Ошибка P242F Сажевый фильтр - блокировка / накопление золы

P242F Diesel Particulate Filter Restriction - Ash Accumulation

Описание и значение ошибки P242F


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к большинств более новым тепловозным кораблям (Ford, Benz Мерседес, Vauxhall, Mazda, Виллису, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. В редких случаях, когда я обнаружил сохраненный код P242F, это означало, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил уровень ограничения золы в фильтре твердых частиц дизеля (DPF), который считается ограничительным. Этот код использован исключительно в тепловозных приведенных в действие кораблях. DPF выглядит как шумоглушитель или каталитеческий преобразователь который защищен стальным, встроенным снабжением жилищем вытыхания. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором и / или ловушкой NOx. Большие частицы сажи поглощены в элементе DPF. Через них проходят мелкие частицы и другие соединения (выхлопные газы). Самая важная часть любого DPF элемент фильтрации. DPF можно построить используя одну из нескольких elemental смесей которые поглощают сажу и все еще позволяют вытыханию двигателя пройти до конца. Они включают бумагу, волокна металла, керамические волокна, волокна стены силикона, и волокна стены кордиерита. Кордиерит один тип керамической основанной смеси фильтрации и самого общего типа волокна используемого в применениях ДПФ. Она недорога для того чтобы изготовить и обладает исключительнейшими характеристиками фильтрации. По мере того как вытыхание проходит через элемент, большие частицы сажи поглощены между волокнами. При накоплении достаточного количества сажи давление выхлопных газов соответственно увеличивается, и фильтрующий элемент должен быть регенерирован, с тем чтобы отработавшие выхлопные газы могли продолжать течь. Накопление золы побочный эффект фильтрации и регенерации DPF. Оно причинен выдвинутой пользой негорючих материалов как добавки смазки, прослеживающие элементы в тепловозном топливе/добавках, также, как твердые частицы от износа и корозии двигателя. Зола типично аккумулирует вдоль стен DPF или в штепсельных вилках около задего элемента фильтрации. Это значительно уменьшает эффективность элемента фильтрации и драматически уменьшает расположение и емкость хранения сажи фильтра. Потому что зола расположена около стен и задего DPF, частицы сажи принуждаются к фронту, эффектно уменьшая диаметр канала и длину фильтра. Это может привести в увеличенной скорости подачи (через DPF) и возникающем увеличении в напряжении тока выходного сигнала датчика давления DPF. Когда PCM обнаруживает эти знатные изменения в подаче, скорости, или томе DPF, код P242F будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.

Симптомы ошибки P242F


Условия хранения кода P242F могут привести к повреждению внутреннего двигателя или топливной системы и должны быть решены поспешно. Симптомы кода P242F могут включать: снижение производительности двигателя чрезмерный черный дым от выхлопа более высокие температуры двигателя более высокие температуры передачи

Возможные причины возникновения ошибки P242F


Сажевый фильтр

Возможные причины для этого кода двигателя включают в себя: чрезмерное накопление золы в DPF дефектный датчик давления DPF забитые DPF датчик давления трубы / шланги открыть или замкнутый контур / s в цепи датчика давления DPF неэффективная регенерация DPF чрезмерное использование двигателя и / или топливной системы добавки

Чем просканировать код ошибки P242F?

Как устранить ошибку P242F?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр, и надежный источник информации корабля (я использую все данные DIY) будут необходимы диагностируя код P242F. Я бы начал диагностику сохраненного P242F с визуального контроля связанных жгутов и разъемов. Я бы сосредоточился на проводке, которая проложена вблизи горячих компонентов выхлопных газов и острых краев (таких как выхлопные экраны). Мне нравится продолжать, подключив сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлекая все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию для дальнейшего использования. Это может оказаться полезным, если этот код оказывается прерывистым. Затем, я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля. Если транспортное средство эксплуатировалось с использованием чрезмерных присадок к двигателю и присадок к топливной системе, или если график регенерации DPF был проигнорирован (пассивные системы регенерации DPF), то предполагается, что накопление золы лежит в основе условия хранения этого кода. Большинств изготовления (самомоднейших чистых тепловозных кораблей приведенных в действие топливом) рекомендуют план-график обслуживания для удаления золы DPF. Если транспортное средство, о котором идет речь, находится в или рядом с требованием пробега для удаления золы DPF, подозревают, что накопление золы ваша проблема. Обратитесь к вашему источнику информации об автомобиле для процедур удаления золы DPF. Если код немедленно сбрасывается, обратитесь к источнику информации об автомобиле для получения инструкций по тестированию датчика давления DPF с помощью DVOM. Если датчик не соответствует спецификации сопротивления производителя, замените его. Если датчик хороший, то проверите для clogs and / or обрыва в шлангах поставкы датчика давления DPF. Замените шланги по мере необходимости. Высокотемпературные шланги кремния необходимо использовать для замены. Если датчик работает правильно и линии питания не повреждены, начните тестирование цепей системы. Отсоедините все соответствующие модули управления до проверки сопротивления цепи и / или непрерывности с DVOM. Отремонтируйте или замените открытые или замкнутые накоротко цепи по мере необходимости. Дополнительные диагностические Примечания: следующие интервалы и процедуры удаления золы DPF изготовителя критические к эффективности DPF если шланги датчика давления DPF расплавлены или треснуты, то они могут быть rerouted после замены советуют с вашим источником данным по корабля для того чтобы увидеть ли ваш корабль оборудован с активной системой регенерации DPF или пассивной системой Закупоренные порты датчика и закупоренные пробки датчика общие


В статье использован машинный перевод. Источник P242F Diesel Particulate Filter Restriction - Ash Accumulation


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020