Описание и значение ошибки P02D7
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к всем кораблям OBD-II газолина. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Mazda, GMC, Chevrolet, BMW и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Всякий раз, когда вы видите learn в описании кода, как этот, это относится к процессу ECM (модуль управления двигателем) обучения и/или адаптации системы к постоянно меняющимся факторам. Чтобы связать, человеческое тело учится хромать после того, как травмирует ногу, адаптироваться к текущей ситуации. Это очень похоже на процесс обучения, когда ECM (модуль управления двигателем) и двигатель. Однако в этом случае он ссылается на параметры офсетного обучения топливного инжектора cylinder #6. По мере того как части двигателя носят вне, погода изменяет, потребности водителя изменяют, среди бесчисленных других переменных, выход инжекторов топлива нужно приспособиться к этим. Он имеет определенный диапазон, в котором он может работать, чтобы адаптироваться к вашим потребностям и потребностям вашего автомобиля, но, как говорится, если потребности вашего двигателя превышают обучаемость инжекторов, ECM (модуль управления двигателем) активирует этот код, чтобы вы знали, что он больше не может адаптироваться к текущей ситуации. Когда монитор ECM инжекторы топлива учя значения за нормальными работая параметрами, он активирует P02D7. В большинстве случаев этот код устанавливается, потому что что-то заставило инжектор выматывать его адаптивность. Это обычно означает, что есть еще один фактор, вызывающий это. По той или иной причине ECM пытается модифицировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя, но что-то заставляет его адаптироваться к его максимальному пределу. Смещение инжектора топлива цилиндра 6 P02D7 уча на максимальном коде предела установлено когда ECM контролирует инжектор топлива цилиндра #6 приспосабливаясь к ему максимальный предел.
Симптомы ошибки P02D7
Симптомы кода тревоги P02D7 могут включить: уменьшенное топливо economyEngine misfireDegrading общий двигатель performanceFuel smellCEL (свет двигателя проверки) illuminatedEngine выполняя abnormallyExcessive дым вытыхания на loadreduced ответе дросселя
Возможные причины возникновения ошибки P02D7
Проводка, форсунка, ECM
Причины для этого p02d7 впрыска топлива диагностический код может включать в себя: вакуумные герметичные воздуха filterCracked впускной tubeHead прокладка defectiveECM issueCylinder 6 топливный инжектор defectiveWorn / трещины поршень ringsCracked впускной коллектор, pcv, EGR прокладки
Как устранить ошибку P02D7?
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование технических бюллетеней службы для известных проблем с конкретным транспортным средством. Предварительные диагностические шаги будут очень специфическим корабля и могут требовать, что соотвествующие предварительные оборудование и знание выполнили точно. Мы включаем основные шаги ниже, но обратитесь к год транспортного средства / make / model / powertrain specific repair guide для конкретных шагов для вашего автомобиля. Основной Шаг №1 с работающим двигателем я бы послушал любые очевидные признаки утечки вакуума. Время от времени, это может произвести шум нагрузки свистя который в свою очередь, делает его более легким заострить внимание. Возможно, стоит проверить впускной вакуум с соответствующим датчиком. Запишите все чтения и сравните с желаемыми значениями найденными в вашем руководстве по эксплуатации. Также, своя хорошая идея проверить ваш воздушный фильтр перед двигать дальше к другому шагу, заткнутый фильтр может причинить значение вакуума входа к skyrocket поэтому замените по мере необходимости. Заткнутый воздушный фильтр типично смотрит утонул внутри, внутри себя. Примечание: утечка вакуума причиняет unmeasured воздух в вход причиняя неустойчивые смеси топлива / воздуха. В свою очередь, может привести к адаптации форсунок к их пределам. Основное положение # 2тхэ инжекторов топлива делает их проводки и соединители быть впечатлительный к корозии и вторжению воды. Они установлены в месте где вода / твердые частицы / грязь и аккумулируют. Визуально осмотрите для этого. Если это беспорядок, используйте пневматический blowgun (или вакуум), чтобы удалить весь мусор, чтобы правильно проверить область на наличие явных признаков повреждения. Основной шаг #3депендинг на ограничениях возможности вашего инструмента развертки, вы можете контролировать инжектор топлива с двигателем бежать для того чтобы контролировать любое хаотичное или анормалное поведение. Если вы видите что-то опасное, в зависимости от стоимости инжектора, вы можете попробовать и заменить его, чтобы увидеть, но я не рекомендую это. Основной шаг # 4THE ECM (Блок управления двигателя) контролирует параметры инжектора топлива цилиндра 6 смещенные уча, поэтому весьма важно для его быть в идущем порядке. Не только это, но учитывая его электрическую летучесть, вы должны убедиться, что он установлен без какой-либо влаги и/или мусора. Иногда, ECM установлен в неясной области которая клонит аккумулировать воду или может быть где-то в близости вашего разлитого кофе утра поэтому убеждайтесь что никакой знак вторжения влаги. Любой признак этого должен быть рассмотрен профессионалом, так как ECMs, как правило, должны быть запрограммированы дилером. Не говоря уже о том, что диагностическая процедура для ECM является долгой и утомительной, поэтому оставьте это им!
В статье использован машинный перевод.