Описание и значение ошибки P0685
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем 1996 году-новые транспортные средства (Honda, VW, Ford, Dodge, Chrysler, Acura, Audi, GM и т. д. ). Несмотря на универсальность, двигатели различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины для этого кода. По моему личному опыту, условие отсутствия старта, скорее всего, будет сопровождать код P0685. Когда этот код хранится в модуле управления трансмиссией (PCM), это означает, что в цепи, которая поставляет PCM с напряжением батареи, было обнаружено состояние низкого или нулевого напряжения. Много кораблей оборудованных OBD-II используют реле для того чтобы поставить PCM с напряжением тока батареи, пока немного используют только сплавленную цепь. Реле типично конструкции 5-стержня. К первичному входному клемме подводится Постоянная подача напряжения батареи, заземление заземления заземления заземления двигателя или шасси, вторичный входной клемма снабжается напряжением батареи (через плавленую цепь) при размещении выключателя зажигания в положении ON. Четвертый терминал-это выход для PCM, а пятый - сигнальный провод для сети контроллера (CAN). Когда переключатель зажигания помещен в положении” ON, подпитана малая катушка внутри реле. Это причиняет контакты внутри реле закрыть существенно завершающ цепь таким образом обеспечивая напряжение тока батареи к выходному терминалу и следовательно к PCM.
Симптомы ошибки P0685
Так как код P0685, как правило, сопровождается условием no-start, игнорируя его, скорее всего, не будет вариант. Если этот код присутствует, и двигатель будет запускаться и запускаться, подозревают неисправный PCM или ошибка программирования PCM.
Возможные причины возникновения ошибки P0685
Проводка, реле системы управления двигателем
Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: неполноценное реле силы PCM надутый взрыватель или плавкое соединение Вытравили или повредили разъемы проводки или проводки (специально около реле PCM) Небезупречный переключатель зажигания частично или полностью disconnected электрический стержень на переключателе зажигания свободные или вытравленные концы кабеля батареи
Как устранить ошибку P0685?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Как с большинств другими кодами этой природы, начните ваш диагноз с визуальным контролем проводок, соединителей, и компонентов системы. Обращайте особое внимание на незащищенные реле, которые могли соскользнуть из их соответствующих клемм или могут иметь корродированные лезвия или клеммы. Это особенно заметно, когда реле или центр комфорта расположен рядом с батареей или резервуаром охлаждающей жидкости. Проверьте концы кабеля батареи и батареи на герметичность и чрезмерную коррозию. Ремонт или замена дефектов по мере необходимости. Вам понадобится сканер (или считыватель кода), цифровой вольт/омметр (DVOM) и схема подключения. Монтажные схемы можно получить через изготовителя (руководство по обслуживанию или эквивалент) или через вторичный источник как все данные. Перед покупкой сервисного руководства убедитесь, что в нем находится схема подключения схемы питания PCM. Прежде чем продолжить диагностику, я хотел бы получить все сохраненные коды неисправностей (с помощью сканера или читателя кода) и записать их для дальнейшего использования, если это необходимо. Я также хотел бы обратить внимание на любые соответствующие данные о стоп-кадрах. Эта информация может быть очень полезной, если неисправность, о которой идет речь, должна оказаться прерывистой. Начинающ на реле силы (для PCM), убеждайтесь что напряжение тока батареи к основному стержню входного сигнала. Обратитесь к схеме подключения, виду разъема или диаграмме вывода из руководства по обслуживанию (или эквивалента) для определения местоположения каждого отдельного терминала. Если нет напряжения, заподозрите соединение недостатка на взрывателе или плавком соединении. Затем проверьте вторичный входной терминал. Если напряжение отсутствует, заподозрите перегоревший предохранитель или неисправный выключатель зажигания (электрическая часть). Теперь проверь наземный сигнал. Если нет сигнала заземления, проверьте местоположение заземления системы, соединители переборки жгута проводов, основания шасси и концы кабеля батареи. Если все эти цепи нормальны, то испытайте для напряжения тока выхода на цепях которые поставляют ПКМ с напряжением тока. Если эти цепи не имеют никакого напряжения тока, то подозревайте небезупречное реле. Если выходные сигналы напряжения тока присутствуют, то испытайте для напряжения тока системы на разъеме PCM. Если напряжения нет, начните тестирование проводки системы. Обязательно Отсоедините системные контроллеры от жгута проводов перед испытанием сопротивления с помощью DVOM. Отремонтируйте или замените открытые или замкнутые накоротко цепи по мере необходимости. Если есть напряжение на PCM, подозревают, что он неисправен или испытывает ошибку программирования. Ссылки на переключатель зажигания в данном случае относятся к электрической части только замена идентичных (совпадающие номера) реле для тестирования может быть очень полезно всегда возвращать реле в исходное положение, заменяя неисправное реле с новым реле при тестировании системы предохранителей, убедитесь, что схема находится на максимальном напряжении
В статье использован машинный перевод.