Описание и значение ошибки P0903
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Toyota, Smart, Ford, Mazda, Hyundai, Mercedes и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код неисправности OBD-II P0903 и связанные с ним коды P0900, P0901 и P0903 связаны с электрической цепью привода сцепления. Эта схема контролируется модулем управления двигателем (ECM), модулем управления питанием (PCM) или модулем управления трансмиссией (TCM) на основе конкретного автомобиля. Целью схемы привода сцепления является включение и выключение сцепления или сцепления на полуавтоматической трансмиссии. Основанный на специфическом корабле и конфигурации, необходимы, что выполняют несколько датчиков и связанных компонентов эту задачу. Некоторые конфигурации включают 2 гидровлических муфты, одной для даже шестерен и другой для нечетных шестерен. Количество передач может варьироваться от 6 до 9 на новых автомобилях. В основном, эта конструкция облегчает переключение передач, которые являются гладкими и бесшовные работает таким же образом, как полностью автоматическая коробка передач. Когда ECM, PCM или TCM обнаружит состояние высокого напряжения или сопротивления в цепи привода сцепления, будет установлен код P0903 и загорится контрольный индикатор двигателя или контрольная лампа трансмиссии.
Симптомы ошибки P0903
Симптомы p0903 код неисправности может включать в себя:двигатель не может кривошипно overEngine может заглохнуть во время drivingTransmission может быть помещен в режим хромота передача может быть застрял в одном gearTransmission сигнальная лампа illuminatedCheck свет двигателя горит
Возможные причины возникновения ошибки P0903
Короткое замыкание проводки на +, привод сцепления, ECM/PCM/TCM
Причины для этого кода P0903 могут включить: неполноценный датчик муфты actuatorDefective или solenoidFaulty или поврежденный wiringLoose или неполноценный отсек управления земное strapCorroded, поврежденный или свободный connectorDefective взрыватель или взрывател-способное соединение (если применимо)главный цилиндр муфты неисправностьdefective ECM, PCM или TCM
Как устранить ошибку P0903?
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг-найти все компоненты, связанные с цепью привода сцепления, и найти очевидные физические повреждения. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и соединения со всеми датчиками, соленоидами, приводами и модулями управления. Советуйте с специфическими данными по техника для корабля для того чтобы увидеть если взрыватель или взрывател-способная связь включены в цепь. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Проверки ChecksVoltage напряжения тока необходимо выполнить используя специфические директивы troubleshooting для корабля для того чтобы определить правильную последовательность и приемлемые ряды для правильной деятельности. Этот этап процесса устранения неполадок будет сильно отличаться для различных марок и моделей. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта или замкнута накоротко и должна быть отремонтирована или заменена. Испытание непрерывности от управления ECM, PCM или TCM к рамке подтвердит уровень сервисопригодности земных планок и заземленных проводов. Присутсвие сопротивления индикация свободного соединения или возможной корозии.
В статье использован машинный перевод.