Ошибка P00A9 Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 2 - пропадающий/хаотичный сигнал

Горит ошибка Check Engine P00A9 IAT Circuit Sensor 2 Intermittent Bank 2

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P00A9


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Mazda, Benz Мерседес, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Сохраненный код P00A9 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил прерывистый входной сигнал от цепи датчика температуры воздуха на впуске № 2 (IAT) на берегу 2. Ряд 2-это сторона двигателя, не содержащая цилиндра номер один. PCM использует входной сигнал IAT и входной сигнал датчика массового воздушного потока (MAF) для того чтобы высчитать поставку топлива и стратегию времени зажигания. Поскольку поддержание правильного соотношения воздух / топливо (обычно 14:1) имеет решающее значение для производительности двигателя и топливной экономичности, вход датчика IAT очень важен. Датчик IAT можно продеть нитку сразу в впускной коллектор но более обыкновенно введен в коробку воздуховода или уборщика воздуха. Некоторые производители также интегрируют датчик IAT в корпус датчика MAF. Во всяком случае, он должен быть расположен так, чтобы (при работающем двигателе) окружающий воздух, втягиваемый во впускной коллектор через корпус дроссельной заслонки, мог непрерывно и последовательно течь по нему. Датчик IAT обычно двухпроводной датчик термистора. Сопротивление датчика меняет согласно температуре воздуха который пропускает через холодный элемент провода. Большинств корабли OBD II оборудованные используют напряжение тока справки (5-вольты нормальны) и земной сигнал завершить цепь датчика iat. Различные уровни сопротивления в элементе датчика IAT вызывают колебания напряжения во входной цепи. Эти флуктуации интерпретируются PCM как изменения температуры впускного воздуха. Если PCM обнаруживает некоторое количество прерывистых сигналов от датчика iat номера 2 банка, то над установленным периодом времени, код P00A9 будет храниться и светильник индикатора неисправности может быть загорен. Родственный Банк 2 датчик ИАТ 2 кода тревоги включают:Датчик температуры воздушной среды входа П00А5 2 Датчик температуры воздушной среды входа Банка 2п00а6 цепи Датчик температуры воздушной среды входа 2 ряд цепи / Банк 2п00а7 представления Датчик температуры воздушной среды входа 2 низкий Банк 2п00а8 цепи Датчик температуры воздушной среды входа 2

Симптомы ошибки P00A9


Сигнал датчика ИАТ использован ПКМ для того чтобы высчитать стратегию доставки топлива, поэтому код П00А9 должен быть обработан как строгий. Симптомы кода P00A9 могут включать: незначительное снижение топливной экономичности снижение производительности двигателя (особенно при холодном пуске) колебания или скачки напряжения при холостом ходу или при легком ускорении другие коды управляемости могут храниться

Возможные причины возникновения ошибки P00A9


Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM

Возможные причины для этого кода двигателя включают: Раскройте или замкнутый накоротко #2 проводка и/или соединители датчика ИАТ (ряд 2) неполноценный # 2 датчик ИАТ (ряд 2) Небезупречный датчик маф Закупорил воздушный фильтр сломанная входная труба воздуха входа

Как устранить ошибку P00A9?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Когда я сталкиваюсь с диагностировать код P00A9, я люблю иметь соответствующий диагностический блок развертки, цифровой вольт / омметр (DVOM), ультракрасный термометр, и надежный источник данным по корабля (как все данные DIY) на моем избавлении. Соедините блок развертки к разъему корабля диагностическому и восстановите, который хранят коды тревоги и применимые данные по рамки замораживания. Я обычно записываю эту информацию на случай, если она мне понадобится позже. Очистите коды и тест-драйв автомобиля. Если код немедленно сброшен, продолжите диагностический процесс. Большинств профессиональные техники начинают с визуальным контролем связанных датчика иат проводки и соединителей (не забудьте воздушный фильтр и воздуховод). Обращайте особое внимание на разъем датчика, так как он подвержен коррозии из-за его близости к батарее и резервуару охлаждающей жидкости. Если проводка, разъемы и компоненты системы находятся в рабочем состоянии, перейдите, подключив сканер к диагностическому разъему и открыв поток данных. Сужая поток данных для включения только соответствующих данных, Вы получите более быстрый ответ. Используйте инфракрасный термометр, чтобы убедиться, что показания IAT (на сканере) правильно отражают фактическую температуру всасываемого воздуха. Если это неправильно, обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для iat Sensor testing recommendations. Используйте DVOM для того чтобы испытать датчик и сравнить ваши заключения с спецификациями корабля. Замените датчик, если он не соответствует требованиям. Если датчик проходит испытание сопротивления, то проверите для напряжения тока справки датчика и земли. Если один из них не присутствует ремонт открытой или замкнутой цепи и повторно протестировать систему. Если присутствуют системные опорные и наземные сигналы, получите от источника информации о транспортном средстве диаграмму напряжения датчика IAT на температуру и используйте DVOM для проверки выходного напряжения датчика. Сравните напряжение тока с напряжением тока к диаграмме температуры и замените датчик если фактические заключения меняют от допусков порекомендованных максимумом. Если фактическое входное напряжение IAT находится в пределах спецификаций, Отсоедините электрический разъем / разъемы от всех связанных контроллеров и используйте DVOM для проверки сопротивления и непрерывности на всех цепях системы. Отремонтируйте или замените цепи которые доказывают быть открыты или замкнуты накоротко и retest система. Если датчик ИАТ и все цепи системы в пределах порекомендованных спецификаций, то заподозрите неполноценный ПКМ или ошибку ПКМ программируя. Дополнительные диагностические Примечания: наиболее распространенной причиной хранения P00A9 является отсоединенный разъем датчика IAT #2 на берегу 2. При проверке или замене воздушного фильтра датчик IAT часто отключается. Если ваш автомобиль недавно был сервис, и код P00A9 вдруг хранится, подозревайте, что датчик IAT просто был оставлен отключенным.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок