Ошибка P2197 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 - сигнал постоянно бедной смеси

Горит ошибка Check Engine P2197 O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean (Bank 2 Sensor 1) Code

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2197


Этот код является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. На некоторых автомобилях, таких как Toyotas, это фактически относится к датчикам A/F, датчикам соотношения воздуха и топлива. Которые в основном более чувствительные версии датчиков кислорода. Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует соотношение воздух/топливо выхлопных газов с помощью датчиков кислорода (O2) и пытается сохранить нормальное соотношение воздух/топливо 14. 7: 1 через топливную систему. Датчик кислорода A / F выводит наружу чтение напряжения тока которое пользы PCM. Этот DTC установлен когда коэффициент воздуха / топлива как Прочитано PCM сухопар (слишком много кислорода в смеси) и отбрасывал до далекого от 14. 7: 1 Что ПКМ не может более длиной исправить оно. Этот код специально относится к датчику между двигателем и каталитическим нейтрализатором (а не к датчику позади него). Банк №2-это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1. Примечание: этот DTC очень похож на P2195, P2196, P2198. Если у вас есть несколько кодов DTC, всегда фиксируйте их в порядке их появления.

Симптомы ошибки P2197


Для этого DTC загорится индикатор неисправности (MIL). Могут быть и другие симтомы.

Возможные причины возникновения ошибки P2197


Подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Потенциальные причины кода P2197 включают: кислород (O2) или коэффициент A/F неисправность датчика или подогревателя датчика или короткое замыкание в цепи датчика O2 (проводка, проводка) давление топлива или инжектор топлива problemFaulty pcmintake воздух или двигатель leaksfaulty инжектор топлива слишком высокое или слишком lowPCV утечка системы / faultA / F датчик реле faultyMAF неисправность датчика неисправность датчика всасывания слишком низкое давление воздуха

Как устранить ошибку P2197?


Используйте инструмент сканирования, чтобы получить показания от датчика, и контролировать краткосрочные и долгосрочные значения топливной отделки и O2 датчик или Датчик соотношения воздуха топлива показания датчика. Кроме того, посмотрите на данные стоп-кадра, чтобы увидеть условия на момент установки кода. Это должно помочь определить, правильно ли работает датчик AF O2. Сравните со значениями производителей. Если у вас есть доступ к инструменту сканирования, вы можете использовать мультиметр и проверить клеммы на разъеме проводки датчика O2. Проверите для краткостей к земле, краткости к силе, открытым цепям, etc. Сравните спецификации с спецификациями изготовителей. Визуально проверьте соединители проводки, ведущие к датчику, проверьте наличие свободных соединителей, проводов, натертых / оплавленных, расплавленных и т. д. Ремонт по мере необходимости. Визуально осмотрите вакуумные линии. Вы также можете проверить вакуумные утечки с помощью пропана или карбюраторного чистящего средства вдоль шлангов, пока двигатель работает, если RPMs изменить вы, вероятно, нашли утечку. Будьте очень осторожны, если это сделать, и иметь огнетушитель в пределах досягаемости в случае, если что-то пойдет не так. Например, на связке автомобилей Ford шланг, который идет от PCV к корпусу дроссельной заслонки, может расплавиться, вызывая коды P2195, P2197, P0171 и/или p0174. Если вакуумная утечка определяется как проблема, было бы разумно заменить все вакуумные линии, если они становятся старше, становятся хрупкими и т. д. Используйте цифровой вольт ом метр (DVOM) для проверки других датчиков, упомянутых как MAF, IAT, для правильной работы. Выполните испытание топливного давления, проверите чтения против спецификации изготовлений. Если вы rsquore на бюджет, и у вас есть только двигатель с более чем одним банком и проблема только с одним банком, вы можете поменять датчик от одного банка к другому, очистить код, и посмотреть, если код следует к другому банку. Это скажет вам, что это сам датчик / нагреватель, который rsquos не удался. Проверите для выдающих бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего корабля, в некоторых случаях PCM смогите быть recalibrated для того чтобы исправить это (не общее исправление однако). TSBs может также вызвать замену датчика. При замене датчиков oxygen / AF обязательно используйте высококачественные. Во многих случаях не OEM-датчики имеют меньшее качество и не будут работать правильно. Мы сильно рекомендуем вас вставляем с заменами тавра OEM.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок