Описание и значение ошибки P216C
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge Ram (Cummins), GMC Chevrolet (Duramax), VW, Audi, Ford (Powerstroke), Mercedes Sprinter, Peugeot, Alfa Romeo, Nissan, Saab, Mitsubishi и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Топливные форсунки являются неотъемлемой частью систем подачи топлива в современных автомобилях. Системы подачи топлива используют различное количество компонентов для контроля и контроля объема, времени, давления и т. д. системы совместно с ECM (отсеком управления двигателя). Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку форсунки более эффективны и эффективны в управлении поставкой топлива. В результате, они улучшили нашу экономию топлива, и инженеры активно конструируют более идеальные пути увеличить эффективность к этому дизайну. Учитывая тот факт, что распылитель инжектора управляется электронным способом, Напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Тем не менее, проблема в этой цепи может и/или вызовет значительные проблемы управляемости среди других потенциальных опасностей/симптомов. Групповая буква E в этом коде используется для того, чтобы отличать точную схему, на которую указывает ошибка. Чтобы определить, как это относится к вашему конкретному транспортному средству, Вам необходимо обратиться к технической информации производителя. Некоторые примеры различий с инжекторами: ряд 1, 2 и т. д. , спаренные инжекторы, индивидуальные инжекторы, etc. ECM освещает Mil (Светильник индикатора неисправности) с p216c и/или родственными кодами (P216A, P216B) когда он контролирует недостаток внутри подача напряжения к инжекторам топлива и / или их цепям. Следует отметить, что жгуты топливных форсунок проходят в непосредственной близости от экстремальных температур. Из-за расположения жгутов, они являются летучими к физическому повреждению. Имея это в виду, я скажу, что большую часть времени это будет механический вопрос. Код цепи группы E инжектора топлива P216C высокий активен когда ECM обнаруживает высокое электрическое значение в цепи подачи напряжения внутри инжекторы топлива или их цепи.
Симптомы ошибки P216C
Симптомы p216c код неисправности может включать в себя:хаотичный двигатель performanceMisfireFuel экономики reducedErratic idleExcessive smokeEngine шум(ы)отсутствие powerCannot подъем крутой hillsredued дроссельной заслонки ответ
Возможные причины возникновения ошибки P216C
Проводка, реле системы управления двигателем, форсунки, ЕСМ
Причины для этого p216c инжектор топлива группа Напряжение питания код может включать: дефектные или поврежденные топливный инжектор(ы)поврежденная проводка harnessInternal проводка неисправностьinternal ECM issueconnector проблема
Как устранить ошибку P216C?
Основным шагом № 1первого рекомендуемого шага является определение группы датчиков, на которую ссылается производитель. С этой информацией, вы можете после этого найти физическое положение инжекторов и их цепей. Это может включать в себя удаление многочисленных крышек двигателя и/или компонентов для получения визуального доступа (если это возможно). Убедитесь в том, чтобы проверить жгут проводов для шорт других силовых проводов. Любая изношенная изоляция должна быть должным образом отремонтирована с помощью термоусадочной трубки, чтобы предотвратить дальнейшие и/или будущие проблемы. Основные времена шага #2ат, вода и / или жидкости могут получить поглощенными в долинах где инжекторы установлены. Это увеличивает шансы разъемов датчика, среди других электрических соединений, вытравить на более быстром чем нормальный тариф. Убедитесь, что все так, как должно быть, и вкладки разъемов правильно герметизируют соединение. Не смутитесь использовать некоторый уборщика электрического контакта для того чтобы сделать все подключить и отключить ровно, не упоминать увеличенного электрического взаимодействия внутри соединения с пользой этого продукта. Основной шаг #3верифы целостность цепи путем следовать шагами диагностики обеспеченными руководством обслуживания вашего специфического корабля. Одним из примеров является отключение цепи питающего напряжения от ECM и топливного инжектора, а затем с помощью мультиметра, определить, находятся ли провода в хорошем рабочем состоянии. Один из тестов, который я хотел бы сделать, чтобы быстро определить, есть ли открытый внутри конкретного провода, который помог бы с кодом P216C, - это сделать тест непрерывности. Установка мультиметра на сопротивление (a. k. a. : ом, Импеданс, etc. ), нажмите один конец на один наконечник цепи, а другой конец на другой наконечник. Любое более высокое после этого желаемое значение может показать проблему внутри цепь. Любая проблема здесь должна быть определена путем отслеживания конкретного провода, который вы диагностируете.
В статье использован машинный перевод.