Ошибка P0467 Датчик расхода через аккумулятор паров топлива - низкий уровень сигнала

Описание и значение ошибки P0467

Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический может типично примениться к всем оборудованным obdii двигателям, но показывает вверх более часто в некоторых кораблях Benz Мерседес. Датчик подачи продувки (PFS) обычно найден установленный в испарительной топливной системе, также известной как банка угля, близко к топливному Баку или по возможности даже в верхней части модуля топливного бака / насоса для подачи топлива. PFS преобразовывает давление системы EVAP в электрический сигнал для модуля управления Powertrain (PCM). PCM получает этот сигнал напряжения тока для того чтобы определить насколько топлива оно положит в двигатель вместе с топливом входя в впускной коллектор от системы EVAP. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже в течение секунды, как показывает этот диагностический код неисправности. Он также смотрит на сигнал напряжения тока от датчика PFS для того чтобы определить если правильно на начальном ключе дальше. P0467 устанавливается, когда напряжение на датчике остается ниже установленного уровня (обычно под 0. 3V) для слишком длиннего периода времени. Этот код обычно считается проблемой электрической цепи. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика PFS и цветов проводов.

Симптомы ошибки P0467

Тяжесть в этом случае будет не тяжелой. В виду того что электрический отказ, ПКМ может возмещать потерю адекватно для его. Симптомы кода двигателя P0467 могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedDecrease в экономии топлива

Возможные причины возникновения ошибки P0467

Короткое замыкание проводки на массу, датчик расхода через аккумулятор паров топлива, ECM

Типично причины для этого кода для того чтобы установить являются следующими: короткий для того чтобы смолоть в цепи сигнала к датчику PFS-возможное короткое замыкание для того чтобы смолоть или раскрыть в цепи силы на датчике PFS - возможный неудачный Датчик Pfs - правоподобный неудачный PCM - маловероятный

Чем просканировать код ошибки P0467?

Как устранить ошибку P0467?

Хорошей отправной точкой всегда является технический бюллетень (TSB) поиска для вашего конкретного автомобиля. У производителя автомобиля может быть вспышка/перепрограмма PCM, чтобы покрыть эту проблему, и он платит, чтобы проверить это, прежде чем вы обнаружите, что вы спустились длинный/неправильный путь. Затем найдите датчик потока продувки на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно найден установленный в испарительной топливной системе, также известной как банка угля, близко к топливному Баку или по возможности даже в верхней части модуля топливного бака / насоса для подачи топлива. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P0467. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код P0467 возвращает, то нам будет нужно испытать датчик pfs и свои связанные цепи. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем от датчика PFS. Подключите цифровой вольтметр черный провод к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика PFS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика PFS. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики производителя вольтметр должен считывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Если нет, то отремонтируйте силу или заземленный кабель к датчику, или замените ПКМ. Если Предыдущее испытание прошло, то нам будет нужно испытать провод сигнала. Если разъем все еще отключен, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме провода сигнала. Теперь вольтметр должен читать 5 вольт. Если нет, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM. Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать p0467, это, скорее всего, указывает на отказавший датчик PFS, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик pfs не был заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.


В статье использован машинный перевод. Источник


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок