Ошибка P0119 Датчик температуры охлаждающей жидкости - ненадежный контакт электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P0119 Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Intermittent

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0119


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Hyundai, Kia, Mazda, Мерседес-Benz, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда я подключаю свой считыватель кода к автомобилю и нахожу сохраненный p0119, я знаю, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил прерывистый сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). PCM контролирует ECT используя цепь справки (типично 5-вольты) которая завершена датчиком ECT. Если отдельно датчики ECT использованы (одно для PCM и другое для датчика температуры), то датчик сам обычно двухпроводной конструкции. Первый провод носит справку 5-вольта и второй провод заземленный кабель. Датчик ECT обычно отрицательный датчик коэффициента, поэтому он значит что по мере того как температура датчика увеличена, сопротивление уменьшает. Изменение в сопротивлении датчика переводит в зыбкост в напряжении тока цепи которые ПКМ как изменения в ЕКТ. Если PCM и датчик температуры используют такой же датчик ECT, то датчик будет трехпроводной конструкции. Он реагирует на температуру так же, как двухпроводной датчик, но один провод подает входной сигнал на датчик, а один-на входной сигнал на PCM. Просто, да?Хотя положение ECT будет отличаться между изготовлениями, оно всегда будет продето нитку сразу в проход хладоагента двигателя. Многие автопроизводители помещают датчик ECT в блок цилиндров или головку цилиндра, другие продевают его в один из каналов охлаждающей жидкости впускного коллектора, а некоторые размещают его в корпусе термостата. При датчик ECT продетый нитку в двигатель, подсказка датчика, который содержит термистор, выступает в проход хладоагента. При работающем двигателе охлаждающая жидкость должна постоянно течь через наконечник. По мере того как охлаждающая жидкость двигателя увеличивает в температуре, так делает термистор внутри датчика ECT. PCM использует температуру двигателя для расчета подачи топлива, скорости холостого хода и времени зажигания. Входной сигнал датчика ECT критический потому что система управления двигателя должна действовать по-разному как изменения температуры двигателя от температуры окружающей среды к больше чем 220 градусам Fahrenheit. PCM также использует входной сигнал датчика ECT для того чтобы начать электрическую деятельность охлаждающего вентилятора. Если PCM получает входные сигналы от датчика ECT которые неустойчивы или прерывисты, то во время периода времени комплекта и в некоторых обстоятельствах, код P0119 будет храниться и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.

Симптомы ошибки P0119


Поскольку датчик ECT играет такую важную роль в управляемости двигателя, код P0119 следует решать в срочном порядке. Симптомы кода P0119 могут включать: грубый двигатель холостого хода на холодном старте колебание или наткнуться на ускорение богатый запах выхлопных газов, особенно на холодном старте возможен перегрев двигателя электрический Вентилятор охлаждения работает постоянно или не работает вообще

Возможные причины возникновения ошибки P0119


Проводка, плохой контакт, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM

Возможные причины для этого кода двигателя включают: низкий уровень хладоагента двигателя Небезупречный термостат плохой датчик ECT открытая или замкнутая накоротко проводка and / or разъемы в цепи датчика ECT

Как устранить ошибку P0119?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Сталкиваясь с диагностировать код П0119, я люблю иметь соответствующий диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (ДВОМ), ультракрасный термометр, и надежный источник данным по корабля (как все данные ДИИ) в наличии. Мне нравится подключать сканер к диагностическому разъему автомобиля, извлекать сохраненные коды неисправностей и данные о стоп-кадре и записывать эту информацию, чтобы начать диагностику. Теперь очистите коды. Затем, я выполнил бы визуальный контроль проводки и соединителей датчика ЕКТ. Ремонт или замена сгоревшей или поврежденной проводки и / или разъемов по мере необходимости и повторная проверка системы. Если p0119 не сразу сбрасывается, это может быть прерывистым. Приведитесь в действие корабль нормально до тех пор пока PCM не будет входить в режим готовности к OBD-II или код не переустановлен. Если p0119 теперь сбрасывается, продолжайте диагностику. Подсоедините сканер и вызовите соответствующий поток данных. Сузьте поток данных, чтобы отображались только соответствующие данные, и ответ данных будет намного быстрее. Наблюдайте температуру и напряжение тока датчика ECT пока ищущ глюки или сбивчивости. Эти будут увидены PCM как прерывистые сигналы цепи датчика ECT. Если есть несоответствия, проверьте разъем датчика ECT на наличие признаков коррозии. Проверите проводку которая направлена около горячих коллекторов вытыхания / коллекторов (прерывистой краткости к земле) и свободных или сломленных штырей разъема на датчике ECT. Отремонтируйте или замените неполноценные компоненты по мере необходимости. Низкий хладоагент двигателя может также внести вклад в код p0119 будучи сохранянным. При охлаждении двигателя снимите крышку высокого давления и убедитесь, что двигатель заполнен рекомендуемой охлаждающей жидкостью. Если уровень охлаждающей жидкости в двигателе снизился более чем на несколько кварт, проверьте двигатель на предмет утечки охлаждающей жидкости. Тестер давления системы охлаждения может быть полезен для этого. При необходимости восстановите утечки, заправьте систему подходящим охлаждающим средством и повторно протестируйте систему. Если датчик ECT замечен (в дисплее потока данных блока развертки) как был весьма-низкий или высокий, то подозревайте что оно неполноценно. Используя DVOM, испытайте сопротивление датчика ECT и сравните ваши заключения с рекомендациями изготовления. Замените датчик, если он не соответствует требованиям. Если датчик ECT кажется немножко низким или высоким, то используйте ультракрасный термометр для того чтобы получить фактическое ECT. Сравните сигнал датчика ECT отраженный в потоке данных с фактическим ECT и сбросьте датчик если 2 не совпадают. Дополнительные диагностические Примечания: Убеждайтесь что двигатель полн хладоагента, и термостат работает правильно, перед пытать диагностировать p0119 другие коды датчика ECT, так же, как двигатель над кодами temp, может сопроводить этот тип кода Диагностируйте и отремонтируйте другие коды ECT родственные до диагностировать коды ECT p0119other диагностические включают p0115, P0116, p0117, и p0118.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок