Ошибка P0654 Частота вращения коленчатого вала, выходной сигнал - неисправность электрической цепи

P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction

Описание и значение ошибки P0654

Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, GMC, Opel, Peugeot и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель, и powertrain конфигурации. Сохраненный код P0654 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) или один из других связанных контроллеров обнаружил несоответствие в выходной цепи оборотов двигателя (оборотов в минуту). Цепь выхода rpm двигателя ответствена для снабубежать выходной сигнал rpm двигателя тахометр приборного щитка и другие регуляторы. PCM получает данные об оборотах двигателя от датчиков распределительного вала и коленчатого вала двигателя. Эти данные используются в первую очередь для расчета и контроля управляемости двигателя, затем выводятся на тахометр и другие контроллеры (к которым он относится инструментально). Если проблема обнаружена в контролировать цепь выхода двигателя RPM, то код P0654 будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.

Симптомы ошибки P0654

Симптомы кода тревоги P0654 могут включить: неустойчивая или жесткая передача shiftingABS или TCS problemsEngine drivability issuesStored коды ABS и TCS

Возможные причины возникновения ошибки P0654

Проводка, ECM

Причины для этого кода могут включить: PCM программируя регулятор errorFaulty или PCMOpen или замкнутая накоротко цепь между PCM и приборной панелью или другими регуляторами

Чем просканировать код ошибки P0654?

Как устранить ошибку P0654?

Если есть коды датчика скорости транспортного средства (VSS), коды ввода оборотов двигателя, датчик положения распредвала или коды датчиков положения коленчатого вала присутствуют диагностировать и ремонтировать те, прежде чем пытаться диагностировать сохраненный P0654. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель) и симптомы. Если вы находите соотвествующее TSB, то оно может произвести полезную диагностическую информацию. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр, и осциллограф будут необходимы точно для того чтобы диагностировать код P0654. Потребуется также надежный источник информации о транспортных средствах. Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и получения всех сохраненных кодов и данных о стоп-кадре. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации, очистите коды и тест-драйв автомобиля (если это возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и будет еще сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П0654, который нужно хранить, может ухудшить прежде чем точный диагноз можно достигнуть. С другой стороны, если код не может быть сброшен, и нет симптомов управляемости, автомобиль может работать нормально. Если п0654 немедленно переустановлено, то продолжите с визуальным контролем связанных системы проводки и соединителей. Шлейки, которые были сломаны из отсоединенных должны быть отремонтированы или заменены по мере необходимости. Если проводка и разъемы появляются функционально, то используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить соотвествующие монтажные схемы, взгляды стороны разъема, диаграммы pin-out разъема, и диагностические схемы течения. Если у вас есть правильная информация, используйте DVOM и осциллограф для тестирования оборотов двигателя на соответствующем выводе PCM-разъема. Если выходной сигнал об / мин не обнаружен, подозревайте, что PCM неисправен или есть ошибка программирования PCM. Если на разъеме PCM обнаружен выходной сигнал оборотов двигателя, испытайте соответствующую цепь (как она представлена) на тахометре приборной панели. Если сигнал тахометра не обнаружен, между ПКМ и приборной панелью имеется разомкнутая цепь. Ремонт или замена цепи и повторная проверка. Если код P0654 сохранен и тахометр работает, заподозрите неполноценный PCM или ошибку PCM программируя


В статье использован машинный перевод. Источник P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок