Ошибка P2461 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления B - высокий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P2461 Diesel Particulate Filter Pressure Sensor B Circuit High

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2461


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Додж, GMC, Шевроле, Мерседес, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. При хранении кода P2461 модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высоковольтный входной сигнал от контура датчика давления сажевого фильтра (DPF), которому присвоено обозначение B. этот код используется только в автомобилях, оснащенных дизельными двигателями. Системы DPF быстро будут нормой в тепловозных приведенных в действие кораблях. Они конструированы для того чтобы извлечь девяносто-проценты частиц углерода (сажи) от вытыхания двигателя дизеля. Дизельные двигатели известны черным дымом, который колеблется от выхлопа (особенно при тяжелом ускорении). Сажа является основным компонентом этого дыма. DPF содержится в стальном снабжении жилищем и нормально походит шумоглушитель или каталитеческий нейтрализатор. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором (и / или ловушкой NOx). В теории, большие частицы сажи поглощены в элементе DPF пока более малые частицы и другие (выхлопной газ) смеси позволены пропустить до конца. Бумажные волокна, волокна металла, керамические волокна, волокна стены силикона, и волокна стены кордиерита некоторые изначальные смеси которые в настоящее время используются для того чтобы поглотить большие частицы сажи. Самый общий Тип волокна используемый в применениях DPF керамический основанный кордиерит из-за своих превосходных характеристик фильтрации. Кордиерит известен тем, что имеет проблемы с перегревом при более высоких температурах, что делает его восприимчивым к неисправностям в автомобилях, оснащенных пассивными системами DPF. Конечно, фильтрующий элемент является сердцем DPF. Большие частицы сажи должны быть поглощены между волокнами и выхлопом двигателя позволен пропустить до конца. Когда большое накопление частиц сажи аккумулировано DPF, давление вытыхания увеличивает. После того, как давление выхлопных газов достигло заданного уровня, фильтрующий элемент должен быть регенерирован. Регенерация DPF позволяет выхлопным газам продолжать пропускать через DPF и помогает поддерживать правильный уровень давления вытыхания. Системы, которые автоматически регенерируются, называются активными системами DPF. PCM запрограммирован впрыснуть химикаты (включая но не ограничиваясь к тепловозному топливу и тепловозной жидкости вытыхания) в вытыхание на запрограммированных интервалах в этом типе системы. Электронно контролируемая впрыска причиняет температуру вытыхания увеличить, позволяющ поглощенным частицам сажи сгореть и быть выпущенным как ионы азота и кислорода. Аналогичными в теории являются пассивные системы DPF. Они требуют некоторого типа входного сигнала от оператора. Некоторые модели требуют квалифицированного ремонтного объекта для процесса регенерации. Регенерация DPF может занять несколько часов после ее начала. После эффективной регенерации фильтрующего элемента давление выхлопных газов должно снизиться до приемлемого уровня. Датчик давления DPF типично установлен отдаленно и далеко от DPF. Обратное давление вытыхания проконтролировано (по мере того как оно входит в DPF) используя шланги кремния (Соединенные к DPF и датчику давления DPF). Код P2461 будет сохранен если PCM обнаруживает условие давления вытыхания которое более высоко чем спецификации изготовления или электрический входной сигнал от датчика давления DPF a который более высок чем запрограммированные ограничения.

Симптомы ошибки P2461


Условия, которые могут привести к этому коду, могут также привести к повреждению внутреннего двигателя или топливной системы и должны считаться срочными. Симптомы кода P2461 могут включать: чрезмерный черный дым от выхлопных газов повышенная температура двигателя выше, чем у обычной трансмиссии

Возможные причины возникновения ошибки P2461


Проводка, датчик давления DPF, ECM

Потенциальные причины для этого кода для установки являются следующими: утечки Вытыхания Закупоренные пробки/шланги датчика давления DPF Раскройте или замкнутые накоротко цепи / s в цепи датчика давления DPF цепь B Небезупречная датчик давления DPF тепловозный резервуар выхлопной жидкости может быть пустой неправильный тепловозный жидкость вытыхания Неумелая регенерация DPF активная система регенерации DPF не работает

Как устранить ошибку P2461?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Для того чтобы диагностировать код P2461, цифровой вольт / омметр, руководство по обслуживанию изготовителя, и диагностический блок развертки будут необходимы. Я рекомендую начать диагностику с визуального осмотра связанных жгутов и разъемов. Проверьте проводку, которая проложена вблизи компонентов горячего выхлопа и / или зубчатых краев. Убедитесь, что вы проверяете выход генератора, напряжение батареи и клемму батареи в это время. Затем подключите сканер и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Не забудьте записать эту информацию для дальнейшего использования, а затем очистить все сохраненные коды. Используйте DVOM и следуйте рекомендациям производителя для тестирования датчика давления DPF. Специальные инструкции см. в руководстве по обслуживанию. Любой датчик, который не соответствует спецификациям сопротивления производителя, должен быть заменен. Шланги подачи датчика давления DPF должны быть проверены на наличие засоров и / или поломки, если датчик проверяет. Замените сгоревшие, треснувшие или разрушенные шланги (рекомендуется использовать высокотемпературные кремниевые шланги). Если линии питания датчика не повреждены и датчик работает, можно начать тестирование цепей системы. Для предотвращения повреждения PCM, отключите все родственные регуляторы до сопротивления испытания and / or непрерывности с DVOM. Дополнительные диагностические Примечания: проверите жидкость регенерации DPF перед попыткой диагностировать этот код Закупоренные порты датчика и закупоренные пробки датчика общие когда этот код хранится шланги датчика давления DPF которые расплавлены или отрезаны, могут быть rerouted после замены


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок