Ошибка P215A Датчик скорости автомобиля / датчик частоты вращения колеса - корреляция

Горит ошибка Check Engine P215A Vehicle Speed - Wheel Speed Correlation

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P215A


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Марка автомобиля может включать, но не ограничивается, Ford, Chevrolet, Dodge, VW и т. д. Anecdotally этот код, по-видимому, чаще всего встречается на автомобилях Ford / Powerstroke. Если ваш автомобиль, оснащенный OBD-II, сохранил код P215A, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие между датчиком выходной скорости автомобиля и одним (или более) датчиками скорости колеса. Датчик скорости выхода корабля наиболее часто вызван датчиком скорости корабля (VSS). Датчик скорости выхода и датчик скорости колеса оба предназначены для того чтобы обнаружить скорость корабля но каждое компонент отдельно сети. Датчик скорости выхода часть сети управлением powertrain и датчик скорости колеса часть сети antil brake тормозной системы. Датчик скорости ведомого вала электромагнитный датчик который установлен в близости к некоторому типу toothed колеса или шестерни кольца reluctor. Кольцо reluctor механически прикреплено к axle, валу выхода случая передачи / перехода, или driveshaft. Кольцо-неохота вращается вместе с осью. По мере того как зубы кольца reluctor проходят в thousandths-of-an-inch датчика скорости на выходе, магнитное поле завершает цепь входного сигнала датчика скорости на выходе. Зазубрины между зубами кольца reluctor создают перерывы в такой же цепи. Эти завершения / перерывы происходят в быстрой последовательности по мере того как корабль свертывает вперед. Эти завершения цепи и перерывы создают картины формы волны которые получены PCM (и другими регуляторами) как скорость ведомого вала. По мере того как скорость картины формы волны увеличивает, оцененная скорость корабля увеличивает. Точно так же, по мере замедления входной скорости формы волны, расчетная скорость транспортного средства уменьшается. Сигналы ввода напряжения датчика скорости ведомого вала сравнены различными регуляторами через сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ). Во многом так же, как PCM контролирует скорость на выходе, antil brake тормозной модуль управления (ABCM) контролирует входные данные от датчиков скорости колеса. Датчики скорости колеса установлены около кольца reluctor на роторе тормоза, агрегате эпицентра деятельности, или дифференциальной шестерне кольца. Большинство автомобилей OBD-II оснащены четырехколесной антиблокировочной тормозной системой (ABS), но некоторые приложения имеют только антиблокировочную тормозную систему с задним колесом. У независимых автомобилей с задним мостом с четырехколесным ABS есть четырехколесные датчики скорости фиксированные транспортные средства с задним мостом с четырехколесным ABS будут включать три датчика транспортные средства с независимой задней осью и задним колесом ABS может иметь два sensorsVehicles с фиксированной задней осью, а система ABS с задним колесом будет иметь только одну скорость колеса sensorThe PCM постоянно контролирует скорость вывода транспортного средства, когда транспортное средство в движении вперед. Индивидуальные входные сигналы датчика скорости колеса постоянн проконтролированы ABCM или электронным отсеком управления тормоза (EBCRM). 2 регулятора делят данные через ЧОНСЕРВНУЮ банку и сравнивают сигналы в любое время как корабль в движении. Если любой из регуляторов обнаруживает изменение между скоростью ведомого вала и скоростью колеса которая превышает максимальный порог на количество времени комплекта, то код P215A будет храниться и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.

Симптомы ошибки P215A


Симптомы диагностического кода P215A могут включать: беспорядочный спидометр Непреднамеренный ABS или система управления тяги (TCS) activationIrregular передача коды сдвига patternsABS могут быть storedThe ABS может быть отключена

Возможные причины возникновения ошибки P215A


Проводка, датчик скорости автомобиля, некорректный размер шин, ЕСМ

Причины для этого кода P215A могут включать в себя:чрезмерный металлический мусор на выходе / датчик скорости колеса magnetDefective скорость колеса / скорость транспортного средства sensorCut или поврежденные проводки или разъемы сломанные, поврежденные или изношенные кольца нежелание зубы неисправный PCM, ABCM, или EBCM

Как устранить ошибку P215A?


Диагностический блок развертки с встроенный осциллографом, цифровым вольтом/омметром (DVOM), и источником надежных данных по корабля будет необходим для того чтобы диагностировать код P215A. Вам будет нужен информационный ресурс корабля для монтажных схем, взглядов стороны соединителя, диаграмм штыря-вне соединителя, диагностических технологических схем, и компонентных методик проверки/спецификаций. Без этой информации успешный диагноз невозможен. После проведения визуального контроля проводок и разъемов, связанных с системой, я продолжу, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля и извлекая все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Мне нравится записывать эту информацию, поскольку она может быть полезна по мере развития процесса диагностики. После этого я очищаю коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сбрасывается. Если у вас есть доступ к какому-либо типу осциллографа:следующая процедура применяется к выходному датчику скорости и всем индивидуальным датчикам скорости колеса. Подключите положительный щуп области на сигнальную цепь датчика testedSelect соответствующее значение напряжения на сферы (опорный сигнал датчика, как правило, 5-voolts)подсоедините отрицательный щуп на землю (заземления датчика или батареи заземления)с приводом колес от Земли и транспортного средства обеспеченного, подбегают привод наблюдая форму волны на сферу displayYou ищете даже волны шаблон без скачки напряжения или сбои, как вы плавно ускорение/замедление по всем gearsIf несоответствия будут обнаружены, подозреваю, что неисправен датчик или плохой электрический connectionTest датчик скорости вторичного вала и отдельные датчики скорости вращения колеса:Место DVOM на ом настройки и отключите датчика testedUse тест приводит зонд штыри разъема и сравнить свои выводы с датчика тестирование specificationsSensors, которые не соответствуют спецификации должны быть рассмотрены faultyTest выходной скоростью и индивидуальной скорости колеса опорного напряжения:с ключом ВКЛ/двигатель выключен (KOEO) и датчик тестируется отключен, проверить цепь опорного штыря из разъема датчика с положительным щуп из DVOM в то же время, отрицательный щуп на DVOM должны быть использованы, чтобы проверить заземлением одного connectorReference напряжение должно быть в пределах спецификации, представленной в вашем автомобиле информационного ресурса (обычно 5-вольт)проверить датчик выходного вала и отдельного колеса сигнал датчика скорости напряжение:подключите датчик и проверить сигнальную цепь датчика проходит испытания с положительными щуп из DVOM (отрицательный щуп к датчику массу или удачной массе двигателя)с ключом на работающем двигателе (КОЭР) и диск колеса надежно зафиксированы с земли, подбежал трансмиссии, наблюдая за индикацией напряжения на DVOM скоростью на напряжение диаграммы могут быть найдены в автомобиле источник информации. Вы можете использовать его для того чтобы определить если датчик действует правильно на разнообразие скоростях если любой из датчиков будучи испытанным терпеть неудачу для того чтобы отразить соотвествующий степень подозреваемого напряжения тока (согласно скорости), то что он неполноценн. Если цепь сигнала отражала правильную степень напряжения тока на разъеме датчика, то используйте DVOM для того чтобы испытать датчик скорости ведомого вала и индивидуальные цепи сигнала датчика скорости колеса на их соответственно разъемах регулятора:используйте положительное руководство испытания DVOM для того чтобы зондировать соотвествующую цепь сигнала на цикле отрицательного испытания controllerThe должен снова быть заземлен если приемлемый сигнал датчика на разъеме датчика который нет на разъеме регулятора, то вы имеете открытую цепь между регулятором и будучи испытыванным датчиком. Заподозрите отказ регулятора или программируя ошибку только после выматывать все другие возможности. Используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы собрать бюллетени технической службы (TSB), которые соответствуют транспортному средству, симптомам и сохраненным кодам, о которых идет речь. Код, который применяется к вашим обстоятельствам, может помочь разработать точный диагноз


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок