Ошибка P3497 Система деактивации цилиндра, банк 2

P3497 Cylinder Deactivation System Bank 2

Описание и значение ошибки P3497

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Honda, Dodge, Ram, GMC, Chevrolet, Chrysler,Pontiac и т. д. Сохраненный код P3497 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномалию в системе деактивации цилиндра для двигателя, ряд 2. Банк два обозначает банк двигателя, который не содержит цилиндр #1. Расположение цилиндра номер один зависит от марки и модели. Обратитесь к руководству по обслуживанию (или альтернативному источнику информации о транспортном средстве) для определения местоположения цилиндра номер один для данного транспортного средства - никогда не делайте предположений, если это связано. Системы деактивации цилиндра (также известные как переменное смещение) конструированы для целей сбережений топлива. Они главным образом использованы в кораблях оборудованных с двигателем который имеет 8 или больше цилиндры. При определенных условиях движения, все лошадиные силы двигателя не нужны. Эти условия вождения обычно включают низкие скорости дроссельной заслонки и шоссе. При таких обстоятельствах система отключения баллонов предназначена для отключения соответствующих баллонов и экономии топлива. Соленоиды переменного клапана приурочивая использованы для того чтобы закрыть вход и выпускные золотники для цилиндров которые выключены. Цель этого двукратна во-первых, она поглощает отработанные выхлопные газы в цилиндре и формирует вид воздушного демпфера. Это уменьшает вибрацию и делает деятельность выключения цилиндра более ровной. Secondly, поглощенное вытыхание обжато на поршене вверх по ходу. Сжатый выпуск служит для приведения поршня в движение вниз и обеспечивает еще большую степень общего баланса двигателя. В дополнение к клапанам, закрываемым на деактивированных баллонах, система деактивации баллонов также отключает подачу топлива в затронутые баллоны. Обычно нет заметной потери мощности или крутящего момента, когда система деактивации цилиндра становится работоспособной. Если возникает ситуация, при которой PCM не может обеспечить работу системы деактивации цилиндра (для двигателя, ряд 2), или если PCM обнаруживает, что система деактивации цилиндра случайно начала работу, код P3497 будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может загориться.

Симптомы ошибки P3497

Симптомы кода неисправностей P3497 могут включать: снижение топливной эффективности двигателя performanceOther деактивация цилиндра codesengine misfire коды

Возможные причины возникновения ошибки P3497

Причины для этого кода могут включить: низкий уровень масла двигателя или pressureDefective клапан приурочивая управление соленоид/sOpen или замкнутый накоротко цилиндр цепь выключения / PCM sFaulty или ошибка PCM программируя

Чем просканировать код ошибки P3497?

Как устранить ошибку P3497?

Примечание: существуют известные технические бюллетени (TSBs) для некоторых автомобилей Honda Acura, которые относятся к этому коду. Это Honda TSB 11-033, Honda TSB 13-031 и Honda TSB 13-055. Компоненты, имеющие решающее значение для работы системы деактивации цилиндров, часто нуждаются в помощи со стороны давления моторного масла. Из-за этого, диагностировать все коды выключения цилиндра должен начать путем убеждаться что двигатель заполнен к свойственному уровню с соотвествующим маслом и что давление масла двигателя в пределах спецификаций. Если есть сомнения по поводу фактического давления масла в двигателе, необходимо провести ручное испытание давления масла. Для достижения точного диагноза кода P3497, диагностический блок развертки, цифровой вольт / омметр (DVOM), и источник данных по корабля будет необходим. Если давление масла в двигателе под вопросом, ручной манометр масла также будет необходимо. Надежный источник информации о транспортном средстве может дать применимые технические сервисные бюллетени (TSB), которые могут помочь в вашем диагнозе. Оно должен также обеспечить диагностические схемы течения, монтажные схемы, взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, и компонентные процедуры проверки/спецификации. Вам понадобится эта информация, чтобы поставить правильный диагноз. Всегда отключайте контроллеры перед тестированием цепей системы с помощью DVOM. Это может привести к повреждению контроллера. После того, как вы убедились в том, что давление моторного масла соответствует техническим требованиям, и провели визуальный осмотр соответствующих разъемов и проводов, подключите сканер к диагностическому порту автомобиля. Получить все сохраненные коды и связанные с ними данные стоп-кадра. Запись этой информации (на потом) может оказаться полезной. Очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен. Если PCM входит в режим готовности, можно предположить, что вы имеете дело с прерывистым кодом. Условия которые причинили его могут ухудшить прежде чем вы можете достигнуть успешный диагноз. Если код сброшен, найдите соответствующую диагностическую диаграмму в источнике информации об автомобиле и следуйте ей до завершения. Используйте DVOM для того чтобы испытать индивидуальные переменные соленоиды времени клапана. Соленоиды которые не сумеют исполнить с спецификациями изготовителя должны быть рассмотрены неполноценными. Низкий уровень масла в двигателе является основным фактором для кодов систем деактивации цилиндров


В статье использован машинный перевод. Источник P3497 Cylinder Deactivation System Bank 2


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок