Ошибка P20EF Датчик NOx, предварительный нейтрализатор, банк 1 - эффективность ниже требуемой

P20EF SCR NOx Pre- Catalyst Efficiency Below Threshold Bank 1

Описание и значение ошибки P20EF


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Audi, Buick, Chevrolet, Ford, GMC, Mercedes-Benz, Subaru, Toyota, Volkswagen и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Когда p20ef хранится в приведенном в действие дизеле, OBD-II оборудовало корабль, оно значит что отсек управления powertrain обнаруживал что эффективность катализатора под порогом для некоторого банка двигателя. Этот код применяется к верхнему каталитическому нейтрализатору (или ловушке NOx) для первого ряда двигателей. Банк один-это банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. В то время как современные, чистые дизельные двигатели имеют много преимуществ перед бензиновыми двигателями (особенно в коммерческих грузовых автомобилях), они также имеют тенденцию производить больше некоторых вредных выхлопных газов, чем другие двигатели. Наиболее заметными из этих агрессивных загрязнителей являются ионы оксида азота (NOx). Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) помогают значительно уменьшить NOx но много из сегодняшних мощных двигателей дизеля не могут соотвествовать строгие федеральные (США ) излучения используя систему EGR самостоятельно. По этой причине были разработаны системы SCR. Системы SCR вводят жидкость для выхлопа дизельного топлива (DEF) в выхлопную трубу перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx. Введение DEF повышает температуру выхлопных газов и позволяет элементу катализатора работать более эффективно. Это делает катализатор дольше и позволяет меньше выбросов NOx должны быть выпущены в атмосферу. Датчики кислорода (O2), датчики NOx, и/или датчики температуры помещены перед и после катализатором для того чтобы контролировать свои температуру и эффективность. Вся система SCS проконтролирована или PCM или отдельно стоящий регулятором который взаимодействует с PCM. В любом случае, контроллер контролирует датчики O2, NOx и температуры (а также другие входы), чтобы определить подходящее время для впрыска DEF. Точная впрыска DEF необходима для поддержания температуры вытыхания в пределах приемлемых параметров и для того чтобы повысить оптимальную фильтрацию NOx. Если PCM обнаруживает эффективность катализатора которая недостаточна для минимальных allowble параметров, то код P20EF будет сохранен и индикаторная Лампа неисправности может быть загорена.

Симптомы ошибки P20EF


Симптомы кода тревоги P20EF могут включить: чрезмерно черный дым от exhaustDiminished двигателя корабля performanceReduction в топливе efficiencyOther, котор хранят SCR и коды излучения родственные

Возможные причины возникновения ошибки P20EF


Проводка, датчик NOx, ECM

Причины для этого кода могут включить: Неполноценное O2, NOx, или температура sensorInoperative SCR systemFaulty SCR injectorIncorrect или недостаточный регулятор fluidBad SCR DEF или программировать errorPre - вытыхание катализатора leaksInstallation aftermarket или высокопроизводительные компоненты вытыхания

Чем просканировать код ошибки P20EF?

Как устранить ошибку P20EF?


Если сохранены другие коды SCR или эмиссий выхлопных газов или коды температуры выхлопных газов, их следует решить, прежде чем пытаться диагностировать сохраненный P20EF. Перед диагностикой этого типа кода следует устранить все утечки выхлопных газов, которые были бы использованы в качестве предкаталитического. Доступ к диагностическому блоку развертки, цифровому вольту / омметру (DVOM), ультракрасному термометру с указателем лазера, и источнику данных по специфической системы SCR корабля диагностических будет необходим для того чтобы диагностировать код P20EF. Обнаружение бюллетеня технического обслуживания (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/с, сохраненным и симптомам, может дать полезную диагностическую информацию. Начните диагностику с визуального осмотра системы впрыска SCR, датчиков температуры выхлопных газов, датчиков NOx и проводок и разъемов датчиков кислорода (02). Пригоревшая или поврежденная проводка и или разъемы должны быть отремонтированы или заменены перед продолжением. Продолжите, установив диагностический разъем автомобиля и подключив сканер. Извлеките все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра и запишите эту информацию перед очисткой кодов. После этого тест-драйв автомобиля до тех пор, пока PCM не войдет в режим готовности или код не будет сброшен. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и может быть гораздо сложнее диагностировать в это время. Условия, которые способствовали сохраняемому коду, возможно, потребуется ухудшить, прежде чем диагноз может быть достигнут. Если код сброшен немедленно, выполните поиск в источнике информации о транспортном средстве для получения диагностических схем, диаграмм вывода соединителя, представлений лица соединителя, а также процедур тестирования компонентов и спецификаций. Эта информация будет необходима для выполнения следующих шагов вашего диагноза. Понаблюдайте за потоком данных сканера, чтобы сравнить данные о выхлопных газах (до cat и после cat) O2, NOx и датчик температуры между банками двигателей. Если несоответствия обнаружены, проверьте соответствующие датчики, используя DVOM. Датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя, должны считаться дефектными. Если все датчики и схемы, по-видимому, функционируют по назначению, подозревайте, что элемент catalyst неисправен или что система SCR отказала. Убедитесь, что резервуар DEF заполнен соответствующей жидкостью и что он не был загрязнен каким-либо образом


В статье использован машинный перевод. Источник P20EF SCR NOx Pre- Catalyst Efficiency Below Threshold Bank 1


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020