Ошибка P050E Температура отработавших газов, холодный запуск - вне диапазона

Горит ошибка Check Engine P050E Cold Start Engine Exhaust Temperature Too Low

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P050E


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Ford (Mustang, Escape, EcoBoost и т. д. ), Додж, Виллис, Land Rover, Nissan, VW, etc. Когда код p050e хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил температуру выхлопа, которая ниже минимального порога при холодном запуске. Холодный старт-термин, используемый для описания стратегии управляемости, используемой только тогда, когда двигатель находится на (или ниже) температуре окружающей среды. По моему профессиональному опыту, температура выхлопных газов контролируется только в автомобилях, оснащенных чистыми дизельными двигательными установками. Этот код более распространен в географических местах с чрезвычайно холодным климатом. Изменения в температуре выхлопных газов имеют решающее значение для сокращения выбросов в современных дизельных двигателях. PCM должен контролировать температуру вытыхания для того чтобы обеспечить что пожеланное действие принимается для выполнения этих радикальных изменений в температуре. Системы впрыска жидкости для выхлопа дизельного топлива (DEF) отвечают за введение DEF в каталитический нейтрализатор и другие области выхлопной системы. Эти смеси DEF инициируют повышенные температуры выхлопа, необходимые для сжигания вредных углеводородов и частиц диоксида азота, захваченных в выхлопной системе. Система впрыски DEF проконтролирована PCM. Во время начального пуска двигателя, температура вытыхания должна находиться на или около температуре окружающей среды. Если PCM обнаруживает что температура вытыхания более низка чем температура окружающей среды, то код P050E будет храниться и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. В большинств случаи, множественные отказы необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P050E


Симптомы кода двигателя P050E могут включать: снижение эффективности двигателя performanceDecreased топливный дым efficiencyExcessive черный от выхлопных газов сопроводительные DEF коды

Возможные причины возникновения ошибки P050E


Проводка, датчик температуры отработавших газов, ECM

Причины для этого кода могут включить: Неполноценное sensorBurnt температуры вытыхания или поврежденный датчик температуры вытыхания wiringMoisture поглощенное внутри вытыхания имеет ошибку frozenpcm или PCM программируя

Как устранить ошибку P050E?


Я, скорее всего, начну свой диагноз с поиска применимых технических бюллетеней (TSB). Если я найду тот, который соответствует автомобилю, с которым я работаю, симптомам и кодам, которые хранятся, скорее всего, он поможет мне точно и быстро диагностировать P055E. Мне понадобится диагностический сканер, инфракрасный термометр с лазерной указкой, цифровой вольт / омметр (ДВОМ) и надежный источник информации об автомобиле для диагностики этого кода. Источник информации корабля обеспечит меня с диагностическими технологическими схемами для P055E, монтажными схемами, взглядами стороны разъема, диаграммами штыря-вне разъема, и компонентными методиками проверки/спецификациями. Эта информация будет играть важную роль в достижении точного диагноза. После визуального осмотра проводки и разъемов датчика температуры выхлопных газов (с акцентом на проводку, которая маршрутизируется вблизи высокотемпературных областей), я бы подключил сканер к диагностическому порту автомобиля и извлекал все сохраненные коды и соответствующие данные. Кодовые данные от сканера могут быть полезны позже в моем диагнозе. Я бы записал его и держал в надежном месте. Теперь я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля (на холодном старте), чтобы посмотреть, сброшен ли код. Испытательный привод должен также вытеснять любую влагу, которая, возможно, была ранее заперта в выхлопной системе. Используйте DVOM для проверки датчика температуры отработавших газов:установить DVOM к ом settingDisconnect датчик от жгута harnessUse производительrsquos спецификации и процедуры тестирования для проверки sensorDiscard датчик, если он не соответствует производительrsquos specsIf выхлопных газов датчик температуры исправен, проверить опорного напряжения и массой на датчики температуры отработавших газов:с кнопку на и выключенном двигателе (KOEO), получить доступ к данным датчика температуры отработавших газов connectorPlace на DVOM на соответствующее значение напряжения (опорное напряжение обычно 5-вольт)Зонд контрольного штифта температуры выхлопных разъем с плюсовой щуп на DVOMProbe Штырю заземления того же разъема с минусовой щуп на DVOMThe DVOM должны указать 5 опорного (+/- 10- процентов), если опорное напряжение будет обнаружен:использование сканера поток данных, дисплей для наблюдения выхлопных temperatureCompare температуры выхлопных отображается на сканере, чтобы фактическая температура, что вы обнаружили с помощью ИК thermometerIf двумя отличаться более чем на максимально допустимый порог, подозреваю датчик температуры датчик failureIf два находятся в пределах спецификации, подозреваемого в РСМ неисправность или программирования errorIf опорного напряжения не обнаружен:с KOEO, подсоедините отрицательный щуп из DVOM к батарее наземной (положительный щуп еще зондирующего опорного напряжения пин того же разъема) чтобы увидеть, если у вас есть напряжение проблема или Ground проблема напряжения проблемы должны быть прослежена до ПСМА массу проблем необходимо будет проследить, чтобы соответствующие земли junctionThe датчика температуры выхлопных часто путают с кислородной sensorUse осторожность при работе около горячих выхлопных


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок