Описание и значение ошибки P0152
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчики о2его (кислорода) по-существу измеряют содержание кислорода в вытыхании. PCM (модуль управления трансмиссией) затем использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки. Датчики o2 очень важны для правильной работы двигателя. Проблемы с ними могут привести к тому, что PCM добавит или отнимет слишком много топлива на основе неисправного напряжения датчика o2. Код P0152 относится к банку 2, датчик 1, датчик o2. (Банк 1 содержал бы цилиндр 1, а банк 2-противоположный. В банке 2 не обязательно содержится цилиндр 2. ) Ряд 2 относится к стороне выхлопа, не содержащей цилиндра № 1, А Датчик 1 указывает, что это датчик до кат или датчик вперед(первый) на этом берегу. Это четырехпроводной датчик. PCM поставляет земную цепь и напряжение тока справки около . 5 вольт на другой цепи. Также для подогревателя о2ий провод поставки напряжения тока батареи и другая заземленная цепь для того. Подогреватель датчика о2ий позволяет датчику о2ий нагревать более быстро, таким образом достигающ короткозамкнутого витка в меньше времени чем он нормально принимал бы для вытыхания для того чтобы греть датчик до рабочей температура. Датчик О2его меняет поставленное напряжение тока справки основанное на содержании кислорода в вытыхании. Он способен варьироваться от . 1 к . 9 вольт . 1 показывающ постное вытыхание и. 9 показывающ богатое вытыхание. Примечание: Сокращенное объяснение топливных отсеков: если датчик o2 показывает, что значение напряжения кислорода . 9 вольт или высокий, PCM интерпретирует это как богатое состояние в вытыхании и в результате уменьшает количество топлива входя в двигатель путем сокращать инжектор на времени. STFT (краткосрочные топливные планки) будет отражать это изменение. Противоположное произошло бы, когда PCM видит сухопарое состояние. PCM добавил бы топливо которое было бы показано чтением stft одиночного числа положительным. На нормальном двигателе передние датчики о2его переключают быстро взад и вперед 2 или 3 времени в секунду и STFT перенесло бы положительные и отрицательные одиночные числа для того чтобы добавить и извлечь топливо для того чтобы компенсировать на подобном тарифе. Этот маленький танец продолжается, чтобы сохранить соотношение воздуха и топлива на оптимальном уровне. Краткосрочные топливные планки или STFT отражают немедленные изменения времени включения топливной форсунки, в то время как долгосрочные топливные планки или LTFT отражают изменения в топливе в течение более длительного периода времени. Если ваши показания STFT или LTFT находятся в положительных двойных цифрах (десять или выше), это указывает на то, что топливная система добавляла ненормальное количество топлива, чем это необходимо для поддержания правильного соотношения воздух/топливо. Оно может быть overcompentsating для утечки вакуума или вставленного сухопарого датчика о2его, etc. Противоположное было бы верно, если показания топливной отделки находятся в отрицательных двойных цифрах. Это указывает на то, что топливная система забирает чрезмерное количество топлива, возможно, для компенсации утечки форсунок или застрявшего датчика o2 и т. д. Таким образом, при возникновении проблем, связанных с o2, чтение топливных отсеков может указывать на то, что PCM делал в долгосрочной и краткосрочной перспективе в отношении топлива. Этот код указывает на то, что датчик o2 застрял слишком высоко или в богатом положении. PCM контролирует это напряжение тока и если оно определяет что напряжение тока слишком высоко из ряда для слишком длиной, то P0152 может установить.
Симптомы ошибки P0152
Симптомы могут включать: MIL (Индикатор неисправности лампы) illuminationEngine может работать очень roughEngine может работать худой или богатый в зависимости от того, если датчик o2 читает правильно или incorrectlyLack powerIncreased расход топлива
Возможные причины возникновения ошибки P0152
Короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM
Потенциальные причины кода P0152 включают в себя:плохой банк 2, 1 датчик o2 неправильно читает богатый conditionEngine работает богатый и O2 sensorCorrectly чтения богатые conditionSignal закорочен к напряжению в harnessWiring повреждения жгута проводов / расплавленный из-за контакта с выхлопных componentsvum утечки (make have lean коды (P0171, p0174) присутствует с ним) утечка injectoracuad давление топлива regulatorBad PCM
Как устранить ошибку P0152?
Если у вас есть какие-либо lean или богатые коды, связанные с этим кодом, сосредоточиться на фиксации их первым, потому что они могут привести к O2 датчик напряжения чтения, чтобы казаться неисправным, когда они на самом деле только правильно читать. Так, при работе двигателя при рабочей температуре, используйте инструмент сканирования для наблюдения банка 2,1 O2 датчик напряжения чтения. Она высокая? Если да, посмотрите на долгосрочные и краткосрочные показания топливной отделки. Топливные накладки зависят от датчиков o2, как указано выше. Если значение LTFT для этого банка указывает на отрицательные двойные цифры (PCM пытается отнять топливо, чтобы компенсировать проблему) попробуйте вызвать утечку вакуума, чтобы увидеть, если напряжение датчика, то идет худой, и топливные планки увеличиваются. Если датчик о2его отвечает, то заподозрите проблему с двигателем, не датчиком. Там могут быть другие коды двигателя, чтобы помочь вам. Если показания датчика o2 остаются высокими (0. 9 вольт или выше) и не будет отвечать, затем отключите двигатель. С помощью KOEO (Key on engine off) Отсоедините датчик o2 и найдите признаки коррозии или интрустции воды. Ремонт по мере необходимости. Теперь значение напряжения должно быть равно 0. 5 вольт. Если это так, замените датчик o2, он закорочен внутри. Если после отсоединения датчика o2 показания напряжения на сканирующем инструменте не изменяются, то возникают проблемы с проводкой. Осмотрите жгут проводов и найдите расплавленные провода или любое место, где он контактирует с компонентами выхлопных газов. Если Вы не уверены, вы можете проверить непрерывность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. Любое сопротивление на всех показывает проблему. Ремонт по мере необходимости.
В статье использован машинный перевод.