Описание и значение ошибки P045E
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Chevrolet / GM / Cummins, Dodge / Ram, Isuzu, Pontiac, Toyota, BMW, Mercedes и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P045E, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). В случае p045e, клапан появляется (к PCM) для того чтобы быть вставленным в открытой вакансии. Обозначение B применяется к определенному положению или этапу понижающей системы управления клапаном EGR, которая поясняется ниже. Система EGR отвечает за разрешение двигателю потреблять часть несгоревшего топлива из выхлопной системы. Система EGR необходима для снижения вредных уровней оксида азота (NOx), создаваемого как побочный эффект работы бензина и дизельного двигателя. Фокусом системы EGR будет электронно контролируемый клапан (EGR) который раскрывает для того чтобы позволить выхлопным газам re-войти вход двигателя. PCM использует входные сигналы от датчика положения дросселя (TPS), датчика скорости корабля (VSS), и датчика положения кривошина (CKP), для того чтобы определить когда условия правы для открытия/для того чтобы закрыть клапана EGR. Транспортные средства, имеющие этот тип кода, оснащены понижающим клапаном рециркуляции ОГ. Понижение клапан EGR работает в этапах согласно степени которой дроссель раскрыт, насколько нагрузки помещена на двигателе, и как быстро корабль двигает. В некоторых моделях, положение плунжера клапана EGR также проконтролировано PCM. Если желаемое положение клапана EGR (как управляется PCM) отличается от фактического положения, код P045E будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может быть горит. Большинств корабли потребуют множественных циклов зажигания (с отказом) прежде чем освещение MIL произойдет.
Симптомы ошибки P045E
Симптомы кода тревоги EGR P045E могут включить: грубый двигатель idleDiminished топливо efficiencyExcessively сухопарые коды drivability exhaustOther могут храниться
Возможные причины возникновения ошибки P045E
Проводка, привод клапана системы рециркуляции отработавших газов, механическая неисправность, ECM
Причины для этого p045e код может включать в себя: дефектные EGR valveEGR клапан плунжера засорены углерода или других debrisegr управления соленоид / клапан badOpen или короткое замыкание проводки / разъемы в EGR B управления circuitFaulty DPFE sensorBad EGR клапан положение sensorPCM неисправность или ошибка программирования PCM
Как устранить ошибку P045E?
Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр, и надежный источник данным по корабля среди инструменты необходимы, что диагностировали код P045E. Визуальный контроль всей системы EGR родственные проводка и разъемы идеально прекурсор к диагностировать код p045e. Отремонтируйте или замените все вытравленные или, котор сгорели компоненты как требовалось. Продолжайте, подключив сканер к диагностическому порту и извлекая все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите все это, поскольку это окажется полезным, если p045e является прерывистым кодом. Теперь, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сброшен. Если код сброшен, подключите сканер и наблюдайте за потоком данных. Проверьте требуемое положение EGR (обычно измеряется в процентах) и фактическое положение EGR, как отражено на дисплее потока данных. В течение нескольких миллисекунд они должны быть идентичными. Если фактическое положение EGR указывает на то, что оно открыто слишком далеко, подозревайте, что часть углерода забила отверстие плунжера или что клапан EGR неисправен. Очевидно, что самый простой метод для проверки плунжера EGR - удалить клапан и посмотреть. К сожалению, расположение клапана EGR на некоторых моделях делает удаление клапана EGR (и переустановку) менее чем удобным. Если клапан EGR можно легко извлечь для осмотра, то это было бы моим первым шагом (в частности если корабль в вопросе имеет больше чем 100k km). Пакостить углерода и закупоривать прохода довольно общие проблемы для кораблей высок-пробега. Если плунжер кажется поврежденным, то извлеките затруднение и повторно испытайте систему EGR. Если в отверстии плунжера клапана EGR не обнаружено препятствий, следуйте рекомендациям изготовителя по испытанию соленоидов привода EGR с DVOM. Понижение клапаны EGR могут использовать множественные соленоиды для влияния полного спектра работы энергетической системы EGR. Если система EGR для транспортного средства, о котором идет речь, использует датчик положения клапана EGR, она, вероятно, интегрирована в сам клапан. Для проверки отдельных компонентов следуйте рекомендациям производителя, а также картам вывода разъемов и монтажным схемам автомобиля, найденным в источнике информации об автомобиле. Замените дефектные детали по мере необходимости и повторно протестируйте систему. DVOM может быть использовано для того чтобы испытать индивидуальные цепи между разъемом PCM и разъемом клапана EGR. Все связанные контроллеры должны быть отключены от схемы перед началом тестирования. Залеми углерода причинены высокими уровнями тензида найденными в самомоднейших fuelsAfter ремонты выполнены, позволяют PCM войти режим готовности перед предполагать что они были успешно
В статье использован машинный перевод.