Ошибка P245D Байпасный э/м клапан охладителя отработавших газов системы рециркуляции (EGR) - высокий уровень сигнала управляющей цепи

Горит ошибка Check Engine P245D Exhaust Gas Recirculation Cooler Bypass Control Circuit High

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P245D


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Dodge, Ram, Jeep, Chevrolet, Volkswagen, Mercedes и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P245D OBD-II и родственные коды p245a, p245b и P245C связаны с контуром управления перепуска охладителя рециркуляции выхлопного газа (EGR). Цель схемы управления байпасом охладителя EGR заключается в том, чтобы открыть и закрыть клапан байпаса EGR в заранее определенных условиях, чтобы предотвратить перегружение охладителя EGR, известного как обрастание, что влияет на производительность и эффективность дизельного двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу этого контура, получая источники напряжения от переключателя температуры EGR и других связанных с ним компонентов для управления байпасным клапаном охладителя EGR, возвращающим выхлопные газы на впуск для горения в большинстве конфигураций. Положение клапана перепуска EGR, охладителя EGR, переключателя температуры и связанных компонентов корабль специфический и меняет большуще определено изготовлением. Когда ECM обнаруживает напряжение тока или сопротивление которое слишком высоко над нормальным рядом ожидаемого значения внутри контур управления перепуска охладителя рециркуляции выхлопного газа, код P245D будет установлен и свет двигателя проверки, двигатель обслуживания скоро осветит или оба могут быть загорены.

Симптомы ошибки P245D


Симптомы p245d код неисправности может включать в себя:Двигатель может отказать выбросы testIgnition пинг или стук на accelerationIncreased топлива consumptionPoor двигатель performanceService двигатель скоро свет illuminatedCheck двигатель свет горит

Возможные причины возникновения ошибки P245D


Проводка, байпасный э/м клапан охладителя отработавших газов, ECM

Причины для этого p245d код может включать в себя: дефектные EGR кулер обход valveClogged или поврежден EGR coolerTemperature переключатель неисправностьexcessive углерода buildupFaulty или поврежденные wiringCorroded, поврежденные или свободные connectorDefective ECM

Как устранить ошибку P245D?


Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг-найти все компоненты, связанные с контуром байпаса охладителя EGR, и проверить на наличие очевидных физических повреждений. Основанный на специфическом корабле, эта цепь может включать несколько компонентов включая переключатель температуры, клапан перепуска, клапан EGR, охладитель EGR и ECM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать все подключения к проводке всех компонентов, включая переключатель температуры EGR и ECM. Проконсультируйтесь с конкретными техническими данными для транспортного средства, чтобы проверить конфигурацию схемы управления байпасным клапаном охладителя EGR и подтвердить каждый компонент, включенный в цепь, которая может включать предохранитель или предохранительную связь в некоторых приложениях. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Напряжение checksthe опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта, замкнута накоротко или вытравлена и должна быть отремонтирована или заменена.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок