Ошибка P0893 Одновременное включение нескольких передач

P0893 Multiple Gears Engaged

Описание и значение ошибки P0893


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Что может включить но не ограничено к кораблям от Benz Мерседес, Тойота, Kia, Мицубиси, Виллиса, Шевроле, Доджа, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P0893, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал данных, который указывает на то, что несколько передач в автоматической коробке передач были задействованы одновременно. Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть автономным блоком, но чаще всего интегрирован в один корпус с модулем управления двигателем (ECM). Это называется PCM. PCM использует входные сигналы от множественных датчиков двигателя и передачи для того чтобы высчитать стратегию переноса автоматической передачи. Электронные соленоиды переноса использованы для того чтобы прервать подачу высокой жидкости давления так, что передача сможет перенести шестерни. Если множественные соленоиды активированы одновременно, то множественные шестерни будут включены и пожеланный коэффициент шестерни будет невозможен для того чтобы достигнуть. Как и многие другие неисправности автоматической коробки передач, многократное зацепление передач может также быть вызвано механическим отказом. Часто когда материал трением на одних или больше дисках муфты скомпрометирован, горячий материал эффектно сваривает множественные подшашки совместно и создает множественное условие захвата шестерни. Это состояние сопровождается характерным запахом обожженного фрикционного материала в жидкости. Если PCM обнаруживает, что несколько передач автоматической коробки передач включены одновременно, код P0893 может храниться и индикатор неисправности (MIL) горит.

Симптомы ошибки P0893


Симптомы кода тревоги P0893 могут включить: slippageDelayed передачи and / or жестковатая передача engagementErratic patternsStrong запаха переноса передачи, котор сгорели материала трением в трансмиссионной жидкости

Возможные причины возникновения ошибки P0893


Механическая неисправность

Причины для этого кода могут включить: катастрофическая внутренняя (механически) проводка передачи failureShorted для соленоида переноса solenoidsdefective / PCM sFaulty или программируя ошибки

Чем просканировать код ошибки P0893?

Как устранить ошибку P0893?


Диагностируя коды автоматической коробки передач, вы должны начать с того, чтобы убедиться, что трансмиссионная жидкость чиста и что трансмиссия заполнена до соответствующего уровня. Если уровень жидкости низкий, найдите источник утечки и исправьте состояние. Заправьте трансмиссию рекомендуемой жидкостью и продолжайте. Если жидкость слишком темная и сильно пахнет обожженным фрикционным материалом, ее нужно будет заменить. Это может быть выполнено путем извлекать лоток передачи (и стекать конвертер вращающего момента) или топить (порекомендованный) передачу. В любом случае, вы также захотите заменить фильтр в это время. Извлекая лоток от передачи, позаботьтесь для сохранения любых твердых частиц смогите приземлиться в нем. Если сковорода относительно очищена от мусора, то можно предположить, что муфты механически целы. Если в кастрюле есть чрезмерное количество фрикционного материала (и прилипает к магниту), для передачи потребуется перестроение от квалифицированного специалиста. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код P0893. Если вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве, чтобы найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/с, хранящимся и симптомам, он может дать полезную диагностическую информацию. При заполнении трансмиссии до соответствующего уровня рекомендуемой жидкостью приступайте к первому этапу диагностики. Раздел 1 используйте блок развертки (соединенный с разъемом корабля диагностическим) для того чтобы восстановить все, котор хранят коды и уместные данные по рамки замораживания. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Раздел 2иф код немедленно переустановлено, следующий шаг вашего диагноза будет требовать, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических технологических схем, диаграмм штыря-вне соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций. Раздел 3узе ДВОМ для того чтобы испытать напряжение тока на соленоидах переноса (ключ дальше и двигатель). Цепи соленоида переноса типично состоят из постоянн поставкы напряжения тока и земли поставленной PCM на соотвествующем времени осуществить пожеланный коэффициент шестерни. Большинств множественные коды захвата шестерни причинены катастрофическим механическим отказом передачи


В статье использован машинный перевод. Источник P0893 Multiple Gears Engaged


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020