Описание и значение ошибки P064B
Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Chrysler, Ford, General Motors, Mercedes-Benz, Toyota и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель, и powertrain конфигурации. Сохраненный код P064B означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в модуле управления power take off (PTO). Модуль управления PTO отвечает за инициирование различных функций PTO. Эти могут включить активацию определенного освещения, увеличивая двигатель RPM (когда PTO включен), также, как отцепление колес привода (используя случай перехода) в большинств случаи, регулятор PTO интегрирован в PCM но он может также быть отдельно стоящий модулем. PTO характеристика которая включена на много гидровлически эксплуатируемых кораблей обслуживания как вредители и тележки тела сброса. Оно позволяет большому гидровлическому насосу управляться используя силу от двигателя. С припаркованным кораблем и двигателем на холостом ходу, случай передачи на Вале выхода передачи позволяет колеса привода быть отключенным и насос, который нужно включить через вспомогательный вал привода. Эта система справедливо прочна и обеспечивает обилие силы для сверхмощных функций как подниматься другой корабль (вредитель) или сбрасывать тяжелые материалы (тело сброса). Много специализированных применений которые используют систему PTO кроме как раз вредителей и тележек сброса. Каждый раз, когда зажигание включено и PCM под напряжением, выполняется несколько самотестирования контроллера. Путем выполнять само-тесты регулятора, ПКМ может контролировать серийные данные которые снесены над сетью (CAN) зоны регулятора для обеспечения что бортовые регуляторы взаимодействуют как следует. Если проблема обнаружена в контролировать отсек управления ПТО, то код П064Б будет храниться и Лампа индикатора неисправности (мил) может быть загорена.
Симптомы ошибки P064B
Симптомы кода тревоги P064B могут включить: Неоперативный PTOSlow и трудоемкий стойл startingengine двигателя на drivability start-upEngine issuesOther, котор хранят кодах
Возможные причины возникновения ошибки P064B
Проводка, блок управления отбором мощности, ECM
Причины для этого кода могут включить: Небезупречный pto регулятор или pcmopen отсек управления PTO поставка напряжения тока circuitPCM программируя errorOpen или замкнутая накоротко управляемая схема PTO
Как устранить ошибку P064B?
Для диагностики кода P064B потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель) и симптомы. Если вы находите соотвествующее TSB, то оно может произвести полезную диагностическую информацию. Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и получения всех сохраненных кодов и данных о стоп-кадре. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации, очистите коды и тест-драйв автомобиля (если это возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П064Б, который нужно хранить, может ухудшить прежде чем точный диагноз можно достигнуть. Если код сброшен, продолжайте диагностику. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Проверьте, есть ли напряжение батареи на цепи управления PTO, используя соответствующую схему подключения и ваш DVOM. Если не проверите взрыватели и реле системы и не замените неполноценные части как требовалось. Если на цепи управления PTO нет напряжения (и/или заземления) (и все предохранители и реле, по-видимому, функционируют должным образом), проводится проверка проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Если в цепи управления PTO присутствует напряжение (и земля), проверьте системные контроллеры на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден (особенно водой), должен считаться дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. Проверите целостность регулятора земную путем соединять отрицательный испытательный провод ДВОМ к земле и положительный испытательный провод к напряжению тока батареи
В статье использован машинный перевод.