Описание и значение ошибки P046B
Это код тревоги родовой передачи диагностический (DTC) и применяется к кораблям OBD-II с датчиком температуры катализатора. Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge, Ford, Chevrolet, Dodge, Ram и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если автомобиль, оснащенный оборудованием OBD-II, сохранил код P046B, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие между температурными сигналами каталитического нейтрализатора второго ряда двигателей. (Ряд 2) обозначает банк двигателя, который не содержит цилиндра номер один. Насколько я знаю, только дизельные приложения используют датчики температуры катализатора. Очистьте горя тепловозные корабли требуйте, что различные типы тепловозных впрысок вытыхания освобождают каталитеческий преобразователь вредных излучений. Тепловозная жидкость вытыхания (DEF) впрыснута в каталитеческий преобразователь для того чтобы повысить температуру катализатора и сгореть частицы окиси азота поглощенные внутри. Эти корабли используют датчики температуры катализатора (в отличие от датчиков кислорода) для того чтобы контролировать эффективность каталитеческого преобразователя. Использование температуры для контроля эффективности катализатора является наиболее точным и практичным методом. Датчик 1 и датчик 2 могут также называться датчиками температуры катализатора вверх и вниз по течению соответственно. Датчики обычно размещаются непосредственно перед и сразу после каталитического нейтрализатора в выхлопной системе. Когда двигатель работает и достаточно прогревается, выхлопные газы, поступающие в каталитический нейтрализатор, должны быть значительно холоднее выхлопных газов, выходящих из конвертера. Это верно независимо от состояния системы DEF. PCM контролирует датчики температуры катализатора постоянн и сравнивает 2 сигнала датчика. Если степень различия между ними не находится в пределах запрограммированного количества, код P046B будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) также может быть горит.
Симптомы ошибки P046B
Симптомы p046b код неисправности может включать: не может быть никаких симптомов с этим codeHeavy черный дым от выхлопных газов (более чем обычно)другие DEF и каталитического нейтрализатора codesreduced топлива efficiencyIncreased выбросов выхлопных газов
Возможные причины возникновения ошибки P046B
Проводка, датчик температуры каталитического нейтрализатора, ЕСМ
Причины для этого p046b код передачи может включать в себя: дефектные температуры выхлопных газов sensorbad каталитический converterDEF неисправности системы загорели или иным образом открыть / замкнутые контуры в системе датчика температуры выхлопных газов
Как устранить ошибку P046B?
Если бы я диагностировал код P046B, я хотел бы иметь диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), инфракрасный термометр (с лазерной указкой, если это возможно) и авторитетный источник информации об автомобиле (например, ALLDATA DIY). Пожалуйста, убедитесь, что система DEF заполнена правильной жидкостью и работает правильно. Если есть коды, связанные с DEF, я бы диагностировал и исправил их, прежде чем пытаться диагностировать P046B. Я бы проверил всю систему, связанную с проводкой и разъемами. Сфокусируйте на проводках которые направлены около горячих выхлопных труб и коллекторов. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. А теперь запиши и оставь на потом. Очистите коды и посмотрите, сброшен ли p046d. Если код сброшен, подключите сканер и наблюдайте за потоком данных при работающем двигателе и при нормальной рабочей температуре. Можно сузить поток данных, чтобы отобразить только соответствующие данные. Это ускорит доставку данных и предоставит вам более адекватный сигнал данных от соответствующего датчика температуры выхлопных газов. Получите рекомендации по отклонению температуры для данного транспортного средства (из источника информации о транспортном средстве) и сравните их с фактическими данными (отображаемыми в потоке данных сканера). Если данные сканера показывают, что разница между двумя датчиками не соответствует техническим требованиям, используйте инфракрасный термометр для получения физической температуры. Сравните полученные результаты с теми, которые видны на дисплее сканера, и проверьте датчики температуры выхлопных газов, которые не совпадают. Используйте DVOM для того чтобы испытать индивидуальные датчики согласно рекомендациям изготовления. Замените датчики которые не испытывают внутри спецификации. Отключите все родственные регуляторы и испытайте индивидуальные цепи системы если все датчики в пределах спецификаций. Отремонтируйте или замените цепи которые не исполняют с спецификацией изготовления. Если все датчики и цепи в пределах спецификаций, подозревают дефектный PCM или ошибка программирования PCM. Сохраненный код P046B не является осуждением какого-либо конкретного датчика температуры катализатора, но несоответствие между корреляцией двух отдельных отказов sensorsSuspect PCM только после того, как все другие возможности были устранены
В статье использован машинный перевод.