Ошибка P0AFC Батарея гибридной установки - модуль датчика

Горит ошибка Check Engine P0AFC Hybrid Battery Pack Sensor Module

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0AFC


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Toyota, Honda, Ford, Subaru и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш OBD II оснащен, гибридный автомобиль (HV) сохранил код P0AFC, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в гибридном модуле датчика блока батарей. Гибридный модуль датчика блока батарей более обыкновенно назван гибридный отсек управления батареи корабля (HVBCM). Этот код должен быть показан только в гибридных транспортных средствах. Основная ответственность HVBCM (которое взаимодействует с PCM и другими регуляторами) контролировать и контролировать высоковольтный блок батарей. Двадцать восемь (никель-металл-гидридных) батарей, настроенных из восьми отдельных 1. 2-вольтовые ячейки-расположены последовательно, составляют аккумуляторную батарею HV. Высоковольтные гибридные блоки батарей связаны проволокой последовательно с разъемами шинопровода и разделами высоковольтного медного кабеля. Температура батареи, индивидуальное сопротивление клетки, уровни обязанности батареи, и общее состояние блока батарей включены среди функций контролируемых и высчитанных HVBMS. HVBMS получает входные данные от каждой индивидуальной клетки для того чтобы контролировать индивидуальные температуру батареи/клетки и уровни сопротивления в блоке батарей. Эта информация используется для регулирования скорости заряда батареи и работы вентиляторов охлаждения батареи (среди прочего). Каждая отдельная ячейка (или батарея, в зависимости от типа системы) оснащена встроенным амперметром/датчиком температуры. Если HVBMS обеспечивает PCM с входным сигналом который показывает что произошла неисправность hvbcm (гибридного модуля датчика блока батарей), то код p0afc будет храниться и светильник индикатора неисправности может быть загорен. Большинств применения корабля потребуют множественных циклов отказа до освещения MIL.

Симптомы ошибки P0AFC


Симптомы кода тревоги P0AFC могут включить: Умаленный корабль performanceDecreased efficiencyOther батарея HV родственное codeselectric выключение двигательной установки

Возможные причины возникновения ошибки P0AFC


Причины для этого кода могут включить: Неполноценные батарея HV, клетка, или packLoose батареи, сломанные, или вытравленные разъемы шинопровода или датчик cablesHVBMS failurecontroller отказ ошибки программирования

Как устранить ошибку P0AFC?


Высоковольтная аккумуляторная система должна обслуживаться только квалифицированным персоналом. Доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольту / омметру (DVOM) и источнику диагностической информации о системе HV-батарей будет необходим перед попыткой диагностики кода P0AFC. Мне нравится начинать свой диагноз с визуального осмотра блока батарей HV и всей сети контроллера (CAN). Я бы сосредоточился на признаках коррозии, повреждений или других явно открытых цепей. Извлекайте корозию и отремонтируйте (или замените) неполноценные сети как требовалось. Перед проведением любых испытаний на нагрузку от батарей убедитесь, что на батарейном блоке нет проблем с коррозией, что все соединения защищены и что батарейный блок полностью заряжен. Продолжите путем соединять блок развертки к разъему корабля диагностическому и получать все, котор хранят коды и относящие данные по рамки замораживания. Запишите эту информацию перед сбросом кодов и испытанием управляя кораблем до тех пор пока ПКМ или не входит в режим готовности или код не переустановлен. Если PCM переходит в режим готовности (без сохраненных кодов) на этом этапе, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Вы можете заподозрить неполноценное HVBCM / PCM или ошибку регулятора программируя если вся сила регулятора (входной сигнал) и земные цепи неповреждены и никакая подача напряжения силы датчика (выхода) от HVBCM/PCM. Замена контроллера потребует перепрограммирования. Если нет напряжения питания HVBCM, проверьте все соответствующие предохранители и реле питания контроллера. Замените дефектные компоненты по мере необходимости. Любой контроллер, который показывает признаки повреждения водой, теплом или столкновением, должен считаться дефектным. Хотя сохраненный код P0AFC не может автоматически деактивировать систему зарядки аккумулятора HV, но условия, вызвавшие сохранение кода, могут отключить его


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок