Ошибка P0728 Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал - ненадежный контакт электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0728


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям (Nissan, Ford, GM, Шевроле, Доджу, Виллису, GMC, VW, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если ваш автомобиль имеет сохраненный код P0728, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил прерывистый входной сигнал напряжения от датчика частоты вращения двигателя. Датчик частоты вращения двигателя иногда можно назвать датчиком скорости передачи или просто датчиком скорости. Либо механическая проблема, либо электрическая проблема может способствовать сохраненному коду P0728. Большинство датчиков числа оборотов двигателя вводятся через отверстие в картере коробки передач, рядом с передней частью входного вала. Датчик обычно приспособлен с резиновым Колцеобразным уплотнением (вокруг снаружи) так, что он сделает уплотнение с отверстием в случае передачи. Вы должны позаботиться извлекая датчик из снабжения жилищем по мере того как горячая трансмиссионная жидкость может быть вредна. Соответствующий контейнер должен быть помещен под отверстием в передаче для того чтобы уловить любую жидкость которая может протекать как только датчик отпущен и окончательно извлечен. Вы должны сделать это привычкой всякий раз, когда вы планируете удалить любой датчик из передачи (планируете ли вы проверить или заменить его). Неподвижный установленный электромагнитный датчик hall-effect на сердце самомоднейшей цепи датчика скорости входного сигнала двигателя. Датчик установлен так, что toothed кольцо reluctor (прикрепленное к валу входного сигнала передачи) проходит в очень близость к своей магнитной подсказке, по мере того как оно закручивает. Кольцо неохоты закручивает вместе с валом входного сигнала передачи. Поднятые области зубов на кольце неохотно электромагнитно завершают цепь входного сигнала числа оборотов двигателя и утопленные области между зубами прерывают цепь. Картина формы волны сформирована этими быстрыми электромагнитными завершениями и перерывами цепи. Формы волны представляют флуктуации частоты и напряжения тока которые ПКМ узнает как скорость входного сигнала двигателя. Код P0728 будет сохранен, и Лампа индикатора неисправности может быть загорена, если PCM обнаруживает прерывистый или неустойчивый сигнал от датчика входного сигнала числа оборотов двигателя на установленный период времени и при некоторых обстоятельствах. Имейте в виду, что модуль управления передачей (TCM) или PCM может входить в режим хромоты при хранении P0728. Частота вращения двигателя входная цепь коды двигателя включают в себя: P0725 Частота вращения двигателя входная цепь Неисправностьp0726 Частота вращения двигателя входная цепь Диапазон / PerformanceP0727 Частота вращения двигателя входная цепь нет сигнала

Симптомы ошибки P0728


Сохраненный код P0728 следует рассматривать как тяжелый из-за уровня повреждения передачи и/или проблем с приводимостью, которые могут привести к этому. Симптомы могут включать в себя: хаотичный или неоперативный спидометр / одометроавтоматические передачи могут переключаться жестко (в режиме limp-in)передача не может переключаться или смещается хаотично-в рабочем или неправильном проскальзывании тахометртрансмиссии или задержке в процессе включения и передачи могут храниться коды скорости ввода/вывода

Возможные причины возникновения ошибки P0728


Проводка, плохой контакт, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала, ECM/PCM/TCM

Возможные причины для этого кода P0728 включают: Раскройте или замкнутая накоротко проводку and / or разъемы в скорости двигателя Input circuitexcessive залеми металла на магнитной подсказке sensorDefective датчика числа оборотов двигателя или скорости выхода передачи sensorDamaged или несенный датчик числа оборотов двигателя reluctor ringmechanical отказ передачи который приводит к в смещении передачи / муфты

Как устранить ошибку P0728?


Вам будет нужен доступ к диагностическому блоку развертки, цифровому вольту / омметру (ДВОМ), и надежному источнику данным по корабля, для того чтобы диагностировать, который хранят код П0728 как следует. Мне нравится проверять состояние и уровень трансмиссионной жидкости, прежде чем диагностировать код автоматической коробки передач (что-либо в P0700s). Шаг 1-проверка уровня жидкости автоматической коробки передач и ConditionUtilizing ваш источник информации об автомобиле, найти правильный метод для проверки уровня жидкости трансмиссии. В то время как большинство автомобилей с OBD-II оборудованы автоматическими рычагами/трубками, другие не имеют. Если уровень жидкости не соответствует техническим требованиям, проверьте корпус коробки передач, линии и охладитель на наличие утечек. После того как все утечки отремонтированы, refill передача согласно спецификациям изготовления и перепроверяет для того чтобы убеждаться что никакие больше утечек не присутствовал. Обратите особое внимание на запах и состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет чрезмерно сожженным, кажется чрезвычайно черным или имеет тяжелый металлический оттенок, можно с уверенностью подозревать, что передача вызвала катастрофический механический отказ. Если это так, то вы можете извлечь лоток передачи и проверить для чрезмерных твердых частиц как материал муфты, металл, части, etc. Если лоток имеет чрезмерно твердые частицы, то удаление передачи и тщательного осмотра (с новым конвертером вращающего момента) правоподобно будет необходимо. При отсутствии утечек и полной передачи рекомендуемой жидкости вы готовы визуально проверить проводку и разъемы на наличие следов коррозии, перегрева или других повреждений. Сделайте ремонт по мере необходимости. Шаг 2-Использование сканера EffectivelyIf отсутствуют видимые повреждения жгутов или разъемов, и передача заполнена до нужного уровня с рекомендуемой жидкости, подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получить все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запись этой информации может оказаться полезным, как диагноз движется вперед. Если p0728 будет сброшено, Подсоедините сканер к диагностическому порту автомобиля. Теперь, тщательно контролируйте экран дисплея данных пока испытание управляя кораблем. Уменьшите отображение данных сканера, чтобы включить только соответствующие данные и сосредоточиться на скорости двигателя. Если он колеблется необъяснимо или сильно меняется от оборотов двигателя, подозревают дефектный датчик частоты вращения двигателя или поврежденное/изношенное кольцо. Шаг 3-тестирование датчика числа оборотов двигателя после отсоединения электрического разъема от датчика числа оборотов двигателя обратитесь к источнику информации об автомобиле и следуйте рекомендациям по тестированию (с помощью DVOM) для проверки датчика. Датчик частоты вращения двигателя неисправен, если он не соответствует спецификации. Если он находится в пределах спецификации, перейдите к следующему шагу. Шаг 4-тестирование входного сигнала датчика числа оборотов двигателя / CircuitReconnect входной датчик числа оборотов двигателя и проверить сигнал датчика, подключив тестовые провода (DVOM) к сигнальному проводу и проводу заземления датчика прямо за разъемом датчика. Используйте свой источник информации о транспортном средстве и следуйте спецификациям производителя, тщательно ища глюки/шипы в напряжении сигнала датчика с работающим двигателем и передачей в парке или нейтраль. Если сигнал датчика приемлем, то используйте ДВОМ для того чтобы испытать цепи системы между соединителем датчика и соединителем ПКМ (см. Примечание на дне страницы). Дополнительные диагностические Примечания: осциллограф можно также использовать для наблюдать данными в реальном маштабе времени от датчика в электрических соединителях questionUnplug от родственных регуляторов перед использованием DVOM для того чтобы проверить сопротивление и непрерывность цепей системы


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок