Описание и значение ошибки P069E
Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от GMC, Chevy, Buick, Cadillac, Ford и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель, и powertrain конфигурации. Сохраненный код P069E означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность модуля управления топливным насосом, чтобы он запросил подсветку индикатора неисправности (MIL). Модуль управления топливным насосом отвечает за подачу и регулирование напряжения на реле топливного насоса и топливного насоса. Как правило, контроллер топливного насоса интегрирован в PCM, но он также может быть автономным модулем. Топливный насос обеспечивает систему впрыска топлива под давлением. Он чаще всего находится внутри топливного бака, но также может быть вдоль топливной магистрали. Дизельные силовые установки чаще всего используют насосы высокого давления, которые монтируются и управляются двигателем. Каждый раз, когда зажигание включено (и PCM под напряжением), множественные само-тесты регулятора выполнены. В эти контроллеры входит модуль управления топливным насосом. Путем выполнять внутренние само-тесты регулятора, ПКМ может контролировать серийные данные которые снесены над сетью (CAN) зоны регулятора для обеспечения что бортовые регуляторы взаимодействуют как следует. Если модуль управления топливным насосом запросил включение MIL, то будет сохранен код P069E и загорится индикатор неисправности (MIL).
Симптомы ошибки P069E
Симптомы p069e код неисправности может включать: задержанный двигатель startingNo-start conditionEngine drivability issuesOther сохраненные коды
Возможные причины возникновения ошибки P069E
Проводка, топливный насос, блок управления топливным насосом, ECM
Причины для этого кода могут включить: Небезупречный регулятор насоса для подачи топлива или pcmopen отсек управления насоса для подачи напряжения circuitBad или задействованное напряжение тока насоса для подачи топлива ошибка отказа switchPCM выключения (инерции) или PCM программируя
Как устранить ошибку P069E?
Если другие коды топливного насоса и/или подачи топлива сохранены, диагностируйте и исправьте их, прежде чем пытаться диагностировать код P069E. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель) и симптомы. Если вы находите соотвествующее TSB, то оно может произвести полезную диагностическую информацию. Для диагностики кода P069E потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и получения всех сохраненных кодов и данных о стоп-кадре. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации, очистите коды и тест-драйв автомобиля (если это возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П069Э, который нужно хранить, может ухудшить прежде чем точный диагноз можно достигнуть. Если код сброшен, продолжайте диагностику. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Проверьте, есть ли напряжение батареи на цепи управления топливным насосом, используя соответствующую схему подключения и ваш DVOM. Если не проверите взрыватели и реле системы и не замените неполноценные части как требовалось. Если транспортное средство оборудовано выключателем напряжения топливного насоса, проверьте его, чтобы убедиться, что он не был активирован или неисправен. Если на цепи управления топливным насосом нет напряжения (и/или заземления) (и все предохранители и реле, по-видимому, функционируют должным образом), проводится проверка проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Если в цепи управления топливным насосом присутствует напряжение (и земля), проверьте системные контроллеры на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден (особенно водой), должен считаться дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. Если автомобиль был вовлечен в столкновение, проверьте целостность заземления контроллера firstTest переключателя прерывания напряжения топливного насоса, подключив отрицательный испытательный провод DVOM к земле и положительный испытательный провод к напряжению батареи
В статье использован машинный перевод.