чтобы определить, было ли фактическое охлаждение EGR. Сужайте поток данных, чтобы включить только соответствующую информацию для более быстрого и точного ответа на данные. Если сканер показывает, что фактическая температура входов находится в пределах спецификаций, подозревают дефектный PCM или ошибка программирования PCM. Если данные датчика температуры EGR являются неустойчивыми или не соответствуют требуемым параметрам, испытайте датчик в соответствии с рекомендациями изготовителя. Замените датчик, если он не соответствует спецификациям производителя. Если датчик находится в хорошем состоянии, то начните испытывать сети датчика температуры EGR. Отключите все связанные контроллеры перед тестированием с DVOM. Отремонтируйте или замените открытые или замкнутые накоротко цепи по мере необходимости. Если электрическая система датчика температуры EGR работает нормально, используйте инфракрасный термометр для проверки температуры выхлопных газов на входе охладителя EGR и на выходе охладителя EGR (при работающем двигателе и при нормальной рабочей температуре). Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените неисправные компоненты по мере необходимости. Дополнительные диагностические Примечания: aftermarket глушители и другие компоненты выхлопных газов могут привести к изменениям температуры выхлопных газов, которые могут привести к этому коду, чтобы быть сохранены проблемы обратного давления выхлопных газов, созданные неадекватным дизельным сажевым фильтром (DPF), были известны внести свой вклад в условия для p2457 будучи хранятся диагностировать и ремонт DPF связанные коды, прежде чем пытаться диагностировать этот код, если система EGR была изменена с помощью EGR блок off kit (в настоящее время предлагается OEM и aftermarket фирмы), этот тип кода может быть сохранен
В статье использован машинный перевод.