Описание и значение ошибки P0315
Этот общий диагностический код неисправности powertrain/engine обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства производителей с 2003 года. Эти производители включают, но не ограничиваются Dodge, Chrysler, Ford, Jeep, Mazda, Mitsubishi, Kia, Isuzu и Hyundai. Этот код ориентирован на связь между датчиком положения коленчатого вала (CPS) и контроллером двигателя (ECM/PCM). PCM измеряет изменение между контрольными точками положения кривошина. Эти измерения сравнены к идеально справке, котор хранят в PCM. Если изменение превышает откалибрированный процент, то код недостатка хранится. Это типично недостаток электрической цепи, хотя механически вопросы могут повлиять на этот код, в зависимости от изготовления корабля. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и типа датчика положения коленчатого вала (CPS) и цветов проводов.
Симптомы ошибки P0315
Симптомы кода двигателя P0315 могут включать: Индикатор неисправности (Mil) Onmisfire / bucking или surgingDies, но может перезапускаться, если проблема несовместима, может работать нормально, пока она не будет перезапущена, тогда двигатель не будет перезапущен, но не будет работать
Возможные причины возникновения ошибки P0315
Механическая неисправность двигателя, проводка
Как правило, причины для этого кода для установки являются:положение коленчатого вала повторно узнать процедуру не выполнены / неправильно выполнены-один из наиболее распространенных причинно-следственных компонентов синхронизации, чтобы включить цепь ГРМ и зубчатые колеса, распределитель или даже гибкой пластины (часть, что стартер использует, чтобы провернуть двигатель с) - далее наиболее распространенным, наряду с:Неисправный Датчик положения коленчатого вала-общий сбой pointOpen в силовой или заземленной цепи в положение коленчатого вала sensorOpen в цепи сигнала между датчиком положения коленчатого вала и PCMFailed PCM-редко
Как устранить ошибку P0315?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. После этого, если у вас есть инструмент сканирования, обратите внимание на все диагностические коды неисправностей, которые установлены вместе с P0315. Затем очистите все диагностические коды неисправностей и проверьте, не возвращается ли p0315. Если это не так, то проблема была прерывистой или P0315 был кодом памяти, то есть это было что-то в прошлом. Если код перезагружается, то есть возвращается при следующем запуске или попытке запуска двигателя, или требуется следующий дорожный контроль. Найдите Датчик положения коленчатого вала на вашем автомобиле. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите ссаживать, тереть, обнаженные проводы, пятна ожога или расплавленную пластмассу. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, если они выглядят коррозией, сожжены или есть зеленый фанк вместо нормального цвета металла вы, вероятно, используются для просмотра. Вы можете получить некоторый уборщика электрического контакта и пластиковую щетинку щетинки на любом магазине частей если вам нужно очистить терминалы. Если это невозможно, найдите немного спирта и зубной щетки, чтобы очистить их, просто убедитесь, что Вы не кладете зубную щетку обратно в ванную! Потом препятствуйте им проветрить сухое, получить некоторую диэлектрическую смесь силикона (такое же вещество они используют для гнезд электрической лампочки) и положить некоторое куда стержни приходят в контакт. Очистите диагностические коды неисправностей из памяти еще раз, и посмотреть, если этот код возвращает. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращается, снимите Датчик положения коленчатого вала с двигателя. Посмотрите на конец датчика, где он приближается к компонентам ГРМ / гибкой пластине / маховику на двигателе. Заметьте, если есть какие-либо повреждения, где он может быть поражен любой из этих компонентов. Если он выглядит так, как будто его ударили / повредили, его нужно будет заменить. В этот момент времени, будет велемудрым предложением для того чтобы заменить его с одним от OEM, или торговца. В нескольких случаях, техники заменили плохие датчики CPS, только чтобы найти, что они должны заменить их снова, потому что датчик вторичного рынка не соответствовал спецификациям напряжения, которые искал PCM. В то время как датчик CPS удален, посмотрите в отверстие, откуда пришел датчик CPS. По мере того как вы медленно поворачиваете двигатель над вручную (гнездо на большом болте на балансере, храповик или адвокатское сословие выключателя на гнезде и ключи к автомобилю в вашем кармане, не везде около зажигания предотвращают риск случайного старта двигателя пока запирающ двигатель сверх), заметьте все вопросы с компонентами времени. Смотрите, если тон колеса зубы целы и не трещины. Убедитесь, что по мере того, как вы начинаете поворачивать, очень мало провисает в цепи / компонентах синхронизации. Если Вы не уверены, установите новый датчик OEM CPS и повторите тестирование. Если предыдущие тесты прошли и код все еще присутствует, очистите диагностические коды неисправностей из памяти снова и посмотрите, обеспечивает ли ваш инструмент сканирования поддержку Relearn положения коленчатого вала. Если это так, выполните эту процедуру. Еще раз, застраховать все коды очищаются до выполнения этой процедуры! Если нет, то процедура не будет завершена, и код будет сброшен. Если код все еще не может быть очищен, остается только обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту.
В статье использован машинный перевод.