Ошибка P0039 Перепускной клапан турбокомпрессора/перепускной клапан приводного нагнетателя, управление - диапазон/функционирование

Горит ошибка Check Engine P0039 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Range Performance

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0039


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain OBD-II. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели. Владельцы этих этих брендов могут включать, но не ограничиваются VW, Dodge, Saab, Pontiac, Ford, GM и т. д. Code P0039 Turbo / Super Charger Bypass Диапазон/Производительность схемы управления клапаном хранится в транспортных средствах с турбонаддувом и наддувом, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность схемы управления клапаном с турбонаддувом или нагнетателем. Также может быть горит Лампа служебного двигателя. Если этот код отображается в автомобиле, который не оснащен турбонаддувом или наддувом, заподозрите ошибку программирования PCM. Клапан перепуска давления наддува электронно контролируемый клапан который построен для того чтобы сбросить давление подталкивания turbo/supercharger прежде чем оно превышает предел изготовления определенный (обычно между 9 и 14 фунтами). Это необходимо для того чтобы сбросить потенциально вредные (к двигателю) уровни давления поддержки в случае неисправности turbo/supercharger. Клапан перепуска давления наддува проконтролирован отсеком управления powertrain (PCM) или отдельно отсеком управления давления наддува. Чаще всего контроллер boost является неотъемлемой частью PCM. Регулятор наддува собирает входные сигналы от различных датчиков двигателя и использует их для того чтобы высчитать оптимальную степень давления поддержки turbo/supercharger. Клапан перепуска давления наддува после этого активирован, используя электронные соленоид, электрический двигатель, или модулирующую лампу вакуума для того чтобы достигнуть пожеланного количества давления наддува. Если датчик давления наддува поставляет входной сигнал к PCM который показывает невозможность успешно контролировать давление наддува, то этот код будет храниться. Кроме того, если PCM обнаруживает входной сигнал напряжения, который не находится в пределах запрограммированных пределов, в течение определенного количества времени и при определенных обстоятельствах, может храниться код диапазона/производительности системы управления Байпасным клапаном P0039 Turbo/Supercharger. Деятельность модулирующей лампы перепуска Turbo/supercharger нормально выполнена используя соленоид или малый электрический двигатель. Клапаны управляемые вакуумом использованы на некоторых моделях но это конструкция очень более менее общее. PCM поставляет сигнал сразу напряжения тока для того чтобы активировать электронно контролируемые клапаны но клапаны сработанные вакуумом проконтролированы используя соленоид управлением вакуума (или обслуживанием вакуума). Соленоид обслуживания вакуума обычно поставлен с постоянн напряжением тока и PCM выводит наружу земной сигнал когда клапан необходимо раскрыть для того чтобы сбросить давление подталкивания. Клапан закрывает автоматически когда земной сигнал остановлен ПКМ. Клапан перепуска сработанный вакуумом проконтролирован используя сигнал напряжения тока от PCM приложенного к соленоиду обслуживания вакуума. Раскрывать и закрывать соленоид позволяет вакуум двигателя к достигаемости клапан (как требовалось) для того чтобы сработать отверстие. Перед началом диагностики проконсультируйтесь с руководством производителя по эксплуатации (или его эквивалентом) системы управления байпасом turbo/supercharger.

Симптомы ошибки P0039


Условия сохранения этого кода могут привести к серьезному повреждению двигателя из-за чрезмерного давления наддува турбонагнетателя, поэтому этот код следует срочно обработать. Симптомы кода двигателя P0039 могут включать в себя: значительное снижение производительности двигателя шипение шумов от турбонагнетателя (и / или шланги) или нагнетатель двигателя и / или температуры передачи может быть выше, чем обычно чрезмерное выхлопной системы дыма свечи зажигания обрастания цилиндра детонации, вызванной более жаркими temps двигателя, также возможность других турбокомпрессор наддува, связанные коды, двигатель misfire коды, или коды датчика стука также могут быть сохранены

Возможные причины возникновения ошибки P0039


Проводка, перепускной клапан

Потенциальные причины для этого кода включают в себя: замкнутая / разомкнутая цепь в цепи датчика управления обходом турбонагнетателя наиболее распространенной причиной хранимых p0039 turbo / нагнетатель байпасный клапан диапазон управления цепью / производительность код, вероятно, дефектный датчик давления наддува дефектный turbo / нагнетатель байпасный клапан привода Turbo/нагнетатель байпасный клапан также довольно распространенным коррозией, отключены, или разделить вакуумные линии возможность (где используется вакуумный перепускной клапан) свободно, рухнул, или отключенная электрическая проводка / разъемы в turbo / supercharger bypass control / boost датчик давления опорная схема плохой контроллер PCM или boost

Как устранить ошибку P0039?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. В соответствии с поддержанием приемлемой степени давления наддува turbo/supercharger, модулирующая Лампа перепуска давления наддува конструирована для того чтобы раскрыть и закрыть к высчитанной степени (через электрический сигнал от PCM). Желаемое положение клапана-это то, которое позволит обеспечить максимальную производительность и эффективность двигателя, избегая при этом потенциально вредных (для двигателя) уровней наддува. Диагностируя ряд управляемой схемы клапана перепуска p0039 turbo/supercharger / код представления, я правоподобный начал бы с проверкой всех проводки и вакуумных шлангов отнесенных к системе управления turbo/supercharger и подталкивания. Я бы также включил проверку батареи, кабелей батареи и концов кабеля батареи. Продолжите путем получать и делать Примечание всех, котор хранят кодов тревоги и данных по замораживани-рамки (если доступный). Очистите все сохраненные диагностические коды неисправностей от системы с помощью считывателя кода или сканера. Можно определить, что код является прерывистым, если не удается сбросить. Прерывистые коды могут быть даже более трудны для того чтобы диагностировать. Когда этот тип кода сохранен, некоторые системы OBD-II положат клапан перепуска давления подталкивания в широко-открытое положение. Очистив сохраненные коды, вы позволите системе перепуска давления наддува вернуться в нормальный режим, прежде чем продолжить тестирование. Блок развертки (или читатель кода), цифровой вольт / омметр (ДВОМ), и монтажная схема системы или руководство по обслуживанию изготовителя (с диагностическими схемами течения) докажут необходимый также позаботятся для того чтобы отключить регуляторы и компоненты системы от цепи до сопротивления/непрерывности испытания с ДВОМ модулирующая Лампа поддержки часто осуждена по ошибке когда датчик давления наддува фактически небезупречен для предотвращения мисдиагнозис, который смог причинить ненужную замену частей, выполните исчерпывающее тестирование отдельных цепей и компонентов, связанных с этим кодом, я использую A (DVOM) для тестирования. Это позволит вам определить, если напряжение системы цепи и уровни сопротивления в пределах спецификаций производителя.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок