Описание и значение ошибки P2747
Это общий диагностический код неисправности (DTC), который обычно применяется к OBD-II транспортных средств с автоматическими коробками передач. Что может включить но не ограничено к кораблям от Mazda, Тойота, Крайслер, Ford, VW, Додж, Виллис, Мерседес, Lexus, Шевроле, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Промежуточный вал, в противном случае известный как помощь layshaft в распределять вращательное усилие от привода входного сигнала к валу выхода внутри передачи. Скорость промежуточного вала зависит от того, в какой передаче вы находитесь. В механической коробке передач селектор передач диктует это, поэтому нет необходимости контролировать скорость промежуточного вала. С другой стороны, в автоматической трансмиссии, если вы находитесь в приводе D, шестерня, в которой вы находитесь, определяется TCM (модуль управления трансмиссией) с помощью нескольких входов датчика, которые все способствуют плавному и эффективному перемещению автомобиля. Один из датчиков, включенных здесь, - промежуточный датчик скорости вала. TCM нужно этот специфический входной сигнал помочь в определять и регулировать гидравлические давления, пункты переноса и картины. Опыт диагностики других типов датчиков скорости (e. g. : VSS (датчик скорости автомобиля), ESS (датчик скорости двигателя) и т. д. ) поможет вам здесь, так как большинство датчиков скорости похожи по дизайну. ECM (модуль управления двигателем) совместно с TCM (отсеком управления передачи) может активировать p2747 и связанные коды (P2745, P2746, P2748) когда они контролируют недостаток внутри промежуточный датчик скорости вала или цепи. Иногда, когда датчик выходит из строя, TCM использует другие датчики скорости в рамках передачи и определяет резервное гидравлическое давление для того, чтобы сохранить функцию автоматической коробки передач, но это может значительно отличаться между производителями. Code P2747 Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit никакой сигнал не устанавливается ECM (модуль управления двигателем) и/или TCM (модуль управления трансмиссией), когда он / они обнаруживают отсутствующий сигнал от датчика скорости B или его схема. См. руководство ремонта корабля специфическое для того чтобы определить которое часть B цепи для вашего определенного применения. Примечание: запишите все коды активны в других системах если загорены множественные предупредительные световые сигналы (e. g. : Управление тракции, ABS, VSC, etc. ).
Симптомы ошибки P2747
Симптомы p2747 код неисправности может включать в себя:Жесткий shiftingNumerous приборный щиток огни illuminatedPoor driveabilityErratic число оборотов двигателя
Возможные причины возникновения ошибки P2747
Проводка, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП, ECM, ТСМ
Причины для этого кода двигателя P2747 могут включить: неполноценный или поврежденный промежуточный недостаток скорости вала сенсорэлектрический в проводах между датчиком скорости и модулями usedinternal ECM and / or TCM issueother родственные датчики / соленоиды поврежденные или неполноценные (e. g. : Датчик скорости вала входного сигнала, датчик вала выхода, соленоид etc. переноса ) Грязная или низкая жидкость для автоматической коробки передач (ATF)
Как устранить ошибку P2747?
Основной шаг #1если вы исследуете этот код, я собираюсь предположить, что вы уже проверили уровень трансмиссионной жидкости. Если нет, начните с этого. Убедитесь, что жидкость чистая и достаточно заполнена. После того, как все жидкости мудрый хорошо, вы должны найти промежуточный датчик скорости вала. Часто эти датчики монтируются непосредственно на корпус коробки передач. Вы можете даже мочь достигнуть датчика от под клобука, этого можете включить извлекать еще один компоненты как уборщик и коробка воздуха, разносторонние кронштейны, проводы etc. получить доступ. Убедитесь, что датчик и соответствующий разъем находятся в хорошем состоянии и полностью подключены. Совет: Пригоревший запах ATF (автоматической Трансмиссионной жидкости) является признаком того, что новая жидкость необходима, поэтому не бойтесь делать полный сервис передачи со всеми новыми фильтром, прокладкой и жидкостью. Основной Шаг #2 легко доступный датчик скорости должен быть удален и очищен. Это стоит в основном ничего, и если вы находите пикап датчика, чтобы быть чрезмерно грязным после удаления, вы можете быть в состоянии вымыть свои проблемы, буквально. Используйте очиститель тормозов и тряпку, чтобы обеспечить чистый датчик пикап. Грязь и / или стружка здесь может изменить показания датчиков, поэтому убедитесь, что ваш чист!Примечание: любые признаки трения на пикап может указывать на недостаточное расстояние между кольцом нежелание и пикап. Скорее всего, датчик неисправен и теперь бьет по кольцу. Если сменный датчик все еще не очищает кольцо, обратитесь к процедурам изготовления для регулировки зазора пикапа/нежелания. Основной шаг # 3тест датчик и его схема. Для того чтобы испытать датчик сам, вам будет нужно использовать ваш вольтамперомметр и специфические спецификации изготовителя и измерить различные электрические значения между штырями датчиков. Один хороший трюк, чтобы сделать эти тесты из тех же проводов, но на соответствующих разъемов ECM или TCM. Это проверит целостность задействованной проводки так же, как датчика.
В статье использован машинный перевод.