Ошибка P070C Датчик уровня рабочей жидкости АКПП - низкий уровень сигнала

P070C Transmission Fluid Level Sensor Circuit Low

Описание и значение ошибки P070C


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к OBD-II оборудовал корабли которые имеют датчик уровня жидкости передачи. Марки транспортных средств могут включать, но не ограничиваются GM, Chevrolet, Ford, Dodge, Ram, Toyota, Hyundai и т. д. Этот код не является общим. Датчик уровня трансмиссионной жидкости (TFL) используется для освещения контрольной лампы на приборной панели в случае низкого уровня жидкости. Когда уровень жидкости находится в допустимом диапазоне, выключатель заземляется. Когда трансмиссионная жидкость опускается ниже заданного уровня, переключатель открывается, и на приборной панели отображается предупреждение низкий уровень трансмиссионной жидкости. Датчики TFL получают опорное напряжение от PCM. PCM контролирует цепь и когда он узнает переключатель раскрывал, он поворачивает дальше низкое жидкое предупреждение на группе аппаратуры. Код П070К установлен когда ПКМ обнаруживает низкий сигнал датчика уровня жидкости передачи. Это обычно указывает на то, что схема закорочена. Связанные коды включают p070a, P070B, P070D, P070E и p070f.

Симптомы ошибки P070C


Степень серьезности этого кода передачи является умеренной или тяжелой. В некоторых случаях эти и связанные с ними коды могут указывать на низкий уровень трансмиссионной жидкости, что при оставлении без присмотра может привести к повреждению трансмиссии. Это хорошая идея, чтобы обратиться к этому коду как можно скорее. Симптомы кода тревоги P070C могут включить: Загоренная низкая жидкость передачи предупреждение lighttilluminated проблемы представления lightTransmission двигателя проверки

Возможные причины возникновения ошибки P070C


Проводка, датчик уровня рабочей жидкости КПП, ЕСМ

Возможные причины для этого кода могут включать: неисправный уровень трансмиссионной жидкости sensorLow трансмиссионной жидкости levelWiring problemsFaulty PCM

Чем просканировать код ошибки P070C?

Как устранить ошибку P070C?


Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя. Затем проверьте датчик уровня трансмиссионной жидкости и соответствующую проводку. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Проверите прохождение WiringBefore, вы захотите проконсультироваться с заводскими монтажными схемами, чтобы определить, какие провода. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает одну подписку на автомобиль. Проверите сторону напряжения тока справки circuitWith зажигание дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам DC для того чтобы проверить для напряжения тока справки (обычно 5 или 12 вольтов) от PCM. Для этого подключите отрицательный счетчик к заземлению, а положительный - к клемме датчика B+ на стороне жгута проводов разъема. Если опорный сигнал отсутствует, подключите прибор к ом (при выключенном зажигании) между опорным контактом напряжения на TFL и опорным контактом напряжения на PCM. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Если все хорошо до этого момента, вы захотите проверить, что есть сила, выходящая из PCM. Для этого включите зажигание и установите счетчик на DC вольт. Соедините положительный провод метра с терминалом напряжения тока ссылки на ПКМ и отрицательным руководством для того чтобы смолоть. Если нет опорного напряжения от PCM, PCM, вероятно, неисправен. Тем не менее, PCM редко идут плохо, поэтому хорошая идея, чтобы дважды проверить свою работу до этого момента. Проверите земную сторону CircuitWith зажигание, используйте цифровой вольтамперомметр установленный к омам для того чтобы проверить для непрерывности. Соедините метр между стержнем датчика уровня жидкости передачи земным и землей шасси. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Проверьте SensorIf все проверяет до этого момента, датчик, вероятно, неисправен. Чтобы проверить это, выключите зажигание и установите мультиметр для чтения ом. Снимите соединитель датчика уровня трансмиссионной жидкости и подключите измеритель к клеммам датчика. Если метр читает из пределов (OL), то датчик открыт внутренне и должен быть заменен.


В статье использован машинный перевод. Источник P070C Transmission Fluid Level Sensor Circuit Low


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020