Ошибка P242F Сажевый фильтр - блокировка / накопление золы

Горит ошибка Check Engine P242F Diesel Particulate Filter Restriction - Ash Accumulation

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P242F


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к большинств более новым тепловозным кораблям (Ford, Benz Мерседес, Vauxhall, Mazda, Виллису, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. В редких случаях, когда я обнаружил сохраненный код P242F, это означало, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил уровень ограничения золы в фильтре твердых частиц дизеля (DPF), который считается ограничительным. Этот код использован исключительно в тепловозных приведенных в действие кораблях. DPF выглядит как шумоглушитель или каталитеческий преобразователь который защищен стальным, встроенным снабжением жилищем вытыхания. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором и / или ловушкой NOx. Большие частицы сажи поглощены в элементе DPF. Через них проходят мелкие частицы и другие соединения (выхлопные газы). Самая важная часть любого DPF элемент фильтрации. DPF можно построить используя одну из нескольких elemental смесей которые поглощают сажу и все еще позволяют вытыханию двигателя пройти до конца. Они включают бумагу, волокна металла, керамические волокна, волокна стены силикона, и волокна стены кордиерита. Кордиерит один тип керамической основанной смеси фильтрации и самого общего типа волокна используемого в применениях ДПФ. Она недорога для того чтобы изготовить и обладает исключительнейшими характеристиками фильтрации. По мере того как вытыхание проходит через элемент, большие частицы сажи поглощены между волокнами. При накоплении достаточного количества сажи давление выхлопных газов соответственно увеличивается, и фильтрующий элемент должен быть регенерирован, с тем чтобы отработавшие выхлопные газы могли продолжать течь. Накопление золы побочный эффект фильтрации и регенерации DPF. Оно причинен выдвинутой пользой негорючих материалов как добавки смазки, прослеживающие элементы в тепловозном топливе/добавках, также, как твердые частицы от износа и корозии двигателя. Зола типично аккумулирует вдоль стен DPF или в штепсельных вилках около задего элемента фильтрации. Это значительно уменьшает эффективность элемента фильтрации и драматически уменьшает расположение и емкость хранения сажи фильтра. Потому что зола расположена около стен и задего DPF, частицы сажи принуждаются к фронту, эффектно уменьшая диаметр канала и длину фильтра. Это может привести в увеличенной скорости подачи (через DPF) и возникающем увеличении в напряжении тока выходного сигнала датчика давления DPF. Когда PCM обнаруживает эти знатные изменения в подаче, скорости, или томе DPF, код P242F будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.

Симптомы ошибки P242F


Условия хранения кода P242F могут привести к повреждению внутреннего двигателя или топливной системы и должны быть решены поспешно. Симптомы кода P242F могут включать: снижение производительности двигателя чрезмерный черный дым от выхлопа более высокие температуры двигателя более высокие температуры передачи

Возможные причины возникновения ошибки P242F


Сажевый фильтр

Возможные причины для этого кода двигателя включают в себя: чрезмерное накопление золы в DPF дефектный датчик давления DPF забитые DPF датчик давления трубы / шланги открыть или замкнутый контур / s в цепи датчика давления DPF неэффективная регенерация DPF чрезмерное использование двигателя и / или топливной системы добавки

Как устранить ошибку P242F?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр, и надежный источник информации корабля (я использую все данные DIY) будут необходимы диагностируя код P242F. Я бы начал диагностику сохраненного P242F с визуального контроля связанных жгутов и разъемов. Я бы сосредоточился на проводке, которая проложена вблизи горячих компонентов выхлопных газов и острых краев (таких как выхлопные экраны). Мне нравится продолжать, подключив сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлекая все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию для дальнейшего использования. Это может оказаться полезным, если этот код оказывается прерывистым. Затем, я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля. Если транспортное средство эксплуатировалось с использованием чрезмерных присадок к двигателю и присадок к топливной системе, или если график регенерации DPF был проигнорирован (пассивные системы регенерации DPF), то предполагается, что накопление золы лежит в основе условия хранения этого кода. Большинств изготовления (самомоднейших чистых тепловозных кораблей приведенных в действие топливом) рекомендуют план-график обслуживания для удаления золы DPF. Если транспортное средство, о котором идет речь, находится в или рядом с требованием пробега для удаления золы DPF, подозревают, что накопление золы ваша проблема. Обратитесь к вашему источнику информации об автомобиле для процедур удаления золы DPF. Если код немедленно сбрасывается, обратитесь к источнику информации об автомобиле для получения инструкций по тестированию датчика давления DPF с помощью DVOM. Если датчик не соответствует спецификации сопротивления производителя, замените его. Если датчик хороший, то проверите для clogs and / or обрыва в шлангах поставкы датчика давления DPF. Замените шланги по мере необходимости. Высокотемпературные шланги кремния необходимо использовать для замены. Если датчик работает правильно и линии питания не повреждены, начните тестирование цепей системы. Отсоедините все соответствующие модули управления до проверки сопротивления цепи и / или непрерывности с DVOM. Отремонтируйте или замените открытые или замкнутые накоротко цепи по мере необходимости. Дополнительные диагностические Примечания: следующие интервалы и процедуры удаления золы DPF изготовителя критические к эффективности DPF если шланги датчика давления DPF расплавлены или треснуты, то они могут быть rerouted после замены советуют с вашим источником данным по корабля для того чтобы увидеть ли ваш корабль оборудован с активной системой регенерации DPF или пассивной системой Закупоренные порты датчика и закупоренные пробки датчика общие


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок