Описание и значение ошибки P00A6
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик Iat (температура воздуха входа) термистор который меняет сопротивление основанное на температуре воздуха входа двигателя. Он типично расположен в ductwork забора воздуха и обычно двухпроводной датчик. Один провод поставлен 5 Вольтов от PCM (отсека управления Powertrain) и другой земля. Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует изменение 5 вольт, подаваемых для определения температуры воздуха для запуска двигателя в наиболее эффективных условиях при данной температуре. Когда воздух входа холоден, сопротивление высоко, приводящ в высоком напряжении тока сигнала. Наоборот, когда воздух входа греет, сопротивление низко, приводящ в низком напряжении тока сигнала. Этот код означает, что PCM видел более крупное, чем обычно, изменение в более короткое время, чем ожидалось на схеме сигнала iat #2 на берегу 2. Часть 2-это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1. Родственный Банк 2 датчик ИАТ 2 кода тревоги включают:Датчик температуры воздушной среды входа П00А5 2 Датчик температуры воздушной среды входа 2 Банка 2п00а7 цепи Датчик температуры воздушной среды входа 2 низкий Банк 2п00а8 Датчик температуры воздушной среды входа 2 цепь высокий Банк 2п00а9 Датчик температуры воздушной среды входа 2 цепь прерывистый / неустойчивый Банк 2
Симптомы ошибки P00A6
Так как этот код, вероятно, указывает на прерывистую проблему на контуре IAT, в настоящее время не может быть никаких симптомов. Тем не менее, MIL, скорее всего, будет дальше. Автомобиль может проявлять некоторые проблемы с управляемостью, но более вероятно, что у водителя не будет заметных симптомов.
Возможные причины возникновения ошибки P00A6
Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM
Потенциальные причины P00A6 DTC включают: a bad #2 iat sensoran open in the signal or ground circuita short to ground on the signal подключение circuitpoor at sensor или PCM
Как устранить ошибку P00A6?
Если присутствуют другие коды IAT, сначала их диагностируйте. Если не, то, используя инструмент развертки проверите напряжение тока ИАТ с КОЭО (ключом на двигателе). Если на холодном двигателе он читается так же, как CTS (Датчик температуры охлаждающей жидкости), то проблема прерывистая. Но если чтение IAT не такое же, как CTS, обратитесь к диагностической процедуре для P0110. Если средство сканирования имеет функцию записи сбоя стоп-кадра, используйте ее, чтобы увидеть, что чтение IAT было во время сбоя. Если чтение было на отрицательных 30 или около того градусах F (показывающ его было на весьма самом холодном чтении), то было прерывистое высокоомное чтение на цепи сигнала IAT. Проверите для открытой земли на земной цепи и цепи сигнала. Если они в порядке, попробуйте искусственно поднять и понизить температуру датчика IAT. Сделайте это путем извлекать IAT и класть его в замораживатель и после этого прикладывать жару с пушкой жары (быть осторожным не приложить слишком много жары к IAT с пушкой жары или она расплавит датчик). Наблюдайте за изменением сопротивления с помощью омметра, прикрепленного к каждому терминалу. Он должен изменяться плавно без резких скачков. Если чтение скачет внезапно, то замените датчик IAT. Однако, если показатель стоп-кадра был на самом высоком крайнем уровне (выше 250 град. F) после этого было прерывистое низкое сопротивление на цепи сигнала. Проверите для краткости для того чтобы смолоть на цепи сигнала. Если он кажется в порядке, то сделайте вышеуказанное искусственное тепловое испытание и замените ИАТ по мере необходимости. Если проблема не может быть продублирована, используйте вольтметр, чтобы следить за напряжением сигнала, как вы покачивания проверить жгут проводов. Наблюдайте за внезапным изменением напряжения, указывающим на короткое или открытое. Замените IAT по мере необходимости. Это довольно простой код, и он только действительно ищет очень короткие изменения, которые относительно высоки по напряжению. Обычно это датчик, который плохо, если автомобиль не очень старый, в этом случае могут быть проблемы с жгутом проводов.
В статье использован машинный перевод.