Описание и значение ошибки P2118
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям которые используют систему управления дросселя управлять -- провода включая но не ограниченный к кораблям от Тойота, Honda, Hyundai, Lexus, Volvo, Scion, Nissan, Kia, etc. Код тревоги P2118 OBD-II один из нескольких возможных кодов который показывает что отсек управления Powertrain (PCM) обнаруживал неисправность с деятельностью системы управления привода дросселя. 6 кодов которые связаны с неисправностями системы управления привода дросселя и они P2107, p2108, p2111, p2112, P2118 и P2119. Код P2118 устанавливается PCM, когда Серводвигатель привода дроссельной заслонки находится вне зоны действия или не работает должным образом. PCM контролирует систему управления привода дросселя путем контролировать одни или больше датчики положения дросселя. Работа корпуса дроссельной заслонки определяется положением пластины дроссельной заслонки, которая управляется одним или несколькими Серводвигателями привода дроссельной заслонки. PCM также контролирует датчик положения педали акселератора, чтобы определить, как быстро водитель хочет идти, а затем определяет соответствующий отклик дроссельной заслонки. PCM выполняет это изменяя настоящей подачей к мотору управлением привода дросселя который двигает плиту дросселя к пожеланному положению. Некоторые неисправности могут привести к тому, что PCM ограничит работу системы управления Дроссельным приводом. Это известно как отказоустойчивый или хромолистый режим, когда двигатель удерживается на холостом ходу или может не запускаться вообще.
Симптомы ошибки P2118
Серьезность этого кода может быть умеренной или тяжелой на основе конкретной неисправности. Симптомы кода тревоги P2118 могут включить: двигатель не начнет плохое представление которое progressesLittle, или никакой свет illuminatedSmoke двигателя responseCheck дросселя от tailpipeincreased расхода топлива
Возможные причины возникновения ошибки P2118
Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки
Возможные причины этого кода могут включать: неисправный дроссель bodyDirty дроссельной заслонки пластины или linkageFaulty положение дроссельной заслонки sensorDefective педаль акселератора положение sensorthrottle привод управления двигатель defectiveCorroded или поврежден connectorFaulty или поврежден wiringFaulty PCM
Как устранить ошибку P2118?
Проверка для TSBsThe первый шаг в процессе troubleshooting для любой неисправности исследовать бюллетени технического обслуживания (TSB) для специфического корабля к год, модель и электростанция. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг-найти все компоненты, связанные с системой управления Дроссельным приводом. Это будет включать в себя корпус дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки, двигатель управления дроссельным приводом, PCM и датчик положения акселератора на симплексной системе. Как только эти компоненты обнаружены местонахождение тщательный визуальный контроль должен быть выполнен для проверки всей связанной проводки для очевидных дефектов как выскабливать, затирание, обнаженные провода, пятна ожога или расплавленная пластмасса. Затем проверить разъемы к каждому компоненту для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Последний визуальный и физический осмотр-дроссельная плита. С выключением зажигания вы должны быть в состоянии повернуть дроссельную пластину, нажав на нее. Он должен вращаться в широко открытом положении. Если шуга за плитой, то она должна быть очищена пока она доступна. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Требования к напряжению будут очень основываться на конкретном году, модели и двигателе в автомобиле. Проверка цепи с выключателем зажигания в выключенном положении Отсоедините электрический разъем на корпусе дросселя. Найдите 2 штифта, которые идут двигатель или двигатели на корпусе дроссельной заслонки. Используя цифровой омметр, установленный на ом, проверьте сопротивление двигателя или двигателей. Мотор должен прочитать приблизительно между 2 и 25 омами в зависимости от специфического корабля (проверите спецификации изготовителей для вашего корабля). Если сопротивление слишком высокое или слишком низкое, необходимо заменить корпус дроссельной заслонки. Если все испытания прошли до сих пор, то вы будете хотеть проверить сигналы напряжения тока к мотору. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенной от цепи мощности, а нормальные показания должны быть равны 0 ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которую необходимо отремонтировать или заменить. Надеюсь, информация в этой статье была полезна, чтобы указать вам в правильном направлении, чтобы исправить проблему с Вашей системой управления приводом дроссельной заслонки. Эта статья является строго информационной и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
В статье использован машинный перевод.