Ошибка P0806 Датчик положения сцепления (муфты) - диапазон/функционирование

Горит ошибка Check Engine P0806 Clutch Position Sensor Circuit Range/Performance

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0806


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge, Ford, Smart, Land Rover, Chevrolet, Chrysler, Jeep, Mercedes, Toyota и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P0806 OBD-II и родственные коды p0805, p0807, p0808, P0809, и P080A связаны с цепью датчика положения муфты. Эта цепь проконтролирована модулем регулятора мощности (PCM) или отсеком управления передачи (TCM) основанным на специфическом корабле. Целью схемы датчика положения сцепления является контроль состояния сцепления на механической коробке передач. Этот процесс выполнен путем читать напряжение тока выхода датчика положения муфты который показывает когда муфта включена. Датчик положения сцепления обычно является основным переключателем включения / выключения, установленным рядом с педалью сцепления на опорном кронштейне в большинстве случаев. Постоянн напряжение тока типично присутствовал на одной стороне переключателя и контакты закрыты путем включать напряжение тока муфты перенося к соленоиду стартера или стартера. Эти основные цепь и переключатель предотвращают запуск двигателя до включения сцепления. Когда PCM или TCM обнаружит напряжение тока или сопротивление внутри цепь датчика положения муфты которая вне предпологаемого ряда или другой проблемы представления, будет установлен код P0806 и будет загорен свет двигателя проверки или светильник передачи предупреждающий.

Симптомы ошибки P0806


Симптомы кода тревоги P0806 могут включить: мотор не будет startMotor начнет без включать загоранный свет двигателя illuminatedCheck контрольной лампы clutchTransmission

Возможные причины возникновения ошибки P0806


Проводка, плохой контакт, датчик положения сцепления (муфты), ECM/PCM/TCM

Причины для этого p0806 код может включать: Дефектное положение сцепления sensorFaulty или поврежденный wiringLoose или дефектный модуль управления земля strapCorroded, поврежденный или свободный connectordefective предохранитель или предохранитель-состоянии ссылка (если применимо)дефектный PCM или TCM

Как устранить ошибку P0806?


Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг-найти переключатель датчика положения сцепления и найти очевидные физические повреждения. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и соединения с переключателем датчика положения сцепления, PCM, стартером и соленоидом стартера. Советуйте с специфическими данными по техника для корабля для того чтобы увидеть если взрыватель или взрывател-способная связь включены в цепь. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Напряжение ChecksWhen сцепление отключено должно быть соответственно 12 вольт на одной стороне датчика. Когда сцепление включено, вы должны иметь напряжение с обеих сторон датчика. Соленоид стартера или стартер должны также иметь силу основанную на конфигурации. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта или замкнута накоротко и должна быть отремонтирована или заменена. Тест непрерывности от управления ПКМ или ТКМ к рамке подтвердит уровень сервисопригодности земных ремней и заземленных проводов. Присутсвие сопротивления индикация свободного соединения или возможной корозии.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок