Ошибка P2270 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 - сигнал постоянно бедной смеси

Горит ошибка Check Engine P2270 O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean Bank 1 Sensor 2

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2270


Это родовой код powertrain, который значит что он покрывает все корабли оборудованные OBD-II, 1996-более новые. Автомобильные бренды могут включать, но не ограничиваются Chevy, Subaru, GMC, Ford, Mini, VW, Mazda и т. д. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Этот диагностический код тревоги p2270 (DTC) ссылается к датчику О2его столб-каталитеческого преобразователя (кислорода) на банке #1, датчике #2. Этот пост-кат датчик использован для контролировать эффективность каталитеческого преобразователя. Работа конвертера rsquos должна уменьшить излучения вне tailpipe. Когда сигнал от датчика О2его обнаружен PCM как был вставленным постным или пристрастным постным, это DTC установлено. P2270 DTC ссылается к идущему дальше по потоку датчику (после каталитеческого преобразователя), датчику #2 на банке #1. Банк №1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1. Там может быть третий датчик вниз по течению, если это проблема, p2274 установлен. Этот код в основном говорит вам, что сигнал, подаваемый конкретным датчиком oyxgen, застрял постным (что означает слишком много воздуха в выхлопе). Примечание: некоторые производители, такие как Ford, могут ссылаться на это как на датчик монитора Catalyst, то же самое, другое имя. Этот DTC очень похож на P2195. Если у вас есть несколько кодов DTC, исправьте их в порядке их появления.

Симптомы ошибки P2270


Скорее всего, Вы не заметите никаких проблем с управляемостью, так как это не sensor #1. Вы заметите освещение светильника индикатора неисправности (MIL). В некоторых случаях, однако, двигатель может работать грубо.

Возможные причины возникновения ошибки P2270


Проводка, подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Причины для этого ДТК могут включить: утечка Вытыхания около о2его sensorContaminated или терпеть неудачу HO2S2 (Датчик 2) ho2s2 проводка / цепь problemLoose установка давления HO2S2Fuel incorrectFaulty топливо injectorEngine хладоагент leakFaulty соленоид valvepcm чистки терпеть неудачу

Как устранить ошибку P2270?


Визуально проверите проводку и соединители для корозии, протертых / ссаженных / изогнутых проводов, штырей проводки согнутых/освобождают, который сгорели возникновение, и/или пересеченные провода. Отремонтируйте или замените по мере необходимости. Проверьте утечки выхлопных газов, ремонт по мере необходимости. Используя цифровой вольт ом метр (DVOM), установленный на ом, проверьте разъемы жгута проводов на сопротивление. Сравните к спецификациям изготовления. Замените или отремонтируйте по мере необходимости. Если у вас есть доступ к Расширенному инструменту сканирования, используйте его для мониторинга показаний датчиков, просмотренных PCM (двигатель работает при нормальной рабочей температуре в режиме замкнутого цикла). Задний нагретый датчик кислорода (HO2S) нормально видит изменяя напряжение тока между 0 1 вольтом, для этого DTC выrsquoll вероятно видите напряжение тока ldquostuckrdquo на 0V. Revving двигатель должен причинить напряжение тока датчика rsquos изменить (прореагируйте). Наиболее распространенные исправления для этого DTC, похоже, либо утечка выхлопного воздуха, проблема с проводкой датчика/проводки, либо сам датчик. Если вы заменяете датчик О2его, то купите OEM одно (тавро изготовления) для самых лучших результатов. Если вы снимаете датчик кислорода HO2S, проверьте его на наличие загрязнения топлива, моторного масла и охлаждающей жидкости. Другие идеи по устранению неполадок: используйте тестер давления топлива, проверьте давление топлива на клапане Schrader на топливной шине. Сравните к спецификации изготовителей. Осмотрите электромагнитный клапан продувки. Проверьте топливные форсунки. Проверьте проходы охлаждающей жидкости на наличие утечек. Дополнительные Примечания: Бюллетень технического обслуживания (TSB) 14-0084 Форда который применяется к некоторым 2010-2012 Ф-150, навигатору, Ренджеру, Э-сериям и другим кораблям который ссылается на замену датчика О2его если DTC П2270 или П2272 наблюдаются. Существует Chrysler Dodge Jeep Service bulletin 18-011-08, в котором упоминается этот DTC, относящийся к определенным Компасам 2008-2010, моделям Patriot, Sebring, Avenger и Caliber. Если DTC прерывистый, см. если этот код и бюллетень применяется к вам. Исправлением в этом случае является перепрограммирование PCM. Могут быть другие Tsb, которые применяются к другим маркам и моделям, относящимся к этому DTC, свяжитесь с вашим отделом дилерского обслуживания или интернет-источником, чтобы найти какие-либо конкретные Tsb, которые применяются к вашему автомобилю.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок