Описание и значение ошибки P2005
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Mazda, Ford, Додж, Виллис, Kia, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Сохраненный код P2005 в вашем OBD II оборудовал корабль значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал что привод управлением бегунка впускного коллектора (IMRC) для банка 2 двигателя вставлен в открытой вакансии. Банк 2 означает, что проблема возникла в банке двигателя, который не содержит цилиндра №1. Система IMRC проконтролирована PCM для того чтобы управлять и точно настраивать воздушными потоками по мере того как она входит в более низкий впускной коллектор, головки цилиндра, и камеры сгорания. Соленоид управлением бегунка раскрывает / закрывает щитки металла которые приспосабливают snugly в порт входа каждого цилиндра. Клапаны бегунка скреплены болтами к тонкой штанге металла которая бежит длина каждой головки цилиндра и через каждый порт входа. Все щитки можно раскрыть в тоже время и с одним движением но это также значит что все щитки могут быть представлены неработающими если одно из их вставлено или связывать. Привод IMRC прикреплен к штанге с механически рукояткой или шестерней. Некоторые модели используют привод управляемый диафрагмой вакуума. Электронный соленоид (контролируемый PCM) регулирует вакуум входа к приводу IMRC в этом типе системы. Завихряясь влияние создано путем направлять и ограничивать воздушные потоки по мере того как оно нарисовано в двигатель. Исследование показывает что завихряясь влияние помогает смеси воздуха / топлива быть распыленным более совершенно. Более тщательное распыление помогает уменьшить выбросы выхлопных газов, повысить топливную экономичность и оптимизировать производительность двигателя. Автопроизводители используют различные методы IMRC. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве (все данные DIY являются хорошим) для специфики системы IMRC,с которой транспортное средство, о котором идет речь. Теоретически, бегунки IMRC частично закрыты во время начиная / бездельничая условий и раскрыты полно когда плита дросселя раскрыта. Чтобы убедиться, что привод IMRC работает правильно, PCM контролирует входные сигналы от датчика положения бегунка IMRC, датчика абсолютного давления коллектора (MAP), датчика температуры воздуха в коллекторе, датчика температуры воздуха на впуске, датчика положения дроссельной заслонки, датчиков кислорода и датчика массового воздушного потока (MAF) (среди других). По мере того как данные по drivability двигателя input к PCM, и высчитано, PCM контролирует фактическое положение щитка бегунка и регулирует его соответственно. Если ПКМ не увидит достаточно значительное изменение в карте или коллекторной температуре воздушной среды, то в соответствии с пожеланный перемещать щитков (приводом IMRC), код P2005 будет храниться и Лампа индикатора неисправности может быть загорена. Множественные циклы зажигания, с отказом привода IMRC, часто будут необходимы для MIL, котор нужно загореть.
Симптомы ошибки P2005
Симптомы кода P2005 могут включать: снижение производительности двигателя, особенно при низких оборотах, снижение топливной экономичности
Возможные причины возникновения ошибки P2005
Проводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора, механическая неисправность
Возможные причины для этого кода двигателя включают: неполноценный крен 2 imrc привод соленоид рыхлый или связывающий впускной коллектор бегунки на берегу 2 плохой берег 2 впускной коллектор датчик положения бегунка открытая или замкнутая проводка в банке 2 imrc привод электромагнитная схема управления неисправный датчик карты Корродированный imrc привод разъем соленоида лицо
Как устранить ошибку P2005?
При попытке диагностировать код P2005, диагностический блок развертки, цифровой вольт / омметр (DVOM), и надежный источник информации корабля как все данные DIY будут необходимы. Проверите технические бюллетени (TSB) обслуживания для определенных симптомов,, котор хранят code/S, и корабль делают и моделируют перед начинать ваш диагноз. Если соответствующий TSB находится, информация в нем может помочь вам в диагностике P2005 в вашем автомобиле. Я хотел бы начать свой диагноз с визуального осмотра проводки системы и разъем лица. Кажется, что разъемы привода IMRC подвержены коррозии, которая может вызвать обрыв цепи, поэтому обратите на них особое внимание. Затем, я нормально соединяю блок развертки к разъему корабля диагностическому и восстанавливаю все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Я предпочитаю записать эту информацию на случай, если это прерывистый код, тогда я очистил бы коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшен ли код. Если код переустановлен, то получите доступ к соленоиду привода IMRC и датчику положения бегунка IMRC. Для получения рекомендаций по тестированию этих компонентов обратитесь к источнику информации об автомобиле. Используя DVOM, выполните испытание сопротивления на обоих компонентах. Если привод или датчик положения не соответствуют рекомендациям изготовителя, замените неисправную деталь и повторно протестируйте систему. Если сопротивление привода и сопротивление датчика соответствуют спецификациям изготовителя, используйте DVOM для проверки сопротивления и непрерывности на всех цепях системы. Чтобы избежать повреждения контроллера, отключите все связанные контроллеры перед тестированием. Отремонтируйте или замените замкнутые накоротко или открытые цепи по мере необходимости. Дополнительные диагностические Примечания: испытание для вязки щитка IMR с приводом disconnected от вала винты (или заклепки) которые обеспечивают щитки к валу могут отпустить или упасть вне причиняющ щитки связать coking углерода внутри стен впускного коллектора могут причинить binding / HTML
В статье использован машинный перевод.