Ошибка P0162 Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2 - неисправность электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P0162 O2 Sensor Circuit Malfunction B2S3

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0162


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчики O2 (кислорода) измеряют содержание кислорода в вытыхании, ли богатые люди или сухопарое. PCM (модуль управления трансмиссией) затем использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки, чтобы сохранить правильное соотношение воздуха и топлива. Датчики O2 очень важны для правильной работы двигателя. Загрязненные или неисправные датчики O2 могут привести к тому, что PCM добавит или заберет топливо на основе неисправных данных датчика O2, которые могут привести к ложному или богатому состоянию. P0162 код относится к банку 2,3 O2 sensor, или третий датчик вниз по течению (post-cat) на берегу 2. Это четырехпроводной датчик. PCM поставляет земную цепь и цепь напряжения тока справки около 0. 5 вольт или пол вольта. Также для нагревательного элемента датчика O2 есть провод питания напряжения батареи (обычно от центра распределения питания) и другая схема заземления для этого. Подогреватель датчика О2ий позволяет датчику О2ий нагревать более быстро, таким образом достигающ короткозамкнутого витка в меньше времени чем он нормально принимал бы для вытыхания для того чтобы греть датчик до рабочей температура. Это создает меньше излучений вытыхания на холодном запуске. Датчик О2его меняет поставленное напряжение тока справки основанное на содержании кислорода в вытыхании. Он способен варьироваться от около 0. От 1 до 0. 9 вольт, 0. 1 V показывающ сухопарое вытыхание и 0. 9 в показывающ богатое вытыхание. Этот код p0162 указывает, что Датчик O2 Банка 2, 3 застрял слишком долго или неактивен.

Симптомы ошибки P0162


Часто проблемы с датчиком O2 после cat представляют собой несколько проблем с управляемостью, поскольку они являются входными данными для PCM для мониторинга качества каталитического нейтрализатора и не контролируют топливо напрямую. Иногда симптомы не заметны. Однако на некоторых автомобилях возможно следующее: mil (Индикатор неисправности) illuminationDecrease в MPGIncrease в выбросах выхлопной трубы

Возможные причины возникновения ошибки P0162


Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Потенциальные причины кода P0162 включают в себя:Bad O2 sensorSignal закорочен на напряжение проводки проблемы из-за контакта с выхлопных componentsHoles в выхлопной вблизи датчика O2

Как устранить ошибку P0162?


Нагрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. С помощью потока данных сканирования проверьте напряжение сигнала для датчика Банка 2,3 O2 на холостом ходу. Он застрял низко и не переключается? Если да, увеличьте RPMs двигателя на минуту или около того и наблюдать, если датчик начинает переключение или изменение напряжения. Если это происходит после периода повышенного холостого хода, проверьте под транспортным средством наличие ржавых компонентов выхлопных газов или отверстий в выхлопных газах вблизи датчика (датчиков) О2. Ремонт по мере необходимости. Если выхлоп не поврежден, то заподозрите вялый берег 2,3 датчика O2 и замените его. Если вы видите, что датчик O2 остается низким на потоке данных, то отключите его и наблюдайте за чтением. Теперь он должен показывать опорное напряжение, или половину вольта (0. 5 v). Если он делает, то проверите для проблем разъема, вторжения воды, повреждения к датчику, etc. Если все в порядке, замените неисправный Датчик Банка 2,3 O2. Если после отсоединения датчика O2 напряжение считывается все еще низким, то можно заподозрить проблему с проводкой. Визуально проверьте жгут проводов, чтобы убедиться в отсутствии контакта с компонентами горячего выхлопа и в том, что все фиксаторы жгута находятся на месте. Ремонт по мере необходимости если нет проблем с жгутом проводов, используйте вольтметр для проверки опорного напряжения ПКМ на отсоединенном разъеме. Это должно быть чтение опорного напряжения, или около половины вольта (0. 5v). Если значение напряжения слишком велико, восстановите короткое замыкание на напряжение на сигнальной цепи.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок