Описание и значение ошибки P0348
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC), который значит что он покрывает все делает/модели начиная вокруг 2003. Код кажется более распространенным на автомобилях Kia, Hyundai, Chevrolet, Toyota и Ford, но любой автомобиль марки может быть затронут. Конкретные шаги по устранению неполадок будут варьироваться в зависимости от автомобиля. Эти транспортные средства могут иметь один распредвал в блоке или один (SOHC) или два(DOHC) накладные распредвалы, но этот код строго обеспокоен входящим сигналом от датчика (датчиков) положения распредвала от банка 1, который отсутствует, как правило, при запуске двигателя. Это неисправность электрической цепи. Банк №2-это банк двигателя, который не содержит цилиндра №1. PCM использует Датчик положения Камшафта для того чтобы сказать ему когда сигнал датчика Кривошина правилен, когда, котор дали сигнал датчика положения Кривошина приурочен к цилиндру #1 Для приурочивать, и он также использован для синхронизации инжектора топлива / старта впрыски. Коды P0340 или P0341 могут также присутствовать одновременно с p0348. Единственная разница между этими 3 кодами сколько времени проблема продолжает и тип электрической проблемы что регулятор датчика/цепи/двигателя имеет. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика положения распредвала и цветов проводов.
Симптомы ошибки P0348
Симптомы кода двигателя P0348 могут включать в себя:проверьте свет двигателя onBucking или SurgingDies, но может перезапустить, если проблема является несогласованность запустить нормально, пока он не будет перезапущен, то не будет перезапускаться
Возможные причины возникновения ошибки P0348
Короткое замыкание проводки на +, датчик положения распределительного вала, ECM
Как правило, причины для этого кода являются: открыть в цепи заземления в положение распредвала sensorOpen в цепи сигнала между датчиком положения распредвала и PCMShort до 5 вольт в цепи сигнала в положение распредвала sensorOccasionally-Датчик положения распредвала неисправен-внутренне замкнул на напряжение
Как устранить ошибку P0348?
Хорошей отправной точкой всегда является технический бюллетень (TSB) поиска для вашего конкретного автомобиля. У производителя автомобиля может быть вспышка/перепрограмма PCM, чтобы покрыть эту проблему, и он платит, чтобы проверить это, прежде чем вы обнаружите, что вы спустились длинный/неправильный путь. Затем найдите датчики положения распределительного вала и коленчатого вала на вашем конкретном автомобиле. Поскольку они имеют общие силовые и заземляющие цепи, и этот код фокусируется вокруг силовых и заземляющих цепей датчика положения распредвала, имеет смысл только проверить их, чтобы увидеть, есть ли повреждение любого из них. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите ссаживать, тереть, обнаженные проводы, пятна ожога или расплавленную пластмассу. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, обожженными или, возможно, зелеными по цвету по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете получить некоторый уборщика электрического контакта на любом магазине частей если чистка стержней необходима. Если это невозможно, найдите около 91% спирта и легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. Потом препятствуйте им проветрить сухое, получите некоторую диэлектрическую смесь силикона (такое же вещество они используют для гнезд электрической лампочки и проводов свечи зажигания) и положите некоторое куда стержни приходят в контакт. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли этот код. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращает, то нам будет нужно испытать датчик и свои связанные цепи. Типично 2 типа датчиков положения Камшафта: влияние Hall или магнитное комплектуют вверх. Вы можете, как правило, сказать, какой из них у вас есть по количеству проводов, поступающих от датчика. Если 3 провода от датчика, то это датчик влияния Hall. Если он имеет 2 провода, это будет магнитный Датчик стиля Pick up. Этот код будет установлен только в том случае, если датчик является датчиком эффекта Холла. Отсоедините жгут проводов от датчика положения распредвала. С цифровым Вольт Ом метр (DVOM), проверить 5V цепи питания, идя к датчику, чтобы обеспечить его питается (Красный привести к 5V/12V цепи питания, черный привести к хорошей земле). Проверите с монтажной схемой или диагностической диаграммой если этот датчик приведен в действие вверх с 5 вольтами или 12 вольтами. Если 12 вольт к датчику, то когда должно быть 5 вольт, ремонтируйте проводку от ПКМ к датчику для короткого до 12 вольт, или по возможности плохой ПКМ. Если это нормально, с DVOM, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть 5V на цепи сигнала датчика положения распредвала (Красный привести к цепи сигнала датчика, черный привести к хорошей земле). Если нет 5 вольт к датчику, или если вы видите 12 вольт к датчику, ремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз возможному плохому PCM. Если это в порядке, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть хорошая почва на каждом датчике. Подсоедините тестовый индикатор к аккумулятору 12В (красный клемма)и прикоснитесь к другому концу тестового света к цепи заземления, идущей к заземлению датчика распредвала. Если тестовый индикатор не загорается,это указывает на неисправность схемы. Если он загорится, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мерцает ли тестовый свет, указывая на прерывистое соединение.
В статье использован машинный перевод.