Ошибка P060E Электронный блок управления двигателем, положение дроссельной заслонки - функционирование

Горит ошибка Check Engine P060E Internal Control Module Throttle Position Performance

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P060E


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Toyota, Chevy, Saturn, Chevrolet, GMC,Pontiac, Seadoo, Hummer и т. д. Когда код P060E хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с помощью схемы датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Другие контроллеры могут также обнаружить внутреннюю ошибку производительности PCM (в цепи TPS) и заставить p060e храниться. Обработчики контроля модуля внутреннего контроля ответственны за различные обязанности само-теста регулятора и общую ответственность модуля внутреннего контроля. Входной сигнал и выходные сигналы датчика TPS / APP подлеубежал собственн-испытание и проконтролированы постоянн PCM и другими родственными регуляторами. Модуль управления передачей (TCM), модуль управления тягой (TCSM) и другие контроллеры подлежат взаимодействию с датчиком TPS/APP. Большинство автомобилей, оснащенных OBD-II, используют систему DBW (вместо дроссельной заслонки с кабелем). Это не только способствует снижению выбросов выхлопных газов и повышению топливной эффективности, но и способствует более эффективному взаимодействию с системами контроля устойчивости и тяги, а также помогает оптимизировать точность систем круиз-контроля. Управляемый PCM с помощью электродвигателя дроссельного привода, система DBW использует один или несколько датчиков APP (также называемых датчиками положения педали) и несколько датчиков положения дроссельной заслонки (TPS). Все из этих датчиков поставлены с 5 (типично) справкой вольта и земным сигналом. Датчики TPS/APP вообще типа потенциометра. Сопротивление датчика (напряжение цепи) зависит от положения дроссельной заслонки (TPS) или педали акселератора (APP). Каждый индивидуальный датчик завершает определенную цепь. Датчики сработаны делая поворот выдвижением фулькрума на педали акселераторя или Вале плиты дросселя. По мере того как контакты датчика двинуты через монтажную плату, изменения сопротивления датчика причиняя изменения в сопротивлении цепи и (поэтому) вводе напряжения сигнала в PCM и другие регуляторы. Внутри кабины автомобиля датчики приложения прикреплены к кронштейну педали акселератора. От одного датчика APP, PCM и другие регуляторы получают входной сигнал (раскрыть или закрыть плиту дросселя) когда педаль отжата/выпущена. От второго датчика APP, PCM и другие регуляторы получают сигнал определяя к какой степени плита дросселя должна быть раскрыта / закрыта. Отдельный сигнал от TPS вводится в PCM (и другие контроллеры), отражая фактическое положение дроссельной заслонки. Бортовые регуляторы постоянн контролируют сигналы от датчика APP и TPS и сравнивают фактическое положение дросселя с пожеланным положением дросселя. Когда зажигание включено и PCM подпитано, инициированы датчик APP и собственн-испытания TPS. В дополнение к выполняемым внутренним само-тестам регулятора, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) также сравнивает сигналы от каждого индивидуального модуля для обеспечения что каждый регулятор действует как следует. Эти испытания выполняются одновременно. Если входные сигналы датчика TPS / APP превышают максимальную степень отклонения как установлено изготовителем, то датчик приложения или код TPS будут сохранены и Лампа индикатора неисправности (MIL) может быть загорена. Как правило, PCM войдет в режим limp. В этом режиме ускорение двигателя будет ограничено. Кроме того, если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, которые указывают на внутреннюю ошибку датчика приложения или TPS, код P060E будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может быть горит. Множественные циклы отказа могут быть необходимы для освещения MIL, в зависимости от восприниманной суровости неисправности.

Симптомы ошибки P060E


Симптомы кода тревоги P060E могут включить: множественный issuesharsh drivability или неустойчивая автоматическая передача shiftingReduction в efficiencyRough топлива неработающий или стойл (специально на неработающем)неуверенность на accelerationLimited или никаком accelerationstuck дроссель (на любом RPM) Управление круиза не работает

Возможные причины возникновения ошибки P060E


ECM

Причины для этого кода могут включить: неполноценный регулятор или программировать errorOpen или замкнутую накоротко цепь или разъемы в CAN harnessinsufficient отсек управления groundDefective TPS или APP sensorCorroded электрическое connectorsOpen или замкнутые накоротко цепи между TPS / датчик APP и pcmfaulty мотор привода DBW

Как устранить ошибку P060E?


Даже для самого опытного и хорошо оборудованного профессионального техника, диагностировать код P060E может доказать быть довольно проблемой. Существует также вопрос перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт. Если есть коды питания ECM/PCM, они, очевидно, должны быть исправлены, прежде чем пытаться диагностировать p060e. Кроме того, если есть коды датчиков TPS/APP, они должны быть диагностированы и сначала отремонтированы. Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления отдельного контроллера дефектным. Потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Осциллограф также может быть полезным. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П060Э, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжите с этим коротким списком предварительных тестов. При попытке диагностировать P060E, информация может быть ваш самый большой инструмент. Поиск вы источник информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые параллельно код хранится, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы выставлены. Если вы находите правое TSB, то оно может произвести диагностическую информацию которая поможет вам в главном путе. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Поток данных сканера (или осциллограф) может дать полезную информацию о сбоях и скачках напряжения в отдельных датчиках TPS/APP. Можно использовать DVOM для проверки отдельных датчиков, если с помощью осциллографа (или потока отображения сканера) не обнаружено несоответствий. Испытайте датчик APP и сопротивление TPS после спецификаций и процедур по изготовления. Если все датчики и схемы работают по назначению, продолжайте тестирование источника питания контроллера и заземления. Используйте DVOM для того чтобы испытать взрыватели и реле электропитания регулятора. Испытайте и замените дунутые взрыватели как требовалось. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Не похож на большинств другие коды, P060E правоподобно причинено неполноценным регулятором или регулятором программируя errortest целостность системы земную путем соединять отрицательный испытательный провод DVOM к земле и положительному испытательному проводу к напряжению тока батареи


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок