Ошибка P006B Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе/давление в выпускной системе - корреляция

Горит ошибка Check Engine P006B MAP - Exhaust Pressure Correlation

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P006B


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, GMC, Chevrolet, Dodge и т. д. , однако, это, кажется, наиболее распространенным на Ford Powerstroke дизельных грузовиков. Если ваш корабль OBD-II хранил код p006b, то он значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал несоответствие в сопоставляя сигналах между коллекторным датчиком абсолютного давления (MAP) и датчиком давления вытыхания (EPS). В некоторых применениях корабля, датчик карты может быть назван датчик барометрического давления. По моему профессиональному опыту, только автомобили с дизельными двигателями используют датчики давления выхлопных газов. Если присутствуют другие коды, связанные с датчиком карты или выхлопом, диагностируйте и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать код P006B. Датчик MAP измеряет плотность воздуха (давление) во впускном коллекторе в килопаскальных (кПа) единицах или дюймах ртути (Hg). Эти измерения получены PCM как сигналы ввода напряжения. Если сигнал карты заменен на сигнал барометрического давления, он все равно измеряется с аналогичными шагами. Тепловозные оборудованные корабли используют одни или больше датчики давления вытыхания для того чтобы контролировать обратное давление вытыхания. Обратное давление вытыхания превосходный индикатор эффективности катализатора, тепловозной частичной эффективности фильтра, и эффективности фильтра NOx. Обратное давление выхлопных газов также имеет решающее значение для производительности двигателя и сокращения выбросов в современных дизельных двигателях. Код P006B будет сохранен, и Лампа индикатора неисправности (MIL) может быть загорена, если PCM обнаруживает входные сигналы напряжения тока (между датчиком карты и датчиком давления вытыхания) которые отличают больше чем запрограммированной степенью над некоторым периодом времени и под определенным набором обстоятельств. Надежный источник информации о транспортном средстве (такой как ALLDATA DIY) даст точные параметры для хранения кода, поскольку он относится к рассматриваемому транспортному средству. В некоторых применениях корабля, освещение MIL может требовать множественных циклов привода с отказом.

Симптомы ошибки P006B


Симптомы кода двигателя P006B могут включать: аномально избыточный дым от exhaustExcessive fuel consumptionA общее отсутствие двигателя performanceRich или lean состояние выхлопных газов

Возможные причины возникновения ошибки P006B


Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик давления отработавших газов, ECM

Причины для этого кода могут включить: Неполноценное давление вытыхания sensorFaulty карта sensorOpen или замкнутая накоротко проводка или соединители ошибка PCM или PCM программируя

Как устранить ошибку P006B?


Диагностируя код P006B, я получил бы доступ к диагностическому блоку развертки, цифровому вольту / омметру (DVOM), и надежному источнику данным по корабля. Визуально проверьте все связанные провода и разъемы, обращая пристальное внимание на жгуты проводов и разъемы, которые направляются вблизи компонентов горячего выхлопа и острых краев, связанных с выхлопными щитами. Если какие-либо поврежденные или сгоревшие области обнаружены, сделать ремонт по мере необходимости. Следующим шагом будет подключение сканера к диагностическому порту транспортного средства и извлечение всех сохраненных кодов и данных о стоп-кадре. Мне нравится записывать эту информацию, потому что она может помочь мне позже в моем диагнозе. После этого, я бы очистить коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сбрасывается. Если код немедленно переустановлен, то я использовал бы ДВОМ для того чтобы испытать для напряжения тока ссылки (типично 5 вольт) и земли на карте и разъемах датчика давления вытыхания. Я бы просто подключил положительный тестовый вывод DVOM к опорному напряжению разъема датчика и отрицательный тестовый вывод к заземляющему штифту, а затем поставил переключатель зажигания в положение ON. Если опорное напряжение и земля присутствуют, я бы переподключил соответствующий датчик и протестировал его сигнальную цепь с работающим двигателем. Используйте диаграмму давления воздуха и обратного давления выхлопных газов на напряжение, найденную в источнике информации о транспортном средстве, чтобы определить, правильно ли считываются соответствующие датчики. Любые датчики, которые не отражают соответствующую степень напряжения (согласно карте и диаграмме обратного давления выхлопных газов к напряжению), должны считаться дефектными. Если схемы сигналов датчика давления и датчика выхлопных газов отражают соответствующий уровень входного напряжения (на разъеме датчика), используйте DVOM для проверки соответствующей схемы сигнала на разъеме PCM. Если есть точный сигнал датчика на разъем датчика карты и разъем датчика давления выхлопных газов, но не на разъеме PCM, подозревают разомкнутую цепь между PCM и датчик в вопросе. Вы можете испытать датчик карты и датчик давления вытыхания используя ДВОМ. Надежный источник информации о транспортном средстве должен давать необходимые технические характеристики. Вы можете использовать DVOM (на настройках ом), чтобы проверить карту и датчики давления выхлопных газов, пока они отключены. Если какой-либо из датчиков не соответствует спецификациям изготовителя, он считается дефектным. В крайнем случае, отключите PCM (и все родственные регуляторы) и испытайте индивидуальные цепи системы используя DVOM. Следуйте диагностическим схемам, монтажным схемам и схемам вывода разъемов, чтобы проверить индивидуальное сопротивление цепи и / или непрерывность. Если Вы исчерпали все другие возможности, вы можете заподозрить сбой PCM или ошибку программирования PCM. Технические бюллетени (TSB) обслуживания которые соответствуют кораблю в вопросе (так же, как сохраненные симптомы и коды) могут помочь с вашим диагнозом


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок