Ошибка P3478 Управление выпускным клапаном, цилиндр 10 - функционирование

Горит ошибка Check Engine P3478 Cylinder 10 Exhaust Valve Control Circuit Performance

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P3478


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge, Peugeot, Jeep, Chevrolet, Chrysler и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации двигателя. Код тревоги P3478 OBD-II и родственные коды p3477, P3479, и P3480 связаны с контуром управления выпускного клапана цилиндра 10. Целью схемы управления выпускного клапана цилиндра 10 является отключение выпускного клапана для обеспечения функции деактивации цилиндра (e. g. Режим v4 двигателя V8) для повышения экономии топлива при работе на легкой нагрузке на холостом ходу или на шоссе. Модуль управления двигателем (ECM) управляет 4 или 8 цилиндровыми режимами двигателя, отключая четыре цилиндра двигателя. Этот процесс выполнен путем включать соленоиды переменного клапана приурочивая которые поворачивают выпускные золотники время от времени как требовалось. Этот код относится к цилиндру под номером 10, а остальные три цилиндра в этом процессе определяются конфигурацией двигателя и порядком срабатывания цилиндров. ECM ограничит выключение цилиндра к времени цикла 10 минут в режиме V4, и после этого возвратит к режиму V8 на 1 минута. Соленоид времени клапана цилиндра 10 переменный установлен на или около выпускном коллекторе около того цилиндра основанного специфических конфигурации и корабля. Когда ECM обнаруживает проблему представления в пределах напряжения тока или сопротивления в цепи управления выпускного золотника цилиндра 10, код P3478 будет установлен и свет двигателя проверки, двигатель обслуживания скоро осветит или оба могут быть загорены. В некоторых случаях, ECM может отключить инжектор к цилиндру 10 до тех пор, пока проблема не будет исправлена, и код был очищен, вызывая заметное искажение двигателя.

Симптомы ошибки P3478


Симптомы кода тревоги P3478 могут включить: увеличенный двигатель consumptionPoor топлива performanceEngine двигатель misfireService скоро свет загоренный проверите загоренный свет двигателя

Возможные причины возникновения ошибки P3478


Причины для этого кода P3478 могут включить: Небезупречный уровень масла двигателя solenoidLow времени переменного клапана или pressureRestricted масло passageFaulty или поврежденное wiringCorroded, поврежденное или свободное connectorDefective ECM

Как устранить ошибку P3478?


Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и двигателя. Это может сэкономить ваше время и деньги, потому что это в основном известный исправить известную проблему. Второй шаг-проверить состояние моторного масла и подтвердить, что оно обслуживается до соответствующего уровня. Затем найдите все компоненты, связанные с контуром управления выпускного клапана цилиндра 10, и найдите очевидные физические повреждения. Основанный на специфическом корабле, эта цепь может включать несколько компонентов включая соленоид переменного клапана приурочивая, переключатели, индикаторы недостатка и ECM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Для проверки конфигурации и определения каждого компонента, включенного в контур управления выпускным клапаном, обратитесь к специальным техническим данным для транспортного средства. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. В этой ситуации, манометр масла может также облегчить процесс troubleshooting для того чтобы подтвердить ограничение прохода масла. Напряжение checksthe опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта, замкнута накоротко или вытравлена и должна быть отремонтирована или заменена.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок