Ошибка P2030 Дополнительный нагреватель (топливного типа) - функционирование

Горит ошибка Check Engine P2030 Fuel Fired Heater Performance

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2030


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Mercedes-Benz, Land Rover, Opel, Toyota, Volvo, Jaguar и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P2030, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе автономного или топливного отопителя. Этот тип кода применим только к транспортным средствам с системами подогрева, работающими на топливе. Создание тепла кабины в автомобилях с современными, чистыми дизельными двигателями может быть сложной задачей, особенно в географических районах с чрезвычайно холодной температурой окружающей среды. Из-за общей массы дизельного двигателя, нагрев двигателя достаточно для термостата, чтобы открыть (особенно на холостом ходу) может быть невозможно, когда температура падает. Это может создать проблему в салоне, если теплое охлаждающее средство не влезет в сердечник обогревателя. Для того чтобы исправить это условие, некоторые корабли используют топливную систему подогревателя. Типично, малый, надутый резервуар топлива поставляет заключенную горелку с точно отрегулированным количеством топлива когда температура окружающей среды понижается под некоторым уровнем. Инжектор и воспламенитель подогревателя, работающий на топливе, могут автоматически включаться или вручную пассажирами транспортного средства. Охлаждающая жидкость поступает через встроенную горелку, где она нагревается, и продолжает в пассажирский отсек. Это позволяет размораживать лобовое стекло и другие компоненты до приведения автомобиля в движение и до того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры. Чаще всего датчики температуры охлаждающей жидкости используются для определения температуры нагревателя, но некоторые модели также используют датчики температуры воздуха. PCM контролирует датчики температуры для того чтобы обеспечить что подогреватель сгоренный топливом действует правильно. Если PCM не обнаруживает соответствующую степень перепада температур между хладагентом, поступающим в топливный нагреватель, и хладагентом, выходящим из топливного нагревателя, может храниться код P2030 и гореть индикатор неисправности (MIL). Множественные циклы зажигания (с отказом) могут необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P2030


Симптомы кода тревоги P2030 могут включить: никакая жара в жаре пассажира compartmentExcessive в компартментклимате пассажира воздуходувка управлением может быть временно disabledno симптомы могут быть показаны

Возможные причины возникновения ошибки P2030


Система дополнительного нагревателя

Причины для этого кода могут включить: неполноценный датчик температуры (воздух или хладоагент)плохое топливо увольняло подогреватель injectorFaulty топливо увольняло горелку подогревателя/igniterShorted или открытая проводка или разъемы в топливе увольняли подогреватель circuitFaulty PCM или программируя ошибку

Как устранить ошибку P2030?


Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код P2030. Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля) для получения всех сохраненных кодов и соответствующих данных о стоп-кадре. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Если код немедленно переустановлен, то следующий шаг вашего диагноза потребует, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических схем течения, диаграмм штыря-вне соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок