Ошибка P0127 Слишком высокая температура воздуха на впуске

Горит ошибка Check Engine P0127 Intake Air Temperature Too High

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0127


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Доджу, Крайслеру, Hyundai, Виллису, Mazda, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Хранящийся код P0127 значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал входной сигнал от цепи датчика температуры воздушной среды входа (IAT) которая признакова температуры или напряжения тока цепи быть слишком высока. Входной сигнал датчика IAT и входные сигналы датчика массового воздушного потока (MAF) использованы PCM для того чтобы высчитать время поставки и зажигания топлива. Поддержание соотношения воздух / топливо 14. 7: 1 имеет жизненно важное значение для производительности двигателя и топливной экономичности, поэтому вход датчика IAT имеет решающее значение. Датчик IAT типично введен в коробку воздуховода или уборщика воздуха но он может также быть продет нитку сразу в впускной коллектор. Датчик IAT может также быть интегрирован в снабжение жилищем датчика MAF. Независимо от конструкции, он должен быть расположен так, чтобы (при работающем двигателе) окружающий воздух, втягиваемый во впускной коллектор через корпус дроссельной заслонки, мог непрерывно и последовательно течь по нему. Датчик IAT нормально двухпроводной датчик термистора. По мере того как разные степени воздушных потоков через холодный элемент провода, сопротивление датчика меняют согласно температуре. Другими словами, чем больше воздуха течет через элемент холодной проволоки,тем ниже степень температуры и сопротивления. OBD II оборудовало корабли вообще использует напряжение тока справки (5-вольты нормальны) и земной сигнал при датчик iat завершая цепь. Различные степени сопротивления в элементе датчика IAT создают флуктуации напряжения тока в цепи входного сигнала. Эти флуктуации распознаются PCM как колебания температуры воздуха на впуске. Если PCM обнаруживает уровень напряжения тока от датчика iat который более высок чем максимум-позволяемый предел, то код P0127 будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.

Симптомы ошибки P0127


Сигнал датчика ИАТ использован ПКМ для того чтобы высчитать стратегию доставки топлива, поэтому код П0127 должен быть рассмотрен строгим. Симптомы кода P0127 могут включать: колебания или всплеск при холостом ходу или при легком ускорении снижение топливной экономичности снижение производительности двигателя (особенно при холодном пуске) другие коды управляемости также могут храниться

Возможные причины возникновения ошибки P0127


Короткое замыкание проводки на массу, датчик 2 температуры воздуха на впуске, механическая неисправность, ECM

Возможные причины для этого кода включают: проводка датчика IAT была оставлена отключенной открытой или замкнутой накоротко проводка датчика iat и / или разъемы неполноценный датчик iat Небезупречный датчик Maf Закупорил воздушный фильтр сломанная входная труба воздуха входа

Как устранить ошибку P0127?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Диагностируя код П0127, вам будет нужен диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (ДВОМ), ультракрасный термометр, и надежный источник данным по корабля (как все данные ДИИ). Я бы начал с подключения сканера к диагностическому разъему автомобиля и получения сохраненных кодов неисправностей и применимых данных о стоп-кадре. Мне нравится записывать эту информацию на случай, если она мне понадобится позже. Затем, я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля. Если код будет сброшен, перейдите к следующему шагу. Я бы приступил к визуальному осмотру проводок и разъемов, связанных с датчиком IAT (не забывайте о воздушном фильтре и воздухозаборнике). Обращайте особое внимание на разъем датчика, так как он подвержен коррозии из-за его близости к батарее и резервуару охлаждающей жидкости. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), которые относятся к транспортному средству и неисправности. Я бы продолжил, подключив сканер к диагностическому разъему и открыв поток данных, если проводка системы, разъемы и компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии. Вы можете получить более быстрый ответ, сужая поток данных, чтобы включить только соответствующие данные. Используя инфракрасный термометр, убедитесь, что показания IAT (на сканере) правильно отражают фактическую температуру всасываемого воздуха. Если температуры совпадают, обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве за рекомендациями по тестированию датчиков IAT. Используйте DVOM для проверки датчика. Сравните свои результаты со спецификациями производителя. Если датчик не соответствует требованиям, его необходимо заменить. Проверьте опорное напряжение датчика и заземление на разъеме датчика, если датчик проходит испытание на сопротивление. Если опорного напряжения и оснований нет, отремонтируйте открытую или замкнутую цепь и повторно протестируйте систему. Если присутствуют системные и наземные сигналы, найдите диаграмму напряжения датчика IAT до температуры в источнике информации о транспортном средстве и используйте DVOM для проверки выходного напряжения датчика. Сравните фактическое напряжение с температурой к диаграмме напряжения тока. Замените датчик если фактическое чтение меняет от temp к диаграмме напряжения тока. Если опорное напряжение IAT находится в пределах спецификаций, Отсоедините электрический разъем / разъемы от всех связанных контроллеров и используйте DVOM для проверки сопротивления и непрерывности во всех цепях системы. Цепи которые доказывают быть открыты или замкнуты накоротко должны быть отремонтированы или заменены. Дополнительные диагностические Примечания: когда воздушный фильтр проверен или заменен, датчик IAT часто выведен отключенным. Если ваш автомобиль недавно был сервисным, и код P0127 вдруг хранится, подозревайте, что датчик IAT просто был оставлен отключенным. Переподключите его, очистите код и ведите автомобиль как обычно (пока PCM не перейдет в режим готовности), чтобы исправить ситуацию. Родственные коды тревоги датчика ИАТ и цепи: П0095, П0096, П0097, П0098, П0099, П0110, П0111, П0112, П0113, П0114


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок