Описание и значение ошибки P2008
Код тревоги P2008 OBD родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, VW, Audi, GM, etc. ). Несмотря на универсальность, двигатели различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины для этого кода. Для получения информации о надлежащей диагностической последовательности и ссылочных номерах всегда обратитесь к руководству по эксплуатации конкретного автомобиля. Код ссылается на недостаток который происходил в наборе щитков управления воздушным движением внутри впускного коллектора. Эти щитки конструированы для того чтобы создать определенное количество завихрения внутри коллектор который преобразован в завихряясь влияние. Путем создания завихрения воздуха входа, пульсирования созданные отверстием и заключением клапана входа nullified и улучшено качество смеси топлива воздуха. Вращающий момент нижнего конца улучшен и образование Nox уменьшено также с пользой этих щитков. Электронный отсек управления (ECM) контролирует положение щитков свирли с пользой клапана соленоида управлением бегунка впускного коллектора после снабжать ссылками сигналы от датчика массовых воздушных потоков (MAF) и датчика барометрического давления. Когда ECM определяет где расположить щитки свирли, оно использует модуляцию ширины импа ульс для того чтобы контролировать соленоид управлением бегунка входа. Существует несколько возможных причин возникновения этой ошибки, однако, сами вихревые заслонки вызывают наибольшую озабоченность. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они будут проблемой и терпеть неудачу, части упадут и будут ingested в двигатель. Это рецепт плохого дня. После того, как было определено, что они не являются проблемой, уровень стресса падает. Некоторые корабли были заведомо для отказа щитка свирли где винты сохраняя щитки упали бы вне если щиток потерпел неудачу. Винты вошли в двигатели и вызвали серьезные повреждения двигателя. Этот код двигателя идентичен p2011, но этот код предназначен для банка 2, а этот DTC-для банка 1. Ряд 1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1.
Симптомы ошибки P2008
Симптомы P2008 DTC могут включать в себя: двигатель может иметь грубее, чем нормальное время простоя двигатель может проявлять тенденцию к surgeThere может быть небольшое снижение низкого класса torqueThe код неисправности P2008 будет displayedThis является мягкий код, то есть свет двигателя проверки может мигать и выключаться только тогда, когда ECM видит неисправность. Если неисправность исправит себя, свет погаснет. Жесткие коды будут оставаться после наблюдения, пока не будут стерты.
Возможные причины возникновения ошибки P2008
Обрыв цепи, привод системы изменения геометрии впускного коллектора
Причины для этого DTC могут включить:над летами я находил что соленоид управлением бегунка входа в большинстве проблема. Они почти всегда расположены где они подвергаются к жаре и грязи которая фолит фильтр причиняя их потерпеть неудачу. Во-вторых, сами вихревые заслонки покрываются сажей от клапана EGR, и они фиксируются в их текущем положении. У датчика MAF или EGR есть способность установить этот код, если они терпят неудачу, однако, они установят свой собственный код, чтобы совпасть с кодом P2008. В этот случай они были бы диагностированы и отремонтированы сперва и коды erasedThe управление бегунка впускного коллектора solenoidThe завихряются щитки contaminatedBroken linespoor вакуума электрическое connectionOpen или краткость в монтажной схеме
Как устранить ошибку P2008?
Для диагностирования и осуществления окончательного ремонта необходимо будет разработать руководство по эксплуатации автомобиля и инструмент сканирования. ECM использует широтную модуляцию импа ульс для того чтобы поменять положение щитков свирли с соленоидом бегунка входа. Проверьте вакуумные шланги и убедитесь, что нет трещин и что они на месте. Проверьте электрический разъем на соленоиде. Ищите корозию или свободное подходящее соединение. Отсоедините разъем на соленоиде и подключите инструмент сканирования к соленоидному разъему. Перейдите к оперативной проверке VSV. Включите ключ. Приведитесь в действие соленоид с блоком развертки путем делать его открытым и близким. Если он не в состоянии ответить, замените клапан. Если клапан работает, но ему трудно двигаться, замените впускной коллектор. Если соленоид не работает, Отсоедините электрический разъем. Посмотрите на главный блок предохранителей и потяните реле EFI. Используя Омметр, проверьте непрерывность между клеммами EFI и электромагнитными клеммами на стороне жгута проводов. Ссылка на руководство по обслуживанию и найдите клемму заземления на разъеме жгута проводов соленоида и проверьте его на наличие заземления. Примечание: обязательно проверьте для TSBs также, поскольку есть известный TSB для некоторых автомобилей Audi, где исправление должно перепрограммировать ECM.
В статье использован машинный перевод.