Ошибка P050F Датчик давления в системе усилителя тормозов - низкий уровень

P050F Brake Assist Vacuum Too Low

Описание и значение ошибки P050F


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Chevrolet, Ford, VW, Buick, Cadillac и т. д. Сохраненный код P050F означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал от датчика вакуумного тормоза (vbs), что указывает на недостаточное состояние вакуума на усилителе тормозной системы. Несмотря на то, что существует несколько различных типов (включая гидравлические и электронные) систем помощи мощности тормоза, этот код применяется только к тем, которые используют вакуум двигателя и вакуумный усилитель тормоза. Вакуумный усилитель тормоза расположен между педалью тормоза и главным цилиндром. Он крепится болтами к брандмауэру салона (обычно перед сиденьем водителя). Его можно достигнуть с клобуком открытым. Один конец тяги привода усилителя выступает через брандмауэр и крепится к рычагу педали тормоза. Другой конец тяги привода нажимает на поршень главного цилиндра, который продавливает тормозную жидкость через тормозные линии и инициирует торможение на каждом колесе. Усилитель тормоза состоит из металлического корпуса с парой больших вакуумных диафрагм внутри. Этот тип ракеты-носителя вызван ракетой-носителем тормоза вакуума двойн-диафрагмы. Некоторые корабли которые используют одиночную ракету-носитель диафрагмы но она редка. При работающем двигателе на диафрагму подается Постоянная подача вакуума, который слегка притягивается к рычагу педали тормоза. Односторонний задерживающий клапан (в шланге поставкы вакуума) предотвращает потерю вакуума когда двигатель помещен под нагрузкой. Пока большинств тепловозные применения корабля используют систему hydra-boost, другие используют ракету-носитель тормоза вакуума. В виду того что двигатели дизеля не делают вакуум, belt-driven насос использован как источник вакуума. Остальная часть системы вакуумного усилителя работает примерно так же, как и система газового двигателя. Типичная конфигурация VBS включает давление-чувствительный резистор внутри малой диафрагмы вакуума, заключенной в воздухонепроницаемое пластичное снабжение жилищем. Вакуумное давление (плотность воздуха) измеряется в килопаскальных единицах (кПа) или дюймах ртути (Hg). VBS введено через толстый резиновый grommet и в снабжение жилищем ракеты-носителя тормоза вакуума. По мере увеличения давления вакуума, сопротивление VBS уменьшается. Это приводит к в увеличенном напряжении тока цепи VBS. Когда давление вакуума уменьшает, обратное действие происходит. PCM получает эти изменения в напряжении тока как изменения в давлении ракеты-носителя тормоза вакуума и реагирует соответственно. Если PCM обнаруживает уровень вакуума на усилителе тормоза который не в пределах параметра комплекта, то код p050f будет храниться и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.

Симптомы ошибки P050F


Симптомы кода двигателя P050F могут включать: Звуковое шипение при нажатии тормоза pedalIncreased усилия, необходимые для нажатия тормоза pedalOther коды могут быть сохранены, в том числе коллектор абсолютного давления (карта) codesengine drivability вопросы, созданные утечки вакуума

Возможные причины возникновения ошибки P050F


Проводка, датчик давления в системе усилителя тормозов

Причины для этого кода могут включать в себя:внутренняя утечка в вакуумный тормоз boosterBad вакуумный тормоз sensorCracked или отключен вакуумный hosefaulty односторонний обратный клапан в вакууме питания hoseinsufficient двигатель вакуума

Чем просканировать код ошибки P050F?

Как устранить ошибку P050F?


Во-первых, если при нажатии на педаль тормоза раздается шипящий звук, а нажатие на педаль требует повышенных усилий, то усилитель тормоза неисправен и его нужно будет заменить. Нагруженная ракета-носитель (проданная при включенный главный цилиндр) порекомендована потому что утечка главного цилиндра главный способствуя фактор в отказе ракеты-носителя. Вам будет нужен диагностический блок развертки, ручной датчик вакуума, цифровой вольт/омметр, и надежный источник данных по корабля для того чтобы диагностировать код P050F. Диагностировать код P050F начал бы (для меня) с визуальным осмотром шланга поставкы вакуума к ракете-носителю вакуума. Если шланг соединен и в хорошем рабочем состоянии, запустите двигатель (KOER)и закрепите автомобиль на стоянке или нейтраль. Осторожно выньте односторонний обратный клапан (в конце подачи вакуумного шланга) из усилителя и убедитесь, что он находится в достаточном вакууме. Вы можете использовать ручной манометр вакуума для того чтобы испытать для достаточного вакуума если вы в сомнении. Требования к вакуума двигателя можно найти в источнике данным по корабля. Если двигатель не производит достаточный вакуум, то он будет нужно быть отремонтированным перед продолжать ваш диагноз. Если у бустера достаточно вакуума, и он, похоже, в рабочем состоянии, изучите ваш источник информации о транспортном средстве для процедур тестирования компонентов и спецификаций. Вы также должны найти электрические схемы, разъем виды граней и разъем пин-аут диаграммы. Эти ресурсы будут необходимы для правильного диагноза. Раздел 1витх ключ дальше и двигатель (КОЭО), отключают соединитель от ВБС и используют положительное руководство теста ДВОМ для того чтобы зондировать для напряжения тока ссылки на соотвествующем штыре соединителя. Испытайте для Земли используя отрицательный цикл испытания. Если опорное напряжение и земля присутствуют, перейдите к шагу 2. Шаг 2 используйте DVOM (на настройках ом), чтобы проверить VBS. Следуйте инструкциям производителя и спецификациям для тестирования VBS. Если датчик не может исполнить с спецификациями, то не хорошо. Если датчик хороший, перейдите к шагу 3. Раздел 3With KOER, использует положительное руководство центрика DVOM для того чтобы зондировать напряжение тока сигнала на разъеме VBS. Заземление отрицательный тест приведет к известной хорошей земле батареи. Напряжение сигнала должно быть в той же степени, что и при отображении данных сканера датчиком карты. Вакуум давление к диаграмме напряжения тока можно также найти в вашем информационном ресурсе корабля. Сравните напряжение, обнаруженное в цепи сигнала, с соответствующим входом на графике. Подозреваю, что VBS неисправен, если он не совпадает с графиком. Если напряжение находится в пределах спецификации, перейдите к шагу 4. Раздел 4Locate PCM и использует DVOM для того чтобы убеждаться что напряжение тока цепи сигнала VBS присутствовал там. Зондируйте цепь сигнала VBS используя положительный испытательный провод DVOM. Соедините отрицательный провод теста с хорошей землей. Если сигнал VBS, который вы нашли в соединителе vbs, не присутствует в соответствующей цепи разъема PCM, подозревайте, что у вас есть открытая схема между PCM и VBS. Если все схемы в порядке, и VBS находится в пределах спецификаций, у вас может быть проблема PCM или ошибка программирования PCM. Проверьте бюллетени технической службы (TSB) для записей, которые имеют тот же код и симптомы. Правое TSB может помочь вам драматически в вашем diagnosisCondemn PCM только после того как все другие возможности вымотаны


В статье использован машинный перевод. Источник P050F Brake Assist Vacuum Too Low


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020