Ошибка P0503 Датчик скорости автомобиля - сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

Горит ошибка Check Engine P0503 Vehicle Speed Sensor A Intermittent

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0503


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Порше, BMW, Ford, Cadillac, Volvo, мини, Chevy, Chrsyler, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда сохраненный код P0503 показан, он значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал входной сигнал напряжения тока, от датчика скорости корабля (VSS) a, которое прерывисто, неустойчиво, или чрезмерно. Обозначение a обычно ссылается к основному VSS в системе которая использует множественные датчики скорости корабля. Датчики скорости корабля OBD II типично электромагнитные датчики которые используют некоторый Тип toothed колеса или шестерни кольца reluctor который механически прикреплен к цапфе, валу выхода случая передачи/перехода, дифференциальной шестерне, или driveshaft. Как вал вращается, так вращает кольцо металла нежелание. Кольцо reluctor завершает цепь с неподвижным электромагнитным датчиком по мере того как пропуск reluctor в очень близость к электромагнитной подсказке датчика. Зазубрины между зубами кольца reluctor создают перерывы в цепи датчика. Завершения и перерывы цепи сочетания из узнаны ПКМ (и по возможности другими регуляторами) как картины формы волны напряжения тока. Скорость автомобиля контролируется PCM, используя входные данные от одного или нескольких датчиков скорости автомобиля. PCM сравнивает входные сигналы от VSS с antil brake отсеком управления тормоза (ABCM) или электронными входными сигналами отсека управления тормоза (EBCM). Первичный вход VSS (A), вероятно, будет инициироваться VSS в трансмиссии, но вторичный вход VSS/s может контролироваться с помощью одного или нескольких датчиков скорости колеса.

Симптомы ошибки P0503


Поскольку условия, которые могут привести к сохраненному коду P0503, могут создать проблемы управляемости и ABS, они должны быть классифицированы как серьезные и решаться с определенной степенью срочности. Симптомы кода P0503 могут включать в себя: беспорядочный спидометр / одометр operationIrregular передача Shift patternsOther передача и коды ABS могут быть storedIllumination сервисного двигателя скоро лампа, Лампа управления тяги, или антиблокировочный тормоз lampunexpected активация / деактивация системы управления тяги (если есть)система ABS может быть неоперабельна в некоторых случаях

Возможные причины возникновения ошибки P0503


Проводка, плохой контакт, другие подключенные системы, комбинация приборов, датчик скорости автомобиля

Возможные причины для этого кода включают: чрезмерно нарастание твердых частиц металла на датчике скорости / sA неполноценная скорость колеса или скорость корабля sensorCut или в противном случае поврежденные проводки или разъемы (специально около датчиков скорости) поврежденные или несенные зубы на ringa reluctor небезупречные PCM, ABCM, или EBCM

Как устранить ошибку P0503?


Мне потребуется диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), возможно осциллограф, и надежный источник информации о транспортном средстве для диагностики кода P0503. Блок развертки с интегрированными DVOM и осциллографом был бы идеален для этого диагноза. Мне нравится начинать диагностику с визуального осмотра системной проводки, датчиков скорости и разъемов. Я бы ремонтировал открытые или замкнутые контуры по мере необходимости и очищал чрезмерный металлический мусор от датчиков. Если удаление датчика возможно, я бы также проверил целостность всего кольца нежелания в это время. Затем, я подключил бы блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановил бы все, котор хранят коды тревоги и данные по замораживани-рамки. Запишите эту информацию, так как она может оказаться полезной по мере развития вашего диагноза. Теперь, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если симптомы сохраняются и / или если код сбрасывается. Трюк, который используют многие профессиональные техники, заключается в поиске источника информации о транспортном средстве для применимых бюллетеней технического обслуживания (TSB). Если вы обнаружите TSB, который соответствует симптомам и сохраненным кодам соответствующего транспортного средства, диагностическая информация, содержащаяся в нем, вероятно, поможет правильно диагностировать P0503. Во время испытания автомобиля соблюдайте скорость колеса и/или скорость транспортного средства (используя поток данных сканера). Сужая поток данных для отображения только соответствующих полей, можно увеличить скорость и точность доставки нужных данных. Несогласованные, неустойчивые или высокие показания датчиков скорости VSS или wheel могут привести вас к проводке, электрическому разъему или проблемам с датчиками, сужая общую область неисправности системы. Используйте DVOM для выполнения теста сопротивления на рассматриваемом датчике, после того, как вы точно определили проблемную область. Обратитесь к источнику информации о транспортном средстве для получения рекомендации производителя по испытанию VSS и замените датчики, которые не совпадают со спецификациями. Осциллограф можно использовать для того чтобы восстановить данные в реальном маштабе времени от каждого индивидуального VSS путем зондировать провод сигнала датчика и заземленный кабель датчика. Driveline должен быть запущен, поэтому для безопасного проведения этого типа испытаний необходимо надежно поднимать или поднимать автомобиль. Датчики скорости автомобиля часто повреждаются в результате регулярного технического обслуживания коробки передач, а датчики скорости колеса (и жгуты проводов датчика) часто ломаются при ремонте тормозов. Если обнаружен код P0503 (сразу после ремонта), можно заподозрить поврежденную проводку или датчик датчика. Дополнительные диагностические Примечания: при проведении испытаний на сопротивление цепи и непрерывность с помощью DVOM, всегда отключайте электрические разъемы от соответствующих контроллеров-несоблюдение этого может привести к повреждению controllerUse осторожность при удалении датчиков из случаев передачи (для тестирования), поскольку горячая трансмиссионная жидкость может быть вредной


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок