Ошибка P210E Датчик положения дроссельной заслонки / выключатель/датчик положения педали акселератора, напряжение C/F - корреляция

P210E Throttle/Pedal Pos Sensor C/F Voltage Correlation

Описание и значение ошибки P210E


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Автомобильный код неисправности p210e датчик положения дроссельной заслонки / педали/переключатель C / F корреляция напряжения относится к проблеме, связанной с способностью дроссельной заслонки правильно открывать и закрывать. В 1990-х годах автомобильные производители начали общепромышленную установку привода по проводам технологии управления дроссельной заслонкой. Его миссия состоит в том, чтобы позволить себе больший контроль над выбросами, экономии топлива, тяги и стабильности контроля, круиз-контроля и передачи ответов. До этого дроссель автомобиля контролировался простым кабелем с прямым подключением педали газа к дросселю. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения рычага дроссельной заслонки на дроссельной заслонке. TPS преобразовывает движение и положение дросселя к сигналу напряжения тока и посылает его к компьютеру управления двигателя, который использует меняя сигнал напряжения тока для того чтобы сформировать стратегию управления двигателя. Новая технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, электронного корпуса дроссельной заслонки с внутренним двигателем, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для корреляционных факторов и компьютера управления двигателем. Хотя код имеет ту же систему отсчета, он сформулирован несколько иначе на некоторых брендах, таких как датчик положения дроссельной заслонки диапазон/производительность на Infiniti или электронная система управления дроссельной заслонкой управления питанием на Hyundai. Когда вы нажимаете педаль акселератора, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемый объем открытия дроссельной заслонки, который отправляется на компьютер управления двигателем. В ответ компьютер посылает напряжение на электродвигатель, чтобы открыть дроссельную пластину. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дроссельной заслонки, преобразуют количество открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения компьютера. Фото корпуса дроссельной заслонки, датчик положения корпуса дроссельной заслонки (TPS) - черная часть в правом нижнем углу: компьютер отслеживает корреляцию обоих напряжений. Когда оба напряжения тока соглашаются, система действует как следует. Когда они отклоняются в течение двух секунд, код P210E установлен, указывая на неисправность где-то в системе. Дополнительные коды неисправностей могут сопровождать этот код, который еще больше идентифицирует проблему. Суть в том, что это может быть опасная ситуация, когда контроль над дроссельной заслонкой теряется. Вот фотография педали акселератора в комплекте с присоединенной проводкой датчика: фотография, используемая с разрешения Panoha (Own work) [GFDL, CC-BY-SA-3. 0 или FAL], через Wikimedia CommonsNOTE: этот DTC P210E в основном такой же, как P2135, p2136, P2137, p2138, P2139 и p2140, диагностические шаги будут одинаковыми для всех кодов.

Симптомы ошибки P210E


Симптомы кода P210E могут варьироваться от торможения, когда вы приходите на остановку, полное отсутствие мощности, отсутствие ускорения, внезапная потеря мощности на круизных скоростях или застревание дроссельной заслонки при текущих оборотах. Кроме того, загорится индикатор проверки двигателя и будет установлен код.

Возможные причины возникновения ошибки P210E


Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, датчик/выключатель положения педали акселератора, ECM

Это был мой опыт, что разъем проводки или свинья хвост на корпусе дроссельной заслонки дает проблемы в виде плохого соединения. Женские стержни на отрезке провода вытравливают или вытягивают из разъема. Возможный голый провод на отрезке провода замыкая накоротко к земле. Верхняя крышка на корпусе дроссельной заслонки искажена, препятствуя правильному повороту зубчатых колес. Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен. Датчик педали акселератора или его проводка отказали. Сбой компьютера управления двигателем. Датчики TPS не коррелировали в течение нескольких секунд, и компьютер должен быть задействован в своей фазе relearn для восстановления активной реакции на корпус дроссельной заслонки, или компьютер нуждается в перепрограммировании у дилера.

Чем просканировать код ошибки P210E?

Как устранить ошибку P210E?


Несколько пунктов о электронно контролируемом дросселе. Эта система невероятно чувствительна и уязвима к повреждениям, больше, чем любая другая система. Обращайтесь с ним и его компонентами с особой осторожностью. Одна капля или грубая обработка, и это история. Кроме датчика педали акселератора, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре Вы заметите плоскую пластиковую крышку на верхней части корпуса дроссельной заслонки. Это расквартировывает шестерни для того чтобы сработать плиту дросселя. Мотор имеет малую шестерню металла выступая вверх через снабжение жилищем под крышкой. Он приводит в движение большую пластиковую шестерню, прикрепленную к дроссельной заслонке. Штырь который центризует и поддерживает пригонки шестерни в снабжение жилищем тела дросселя и верхние пригонки штыря в тонкую пластичную крышку. Если крышка будет искажена каким-либо образом, шестерня будет скомпрометирована, требуя полной замены корпуса дроссельной заслонки. Первое, что нужно сделать, это выйти в Интернет и получить TSBs (бюллетени технического обслуживания) для вас автомобиль, относящийся к коду. Эти TSBs результат от жалоб клиента или узнанных проблем и порекомендованной фабрикой процедуры по ремонта. Проверьте онлайн или в сервисном руководстве для возможной процедуры relearn для сброса компьютера. Например, на Nissan включите зажигание и подождите 3 секунды. В течение следующих 5 секунд нажмите и отпустите педаль 5 раз. Подождите 7 секунд, нажмите и удерживайте педаль в течение 10 секунд. Когда контрольный индикатор двигателя начнет мигать, отпустите педаль. Подождите 10 секунд и снова нажмите педаль в течение 10 секунд и отпустите. Выключите зажигание. Вытяните электрический разъем из корпуса дроссельной заслонки. Внимательно осмотрите его на наличие отсутствующих или изогнутых женских клемм. Ищите коррозию. Очистите любую коррозию с помощью небольшой карманной отвертки. Поместите небольшое количество электрической смазки на клеммы и Подсоедините ее. Если терминальный соединитель согнул или отсутствующие штыри вы можете скомплектовать вверх новый отрезок провода на большинств магазинах автозапчастей или от торговца. Проверьте верхнюю крышку на корпусе дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, позвоните дилеру и спросите, продают ли они только верхнюю крышку. Если нет, замените корпус дроссельной заслонки. С вольтметром, зондируйте датчик педали акселераторя. Он будет иметь 5 вольт для справки и рядом с ним переменный сигнал. Включите клавишу и медленно нажмите на педаль. Напряжение тока должно взобраться от . От 5 до 5. 0 плавно. Замените его, если напряжение шипов или он не имеет напряжения на сигнальном проводе. Посмотрите онлайн для идентификации терминала провода на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля. Зонд разъем корпуса дроссельной заслонки для питания к дроссельной заслонки двигателя. Есть помощник включите клавишу и слегка нажмите на педаль. Если питание отсутствует, компьютер неисправен. Если есть власть, корпус дроссельной заслонки неисправен. Другие DTCs, связанные дроссельной заслонки: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0510, другие.


В статье использован машинный перевод. Источник P210E Throttle/Pedal Pos Sensor C/F Voltage Correlation


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020