Ошибка P2220 Датчик NOx, банк 2, управление нагревателем - высокий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P2220 NOx Sensor Heater Control Circuit High Bank 2

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2220


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Автомобиль делает может включать, но не ограничивается BMW, Dodge, Ram, Audi, Cummins и т. д. Датчики NOx (окиси азота) главным образом использованы для систем излучения в двигателях дизеля. Их первичное использование состоит в обнаружении уровней NOx, выходящих из выхлопных газов после горения в камере сгорания. Затем система перерабатывает их с использованием различных методов. Данный жестковатую окружающую среду этих датчиков, они составлены сочетание из керамического и некоторый Тип zirconia. Одним из недостатков выбросов NOx в атмосферу является то, что он может иногда вызывать смог и/или кислотные дожди. Неспособность достаточно контролировать и регулировать уровни NOx приведет к значительному воздействию на окружающую нас атмосферу и воздух, которым мы дышим. ECM (контрольный модуль двигателя) непрерывно контролирует датчики NOx для того чтобы обеспечить приемлемые уровни излучений в вытыхании вашего корабля. Цепь управления подогревателя датчика NOx ответственна за нагревать датчик упреждающе. Оно делает это для того чтобы ускорить время подогрева датчика, в свою очередь принося к рабочей температура эффективно без единственно полагаться на температурах вытыхания для того чтобы нагревать. Когда дело доходит до p2220 и связанных с ним кодов, схема управления нагревателя датчика NOx как-то неисправен, и ECM обнаружил это. Для справки, Банк 1 находится на той стороне, в которой расположен цилиндр № 1. Банк 2 находится на другой стороне. Если ваш автомобиль является прямым 6 или 4-цилиндровым, где есть только одна головка, это может быть двусторонняя водосточная труба/ коллектор. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию для определения местоположения, так как это будет неотъемлемой частью процесса диагностики. P2220 родовой код тревоги который ссылается к высокий Банк 2 управляемой схемы подогревателя датчика NOx. Оно появляется, когда ЭСУД обнаруживает более высокое, чем ожидалось, состояние напряжения в цепи управления нагревателем датчика NOx на берегу 2 . Дизельные двигатели особенно производят значительное количество тепла, поэтому убедитесь, что всегда дайте системе остыть перед работой над любыми компонентами выхлопной системы.

Симптомы ошибки P2220


Симптомы диагностического кода P2220 могут включать: Отказавшие выбросы testIntermittent CEL (проверить свет двигателя)

Возможные причины возникновения ошибки P2220


Короткое замыкание проводки на +, датчик NOx

Причины для этого p2220 круиз-контроль код может включать в себя:NOx датчик defectiveHeater в NOx датчик неисправностьinternal открыть в ECM (модуль управления двигателем) или NOx датчик itselfWater интрузионброкен разъем вкладки (прерывистое соединение) расплавленный harnessDirty датчик elementHigh сопротивление присутствует в контуре управления нагревателя

Как устранить ошибку P2220?


Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технической службы (TSB) для известных проблем с конкретным транспортным средством. Предварительные диагностические шаги будут очень специфическим корабля и могут требовать, что соотвествующие предварительные оборудование и знание выполнили точно. Мы включаем основные шаги ниже, но обратитесь к год транспортного средства / make / model / powertrain specific repair guide для конкретных шагов для вашего автомобиля. Основные датчики шага #1мост Нокс используемые в дизельных применениях автомобильных и тележки будут справедливо доступны. Учитывая этот факт, имейте в виду, что они могут быть чрезвычайно упрямыми при удалении со всеми расширяющимися и сокращающимися, что происходит с колебаниями температуры в выхлопной системе. Поэтому убедитесь, что вам нужно удалить датчик, прежде чем делать это. Большинств испытание датчика должно мочь быть сделано от разъема. Для получения желаемых значений см. в руководстве по обслуживанию. Примечание: возможно, вам придется использовать некоторое тепло при замене датчика NOx, чтобы избежать зачистки резьбы в выхлопной канавке. Масло пенетранта всегда хорошая идея в любое время вы думаете что вы может извлекать датчик в ближайшее время. Основной шаг #2фоллов жгут проводов с датчиком NOx для оценки его здоровья. В большинстве случаев жгуты будут работать в непосредственной близости от экстремальных нагревов, упомянутых ранее. Так держите близкий глаз для всех расплавленных теней или соединителей провода. Убедитесь в том, чтобы отремонтировать любые стружки или поврежденные ткацкие станки провода, чтобы предотвратить любые будущие неисправности. Основной шаг #3visually проверить выхлопную систему. Особенно внутри, чтобы определить, есть ли достаточно сажи, что это может потенциально негативно повлиять на общую функциональность датчика. Вообще говоря, дизельные двигатели произвели ненормальное количество сажи в любом случае. Это, как говорится, обновление aftermarket программист может повлиять на топливную смесь и создать больше, чем нормальное количество сажи, что, следовательно, может вызвать преждевременный отказ датчика NOx, учитывая более богатые топливные смеси, связанные с некоторыми программистами aftermarket. Убедитесь в том, чтобы очистить датчик, если вы думаете, что это так, и вернуть топливную смесь в нормальные спецификации OEM, удалив или отключив программатор. Основной шаг #4Finally, если Вы исчерпали свои ресурсы, и все еще не можете точно определить проблему, было бы хорошей идеей найти свой ECM (модуль управления двигателем), чтобы проверить, есть ли какое-либо вторжение воды. Время от времени расположенный в интерьере корабля, он может быть впечатлителен к любой влаге будучи созданным в овертайме интерьера (э. g. протекая сердечник подогревателя, протекая уплотнения окна, плавя остаточный снежок, etc. ). Если какой-либо существенный ущерб будет найден, его нужно будет заменить. Для этого, в большинстве случаев, новое ECM будет нужно перепрограммировать к кораблю поэтому приспособление безшовно. К сожалению, вообще говоря, дилерские центры будут единственными, кто оснащен соответствующими инструментами для программирования. Эта статья предназначена только для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля должны всегда иметь приоритет.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок