Ошибка P2630 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, ток накачки - низкий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P2630 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit Low B2S1

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2630


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям оборудованным OBD-II, включая но не ограниченный к кораблям от Ford, Kia, Hyundai, Миниого, Audi, VW, Мерседес, BMW, etc. Код тревоги P2630 OBDII связан при цепь уравновешивания датчика О2его Нагнетая настоящая. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в контуре накачки датчика O2 для номера один, известного как датчик восходящего потока, можно установить шесть различных кодов. Эти коды P2626, P2627, P2628, P2629, P2630 и p2631 основаны на специфическом сигнале который предупреждает PCM для того чтобы установить код и осветить свет двигателя проверки. Код P2630 устанавливается PCM, когда Датчик O2, Перекачивающий Токовую схему обшивки для датчика Банка 2 1, посылает сигнал меньшего напряжения, чем обычно. Банк 2-это банк двигателя, который не содержит цилиндра №1. Что делает датчик O2?Цель датчика О2его контролировать насколько unburned кислород в вытыхании когда он выходит из двигателя. PCM использует сигналы посланные от датчиков О2его для того чтобы определить уровни кислорода в вытыхании. Эти чтения использованы для того чтобы контролировать смесь топлива. PCM отрегулирует смесь топлива соответственно когда двигатель горит богатые люди (меньше кислорода) или сухопарый (больше кислорода). Все транспортные средства OBDII включают как минимум два датчика О2, один перед каталитическим нейтрализатором (вверх по течению) и один после (вниз по течению). Независимая двойная конфигурация вытыхания включит 4 датчика О2его. Этот код P2630 связан с датчиками, расположенными перед каталитическим нейтрализатором (датчик № 1).

Симптомы ошибки P2630


Серьезность этого кода является умеренной, но будет прогрессировать, если не исправить своевременно. Симптомы кода тревоги P2630 могут включить: плохое представление что двигатель progressesThe побежит двигатель leanThe побежит свет illuminatedSmoke двигателя richCheck от расхода топлива tailpipeIncreased

Возможные причины возникновения ошибки P2630


Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Возможные причины этого кода могут включать: неисправный O2 SensorCarbon Buildup на O2 SensorBlown предохранитель (если применимо) Топливное давление слишком высокое давление слишком lowVacuum утечка на engineExcessive выхлопных газов leakCorroded или поврежден connectorFaulty или поврежден wiringFaulty PCM

Как устранить ошибку P2630?


Проверка для TSBsThe первый шаг в процессе troubleshooting для любой неисправности исследовать бюллетени технического обслуживания (TSB) для специфического корабля к год, модель и электростанция. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг-найти датчик O2 перед каталитическим нейтрализатором. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить соединитель для безопасности, корозии и поврежденных штырей. При работающем двигателе визуальный осмотр должен включать выявление возможных утечек выхлопных газов. В зависимости от расхода топлива и работы двигателя могут быть рекомендованы испытания на давление топлива. Вы должны проконсультироваться с конкретными техническими данными, чтобы определить это требование. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Требования к напряжению будут очень основываться на конкретном году, модели и двигателе в автомобиле. Напряжение тока ChecksWhen смесь топлива сбалансирована на около 14. 7 к 1 которое нормально для большинств двигателей для того чтобы достигнуть оптимального представления, датчик прочитает вокруг 0. 45 вольт. Датчик кислорода обычно генерирует до 0. 9 вольт когда смесь топлива богата и несгоревший кислород в вытыхании. Когда смесь постна, напряжение тока выхода датчика упадет вниз до около 0. 1 вольт. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания должны быть равны 0 ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки открытой или замкнутой накоротко и должны быть отремонтированы или заменены.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок