Ошибка P200C Сажевый фильтр (дизель), банк 1 - состояние перегрева

P200C Diesel Particulate Filter Over Temperature Bank 1

Описание и значение ошибки P200C

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Hino, Mercedes Benz, VW и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш приведенный в действие дизель, корабль оборудованный OBD-II хранил код P200C, то оно значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал чрезмерно степень тепловозной частичной температуры фильтра для банка одного двигателя. Банк 1-это банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. Дизельный частичный фильтр, по мере того как он пертайнс к современному чистому горящ дизельному приведенному в действие кораблю, конструирован для уменьшения вредных излучений вытыхания прежде чем их можно выпустить в атмосферу. Выбросы выхлопных газов в основном включают углеводороды (НС), окись углерода (со), оксид азота (NOx) и твердые частицы (сажа - в дизельном топливе). Дизельный частичный фильтр по существу большой (фильтр тонкой сетки) который способен на выдерживать экстремальную температуру. Вытыхание двигателя пропускает до конца и вредные излучения поглощены внутри элемент фильтрации платины. Экстремальные температуры произведенные внутри тепловозного частичного фильтра помогают сгореть вредные элементы излучений. Основная ответственность дизельного сажевого фильтра является уменьшение сажи от выхлопных газов дизельных двигателей. Если вы заметили, что современные дизельные двигатели работают чище и с меньшим черным дымом, чем дизели несколько десятилетий назад, это связано с внедрением сажевого фильтра в выхлопную систему. Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) идут другой шаг дальше в уменьшении NOx. Тем не менее, сегодняшние большие и более мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим Федеральным (США ) стандартам выбросов с EGR, дизельным сажевым фильтром и ловушкой NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективного каталитического восстановления (SCR). Системы SCR вводят жидкость для выхлопа дизельного топлива (DEF) в выхлопные газы перед сажевым фильтром и/или каталитическим нейтрализатором. Точно синхронизированная впрыска DEF повышает температуру элемента фильтрации и позволяет ему выполнить более эффективно. Это делает фильтрующий элемент дольше и позволяет меньше вредных выбросов выхлопных газов, которые будут выпущены в атмосферу. Датчики температуры выхлопных газов помещаются до и после сажевого фильтра, чтобы контролировать его температуру и эффективность. Вся система SCS проконтролирована и проконтролирована или PCM или отдельно стоящий регулятором (который взаимодействует с PCM). В любом случае, контроллер контролирует датчики температуры O2, NOx и выхлопных газов (а также другие входы), чтобы определить подходящее время для впрыска DEF. Точная впрыска DEF необходима для поддержания температуры вытыхания в пределах приемлемых параметров и для того чтобы оптимизировать фильтрацию поллютанта. Если PCM обнаруживает чрезмерно тепловозную частичную температуру фильтра (для банка одного двигателя), то код p200c будет храниться и светильник индикатора неисправности может быть загорен.

Симптомы ошибки P200C

Симптомы кода тревоги P200C могут включить: Умаленный двигатель performanceExcessive черный дым от exhaustReduction корабля в кодах излучения efficiencyother топлива родственных

Возможные причины возникновения ошибки P200C

Причины для этого кода могут включить: Неоперативное systemFaulty SCR injectorIncorrect SCR или недостаточное DEF fluidDefective регулятор температуры вытыхания sensorBad SCR или программировать errorPre - catalyst вытыхание leaksInstallation aftermarket или высокопроизводительные компоненты вытыхания

Как устранить ошибку P200C

Если коды SCR также хранятся, то они должны быть адресованы перед попыткой диагностировать, котор хранят p200c. Перед диагностикой этого типа кода следует устранить утечки выхлопных газов. Вам будет нужен доступ к диагностическому блоку развертки, цифровому вольту / омметру (DVOM), ультракрасному термометру с указателем лазера, и источнику данных по корабля специфических диагностических для того чтобы диагностировать код P200C. Если вы можете найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году автомобиля, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/С и симптомам, он может дать полезную диагностическую информацию. Вы хотите начать ваш диагноз с визуальным осмотром системы впрыски SCR, датчиков температуры вытыхания, датчиков NOx, и проводок и разъемов датчика кислорода (02). Пригоревшая или поврежденная проводка и или разъемы должны быть отремонтированы или заменены перед продолжением. Продолжите путем закреплять блок развертки к разъему корабля диагностическому и получать все, котор хранят коды и относящие данные по рамки замораживания. Запишите эту информацию перед очисткой кодов и тестовым управлением транспортным средством до тех пор, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен. Код является прерывистым и может быть гораздо сложнее диагностировать (в настоящее время), если PCM переходит в режим готовности. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Если код будет сброшен, поиск вашего источника информации о транспортном средстве, чтобы получить диагностические диаграммы потока, диаграммы разъема pin out, представления лица соединителя, а также процедуры тестирования компонентов и спецификации. Эта информация будет необходима для завершения следующего этапа вашего диагноза. Используйте ультракрасный термометр для того чтобы glean фактические температуры фильтра pre и столба тепловозные частичные. Наблюдайте за потоком данных сканера, чтобы сравнить свои фактические результаты с информацией, содержащейся на экране отображения данных сканера. Также сравните данные датчика температуры выхлопных газов между банками двигателя. При обнаружении несоответствий температуры выхлопных газов испытайте соответствующий датчик/с с помощью DVOM. Датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя, должны считаться дефектными. Если все датчики и схемы, по-видимому, функционируют по назначению, подозревайте, что фильтр твердых частиц дизеля неисправен или что система SCR не работает. Убедитесь, что резервуар DEF заполнен соответствующей жидкостью и система SCR работает по назначению


В статье использован машинный перевод. Источник P200C Diesel Particulate Filter Over Temperature Bank 1


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок