Описание и значение ошибки P021B
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, который значит что он применяется к большинств OBD-II оборудовал корабли включая но не ограниченный к Фольксвагену VW, Доджу, Штосселу, Kia, Шевроле, GMC, Ягуару, Ford, Виллису, Крайслеру, Nissan, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Сохраненный код P021B означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи впрыска для конкретного цилиндра двигателя. В этом случае рассматриваемый цилиндр представляет собой цилиндр восемь. Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве для точного местоположения цилиндра номер восемь для транспортного средства, в котором был сохранен P021B. По моему опыту, код P021B хранится исключительно в автомобилях, оснащенных дизельными двигателями. Сегодняшние двигатели дизеля чистого горения (сразу впрыски) требуют весьма уровней давления топлива. Из-за такой высокой степени давления топлива только квалифицированный персонал должен попытаться диагностировать или отремонтировать топливную систему высокого давления. Когда инжекторы блока использованы, высокий впрыскивающий насос давления управляется цепью двигателя приурочивая и приурочен согласно положению кривошина и камшафта/s. Каждый раз, когда коленчатый вал двигателя и распределительный вал/с достигают определенной точки, впрыскивающий насос высокого давления является импульсным, что приводит к экстремальной степени (до 35 000 фунтов на квадратный дюйм) давления топлива. Системы системы непосредственного впрыска коллектора системы впрыска топлива приурочены используя общий высоконапорный рельс топлива и индивидуальные соленоиды для каждого цилиндра. В этом типе применения PCM или отдельно стоящий тепловозный регулятор впрыски использованы для того чтобы контролировать время инжектора. Изменения в камшафте и / или времени кривошина предупреждают ПКМ сбивчивостей в специфическом времени впрыски цилиндра и пробуждают, который хранят код П021Б. На некоторых транспортных средствах может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для такого типа кода и для включения контрольной лампы. Родственные коды времени впрыски включают от цилиндров 1 до 12: P020A, p020b, P020C, P020D, p020e, P020F, p021a, P021B, P021C, P021D, P021E, и P021F.
Симптомы ошибки P021B
Все коды, относящиеся к системе впрыска топлива под высоким давлением, следует считать суровыми и рассматривать в срочном порядке. Симптомы кода двигателя P021B могут включать в себя: осечка двигателя, провес или спотемегенеральный недостаток двигателя performanceDistinctive запах дизельного топлива топливная эффективность
Возможные причины возникновения ошибки P021B
Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, механическая неисправность
Возможные причины для этого кода P021B включают: неполноценный впрыск топлива solenoidOpen или замкнутая накоротко проводка и / или разъемы в инжекторе топлива управление circuitBad топливо injectorEngine компонент времени failureCrankshaft или датчик положения камшафта (или цепь) отказ
Как устранить ошибку P021B?
Мне потребуется диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве для диагностики кода P021B. Начните с визуального осмотра компонентов и жгутов топливной системы высокого давления. Ищите признаки утечки топлива, а также повреждения проводов или разъемов. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к транспортному средству, симптомам и кодам, о которых идет речь. Если такой TSB расположен,то он обеспечит очень полезную информацию для диагностировать этот код. Теперь я бы подключил сканер к диагностическому порту автомобиля и извлек все сохраненные коды неисправностей и данные о стоп-кадре. Я хотел бы отметить эту информацию, как это может оказаться полезным по мере того, как диагноз разворачивается. Затем я очистил коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сброшен. Если датчик коленчатого вала и/или датчик положения распределительного вала хранятся коды, диагностировать и ремонтировать их, прежде чем пытаться диагностировать код времени инжектора. Если код сброшен:если транспортное средство, о котором идет речь, оборудовано системой впрыска по common rail, используйте источник информации о ДВОМ и транспортном средстве для проверки соленоида инжектора для соответствующего цилиндра. Любой компонент, который не соответствует спецификациям производителя, должен быть заменен, прежде чем продолжить. После того как подозрительные части отремонтированы/заменены, ясность все коды которые могут храниться во время испытания и тест-драйва корабль до тех пор пока PCM не будет входить в режим готовности или код не переустановлен. Если PCM переходит в режим готовности, вы знаете, что восстановление было успешным. Если код сброшен-можно предположить, что у вас все еще есть проблема. Если соленоид инжектора в пределах спецификаций, отключите регулятор и используйте ДВОМ для того чтобы испытать цепи системы для краткостей или раскрывает. Отремонтируйте или замените цепи системы которые не соответствуют к спецификациям изготовителя согласно диаграмме штыря - вне расположенной в вашем источнике информации корабля. Отказ инжектора блока можно почти всегда приписать с отказом приурочивая компонента двигателя или некоторым типом высоконапорной утечки топливной системы. P021b должен быть диагностирован только квалифицированным специалистом из-за экстремального топливного pressureDetermine, какой тип топливной системы высокого давления автомобиль оснащен перед началом вашего диагноза
В статье использован машинный перевод.